Надо указать имя и местожительство в профиле, затем надо указать в сообщении модель и год выпуска мотоцикла, затем указать примерный пробег в моточасах и где куплен (у частного лица в гаражах или в клубе мотокросса), затем надо задать вопрос на motogon.ru, а уж только после этого лезть в карбюратор, привод клапанов и пытаться регулировать нерегулируемое зажигание.
Пардоньте!) Исправил)
КТМ SX250F 2007 ну вроде как продован сказал, хз как год определить. Мануал подходит пока) Пробег - тайна, покрытая мраком. Куплен по объявлению. На холодную при покупке нормально завелся. Как и сейчас. НА горячую анрил( Продул и почистил карб. Больше лезть в него не вижу смысла. Работает нормально, когда работает) Попробывал налить масла в цилиндр чуть. Завелся с пол тычка на холодную. На горячую пробывал еще - хрен. Отломил ножку кика(( Крепление самой ножки какое то сыроватое... -КТМ Попробывать на горячую с маслицем по этому не удалось. Завтра за киком и протестим. Такой способ ведь даст понять что беда с компрессией?
supernick, такая срочность и не полнота инфы потому что отпуск у меня, погонять охота, а тут такая хрень... Не планировал в мотор лезть, но на 99% уверен, что придется( Клапана то ж проверил, не зажаты. Дальше вскрытие покажет. Только вот въехать не могу почему тянет нормально...
На горячую ,если прое.....шь вспышку тоже начинал плохо заводится, но заводился. НО!!! Компрессия была-хрен моими 90кг провернешь. Заводил только с декомпрессора.
Ну лапку конечно не хрен провернеш, но на сжатии усилие хорошо чувствуется. Сравниваю все с рядом стоящим YZ250F, благо стоит в соседнем боксе)
И еще, не сочтите за труд, где в наличии железо по мотору на это чудо найти? Можно в личку, дабы не рекламировать. Все заране спасибо! Обязательно отпишусь, что да как и чем кончится данная история.