Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Хелп,cr125.  (Прочитано 13035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cemen4ik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR125r
    Откуда:: Tomsk
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +0/-0
Хелп,cr125.
« : 05-06-2011, 12:30:38 »
Доброго времени суток.
проблема в следующем,моц начинает бубнить на высоких оборотах..закидывает свечу...свеча:denso sk20r11iridium.
на других свечах работать отказывается вообще..карбюратор не крутил особо,только промыл.
подскажите ,что не так?коммутатор?датчик?свеча?может есть определенная свеча с определенным числом накала?
моц:CR125 1995Г.В.
Заранее спасибо.

 


Оффлайн skinonsan

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Много+"красный как огонь"
    Откуда:: г.Руза М.О.
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Хелп,cr125.
« Ответ #21 : 30-09-2011, 18:43:53 »
есть ли смысл лить дисульфида молибденовую присадку  в масло?(Racing Bike-Oil Additiv)
Ни разу не пробовал, я про другую смазку. Знаю только тоже со слов что в КПП авто механических добавляют порошок дисульфид молибдена -говорят ну очень...

Оффлайн KYLE LOZA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HONDA CR125
    Откуда:: Новороссийск
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Хелп,cr125.
« Ответ #22 : 23-04-2012, 21:56:59 »
а как регулируются шторки на cr 125 07г?

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Хелп,cr125.
« Ответ #23 : 26-04-2012, 08:17:25 »
Знаю только тоже со слов что в КПП авто механических добавляют порошок дисульфид молибдена -говорят ну очень...

А передачи после этого переключают двумя руками и за 3 секунды...

P.S. А теперь подумайте как синхронизаторы будут работать при наличии молибдена в масле? Смогут ли они быстро разорвать смазочную плёнку, выровнять скорости шестерни и муфты, и какие при этом придётся прикладывать усилия к рычагу переключения передач...

Оффлайн cjla8ok

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: cr125r 95
    Откуда:: Кузнецк
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Хелп,cr125.
« Ответ #24 : 26-04-2012, 21:02:22 »
лучше песка -сразу будет переключаться мягче :)

Оффлайн skinonsan

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Много+"красный как огонь"
    Откуда:: г.Руза М.О.
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Хелп,cr125.
« Ответ #25 : 28-04-2012, 07:51:26 »
ETii , cjla8ok - вы о чем? Или только для того чтобы что то написать? В инете трудно забить "присадки дисульфид молибденовые" ? Почитать то можно об этом? Но если свое собственное мнение на пустом месте превыше всего, тады ой!

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Хелп,cr125.
« Ответ #26 : 28-04-2012, 14:00:35 »
ETii , cjla8ok - вы о чем?

Ну мы здесь далеко не все "мальчики" и "букварь" читали, а вот чего избегали, так это читать "советские газеты перед обедом" и рекламные слоганы производителей "ЧУДО ПРИСАДОК".

А что стоит почитать, так это официальную информацию производителей тех самых механических трансмиссии.
Ну например Хонда производит для себя трансмиссии сама (очень многие автомобильные компании трансмиссии покупают у сторонних производителей, далеко за примером ходить не будем, Мерседес и БМВ покупают трансмиссии у компании ZF)
Так вот раньше в обычные механические трансмиссии часто лили обычное моторное масло. Но качество моторных масел постоянно улучшалось, и лет 20 назад, обычным коническим синхронизаторам стало уже "трудно", своими спиральными  канавками, разрывать смазочную плёнку на конусе шестерне, для этого приходилось прикладывать большие усилия и требовалось большее время. Переделывать классическую механическую трансмиссию естественно ни кто не стал, это дорого, вся технология производства "заточена" под старую конструкцию...
Выход напрашивался сам собой, использовать в механических трансмиссиях не такое "скользкое" масло как в двигателях и такая группа масел была сделана, это масла группы MTF (эта аббревиатура так и переводится, как жидкость для механических трансмиссий)
В механические трансмиссии стали лить MTF, при этом у многих производителей и в шоп мануалах и в руководстве для пользователей автомобилей появились фразы примерно следующего содержания, что при большой необходимости в механические трансмиссии можно залить обычные моторные масла, но при этом условия переключения передач могут существенно ухудшиться, могут увеличиться усилие на рычаге и время переключения, поэтому при первой же возможности следует заменить масло в трансмиссии на рекомендованное MTF.
Следующим шагом направленным на уменьшение времени переключения и снижения усилия на рычаге стало применение двойных и тройных синхронизаторов их широко стали использовать лет 15 назад, причём часто в конструкции таких синхронизаторов стали применять материалы содержащие карбон. На более дорогих трансмиссиях на самых ходовых передачах, а это как правило 2 и 3 могут стоять тройные на 1,4 и 5 передачах двойные и только на 6 и выше одинарные синхронизаторы. Естественно могут быть и другие варианты, это вопрос цены.
 А вот где молибден явно не помешает, так это в механических кулачковых трансмиссиях. используемых в спорте, и может быть в механических кулачковых трансмиссиях грузовиков, здесь стоит сделать небольшую оговорку, в грузовых трансмиссиях часто используют разные варианты подтормаживания первичного вала, и далеко не каждая из этих конструкций сможет эффективно тормозить первичный вал при наличии молибдена в масле...

Уважаемый skinonsan, я постарался коротко изложить Вам основные аргументы, почему не нужно добавлять "мух в котлеты" (извините молибден в масло для автомобильных механических трансмиссий с синхронизаторами)

Очень бы хотелось  выслушать Ваши аргументы, для чего нужно добавлять молибден в новые механические, синхронизированные трансмиссии, а заодно, почему этого до сих пор не сделали производители трансмиссий и масел...

Да, и пожалуйста, не пишите про присадки для "уставших" агрегатов, облегчающие путь на рынок, и затем к новому владельцу, а то мы и так помним, что нужно обязательно, перед продажей, добавлять древесные опилки в редуктор заднего колеса на "Урале"...

Оффлайн skinonsan

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Много+"красный как огонь"
    Откуда:: г.Руза М.О.
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Хелп,cr125.
« Ответ #27 : 29-04-2012, 16:44:06 »
Много Уважаемый ETii. можно и по оппонировать. Почему нет? И да, кстати тут вроде все на ТЫ -нужно как то придерживаться.... И да, никакой я не уважаемый -а простой рабочий.
К делу.
Поскольку я так умно печатать не могу -то можно воспользуюсь цитатами? Но суть проблемы попробую отразить.
Итак.... Расскажу от том чем сам пользовался одно время т.к. была некая халява.
В своем посте вверху я напечатал про порошок дисульфид молибдена, а не про присадку
и не даром специально оговорился:
Цитировать (выделенное)
Знаю только тоже со слов что в КПП авто механических добавляют порошок дисульфид молибдена
Имелись как раз в виду спортивные или около спортивные авто т.к. сам порошок достать архисложно, мне обещали привезти чуть, но увы.
Теперь о присадках в трансмиссию и мосты.
Сам пользовался вот такой или подобной т.к. времени прошло с того момента достаточно много.


Цитировать (выделенное)
Присадка для трансмиссионного масла Molyslip 2001G
выпускается в Англии более 50 лет и проверена на дорогах.

Цитировать (выделенное)
Принцип действия
 •Снижает расход топлива до 5-7% при комплексной обработке,
 улучшает динамику автомобиля
 •Значительно снижает трение и уменьшает износ шестерен коробок
 передач и редукторов более чем на 25%.
 •Устраняет шум и гул в КПП, ведущих мостах и раздаточной коробке,
 облегчает включение передач в изношенных КПП
 •Снижает рабочую температуру масла, что приводит к увеличению КПД
 •Защищает от коррозии
   Повышает надежность, уменьшает износ и значительно снижает
 эксплуатационные расходы. Независимые тесты показывают, что
среднее уменьшение износа составляет больше 25 %.
 Cлой дисульфида молибдена, который формируется на поверхности
 шестерен, действует как подушка для огромных нагрузок, которые
возникают в передачах и приводных системах, уменьшая и поглощая
 точечные gперменные нагрузки,а также защищая поверхность и структуру
 зубчатого колеса. Рабочая температура масла будет ниже вследствие
 уменьшения внутреннего трения, что в свою очередь способствует более
 высокой производительности и экономичности протекания процесса.


Описание:

Цитировать (выделенное)
Molyslip 2001G изготовлен в качестве специальной добавки для коробок
передач, рулевых колонок, а также задних мостов. Для обеспечения плавного
 и легкого переключения скоростей, бесшумной работы механизмов дифференциала,
 заднего моста и рулевой колонки. Практически сразу устраняет "вой" заднего моста
 в Волгах и Газелях, а также "успокаивает" гудящие мосты и раздаточную коробку в УАЗах.
Присадка совместима с синтетическими маслами.

Область применения:
 
Цитировать (выделенное)
Коробки передач, рулевые колонки, главные передачи станков,
 грузоподъемные механизмы, редукторные передачи, ведущие подшипники турбин.
 Molyslip 2001Gможет использоваться как добавка к маслам при тонкой доводке
 обрабатываемой металлической поверхности

Использовал как раз в КПП сначала Уаз-а, затем Волги, никаких негативных признаков не было выявлено в течении нескольких сезонов, мало того - шумы в КПП во время использования присадки действительно исчезли, справедливости ради хочу сказать что ремонту КПП т.е. разборке не подвергалась потому как не ломалась, а на рабочей машине на производстве никто не позволит разбирать работающий агрегат.  Литься эта присадка начала после пробега где то 80 т. км.

Возможно  что и в мотоциклах 4т можно применять подобное но только в разделенных в картере трансмиссии Кпп и собственно смазки поршневой. Хотя скажу сразу -сам не пробовал. Может подойти вот такая:


Описание:

Цитировать (выделенное)
Присадка для моторного масла Molyslip 2001E

Принцип действия
 •Снижает расход топлива до 5-7% при комплексной обработке, улучшает динамику и увеличивает мощность двигателя.
 •Уменьшает трение между соприкасающимися в движении металлическими поверхностями.
 •Уменьшает износ поршней, цилиндров, клапанов и подшипников до 40%.
 •Облегчает холодный пуск двигателя в морозы
 •Понижает температуру работы масла, увеличивает КПД.
 •Защищает от коррозии.
Повышает надежность, уменьшает износ и значительно снижает эксплуатационные расходы. Независимые тесты показывают, что среднее уменьшение износа составляет больше 25 %.

Цитировать (выделенное)
Molyslip 2001E это коллоидный раствор дисульфида молибдена с добавками, в минеральном масле высокого качества. Структуру молекулы дисульфида молибдена составляет сера, как верхний слой и молибден - как дополнение.
Атомы серы очень похожи на молекулы металла, а молекулы MoS2 соединяются с работающими поверхностями металла. Т.к. соединение сера-сера очень слабое, мелкие частицы MoS2 проскальзывают относительно друг друга, тем самым обеспечивая очень низкий коэффициент трения.
Молекулы дисульфида образуют дополнительный защитный слой на поверхности пар трения, значительно снижая износ и предотвращая задиры в моменты ударных нагрузок и при холодном пуске двигателя.
Molyslip 2001E не вызывает негативных изменений в свойствах масла к которому добавляется. Исследования на кафедре ДВС СПбПУ показали увеличение щелочного числа, характеризующего моющую способность масла после введения присадки, а также снижение кислотного числа, характеризующего степень износа масла.
Сформированная пленка Mos2 не может вытечь с поверхности подшипника и не реагирует на воздействие экстремальных температур.  

Надеюсь я хоть как то отстоял свою точку зрения своего поста выше!


Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Хелп,cr125.
« Ответ #28 : 02-05-2012, 10:04:45 »
Надеюсь я хоть как то отстоял свою точку зрения своего поста выше!


Возможно  что и в мотоциклах 4т можно применять подобное но только в разделенных в картере трансмиссии Кпп и собственно смазки поршневой.

Я могу вас понять, долгие годы советской власти не прошли бесследно, наше поколение приучили бездумно верить всему написанному, и я говорю это не по наслышке, поскольку по возрасту я чуток постарше вас буду...
Единственное, что я бы мог посоветовать, читать всё что вам попадается чуть внимательней, поскольку большая часть поступающей сейчас информации, а тем более носящей рекламный характер,  к сожалению полная чушь, а зачастую и явный подлог...

Естественно в мотоциклетную трансмиссию, с "мокрым" сцеплением лить молибдено-содержащие присадки НЕЛЬЗЯ, поскольку может начать "буксовать" сцепление, и "вылечить" это, скорей всего удастся только заменой всех дисков с фрикционным материалом (может быть конечно и удастся их "спасти" сняв верхний слой фрикционного материала, например шкуркой)
Кстати в аннотации к молибдено-содержащим присадкам, уважающие себя производитель всегда пишут: "не применять в автоматических трансмиссиях, и трансмиссиях  с "мокрым" сцеплением"


Molyslip 2001G изготовлен в качестве специальной добавки для коробок
передач, рулевых колонок, а также задних мостов. Для обеспечения плавного
 и легкого переключения скоростей, бесшумной работы механизмов дифференциала,
 заднего моста и рулевой колонки. Практически сразу устраняет "вой" заднего моста
 в Волгах и Газелях, а также "успокаивает" гудящие мосты и раздаточную коробку в УАЗах.
Присадка совместима с синтетическими маслами.

Со стороны выглядит, что говорят друг с другом, глухой с немым...

Я вам говорю, что для эффективной работы синхронизаторов (снижение времени переключения передачи и уменьшения усилия на рычаге переключения) в современных  механических трансмиссиях используют комплекс мер, включающий в себя установку 2-х и 3-х синхронизаторов и использование специальной группы масел обеспечивающей эффективную работу этих самых синхронизаторов (масла группы MTF).

А вы мне в ответ, да ладно, мы сейчас туда молибденчику добавим и всё будет отлично...
А я вам говорю, "отлично" не будет, всё может стать весьма печально...

Единственное, что успокаивает, что механическая трансмиссия, и её синхронизаторы,  вся металлическая, после замены масла на "нормальное", а как правило потребуется двойная замена, не сразу, а по мере увеличения пробега работа синхронизаторов начнёт улучшаться, но для этого может потребоваться достаточно много времени, и не факт, что всё станет "как было"...

Я вам говорю о современных трансмиссиях, а вы в ответ вы в ответ о старой коробке передач Волги выпускаемой с 1970 года, и разработанной ещё под ТАД 17И, кстати это масло тогда было по сути единственным трансмиссионным, и оно же использовалось в гипоидных передачах, и естественно содержало противозадирные присадки.
К стати когда разработали коробку передач для переднеприводных ВАЗов, ТАД 17и в них уже использовать было нельзя, оно не обеспечивало надёжную работу синхронизаторов...
Так, что Волговской коробке почти любое современное трансмиссионное масло будет "по вкусу" и молибденом вы, наверное, ей "кашу не испортите"...

А вот о современных механических трансмиссиях, с современными синхронизаторами этого уже не скажешь... они будут хорошо работать на том масле под которое они сделаны...
И пожалуйста, не нужно здесь ни каких экспериментов...



Оффлайн skinonsan

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Много+"красный как огонь"
    Откуда:: г.Руза М.О.
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Хелп,cr125.
« Ответ #29 : 02-05-2012, 11:13:01 »
Цитировать (выделенное)
И пожалуйста, не нужно здесь ни каких экспериментов...
Ок. Не будем!

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Хелп,cr125.
« Ответ #30 : 02-05-2012, 12:14:52 »
Ок. Не будем!

Ну вот Первомай прошёл и сразу...

МИР...    ДРУЖБА...   ЖВАЧКА....

 

Мотогон