Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Help!!! Срочно!  (Прочитано 12445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Цацка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX250F
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Help!!! Срочно!
« : 03-09-2013, 17:35:12 »
Господа! Выручайте! Сколько должна быть копрессия у сего чуда? В мануале не нащел... Плохо заводится. Просто ужасно!( когда заводится едет нормально, работает тож норм. Прогревается то ж быстро. Но завести ацкая проблема( Ошущение позднего зажигания слегка легает и стреляет в конце лапки кика. Мотор? Или куда лезть. Копаться в инетах нет возможности( У друзей в сервисе с телефона. Уповаю на Вашу компитентность))

 


Оффлайн PancHo

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX250F
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 1.974
  • Рейтинг : +37/-11
  • Пол: Мужской
Re: Help!!! Срочно!
« Ответ #1 : 03-09-2013, 17:56:16 »
Проверь зазоры клапанов, если ок, то наверно кольца износились
Не помериешь. Там декомпрессор.

Оффлайн Цацка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX250F
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: Help!!! Срочно!
« Ответ #2 : 03-09-2013, 19:12:07 »
Из-за карба может?

Оффлайн cr250r

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +3/-1
Re: Help!!! Срочно!
« Ответ #3 : 03-09-2013, 19:20:59 »
Господа! Выручайте! Сколько должна быть копрессия у сего чуда? В мануале не нащел... Плохо заводится. Просто ужасно!( когда заводится едет нормально, работает тож норм. Прогревается то ж быстро. Но завести ацкая проблема( Ошущение позднего зажигания слегка легает и стреляет в конце лапки кика. Мотор? Или куда лезть. Копаться в инетах нет возможности( У друзей в сервисе с телефона. Уповаю на Вашу компитентность))
  Привет...Мой первый мот ктм 450   04 года.   4т.  Я  зае....ся заводить!!! на холодную .Клапана регулировал и что я только не делал. По  часу !!! По началу посоветовался с более опытными товарищами и  1-ое : открыть краник.2-ое: ручкой газа 2-3раза крутануть  ,чтобы насос ускорительный подал топливо в "предбанник"3-е: кикстартером пару раз провернуть поршень 4-ое: подвести киком поршень в вмт(ощутишь что кик вначале сразу туго идет) и вытянув рычажок пуска на холодную , резко дернуть кик ногой.  5-ое: если сразу не завелся,то обратно подводим кик ом поршень под вмт и .....резко  опускаем  кик вниз ногой. Только так... Я извиняюсь за столь банальный обзор ,но  может быть у тебя ,в этом проблема ,а не в тех.состоянии. Ей богу я мучился сразу ...пока привык)))

Оффлайн Цацка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX250F
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: Help!!! Срочно!
« Ответ #4 : 03-09-2013, 19:31:42 »
В кольцах то ж сомневаюсь... Рядом стоит YZ 250F Вполне живая. Если мой заводится ямашка не конкурент по динамике ни разу...) Убитые кольца по моему так не едут... Заметил, что подрочив ручку газа начинает схватывать лучше, но это ж блин не нормально! Вскрыл клапанную крышку, выставил метки. Вскрыл генератор, до датчика хола язычек на гене не доходит с 0,5 см. Может газораспределение быть сбито? Подвести язычек под датчик? Где то зуб получается...? Завелся бы он вообще с разлетом в зуб?

Оффлайн Цацка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX250F
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: Help!!! Срочно!
« Ответ #5 : 03-09-2013, 19:35:33 »
Поясню, мотик тока куплен. История сомнительная. Перебрал ходовку, теперь дошло до мотора... Поэтому не уверен, что мот не перебирался криворуками((

Оффлайн Цацка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX250F
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: Help!!! Срочно!
« Ответ #6 : 03-09-2013, 19:40:46 »
  Привет...Мой первый мот ктм 450   04 года.   4т.  Я  зае....ся заводить!!! на холодную .Клапана регулировал и что я только не делал. По  часу !!! По началу посоветовался с более опытными товарищами и  1-ое : открыть краник.2-ое: ручкой газа 2-3раза крутануть  ,чтобы насос ускорительный подал топливо в "предбанник"3-е: кикстартером пару раз провернуть поршень 4-ое: подвести киком поршень в вмт(ощутишь что кик вначале сразу туго идет) и вытянув рычажок пуска на холодную , резко дернуть кик ногой.  5-ое: если сразу не завелся,то обратно подводим кик ом поршень под вмт и .....резко  опускаем  кик вниз ногой. Только так... Я извиняюсь за столь банальный обзор ,но  может быть у тебя ,в этом проблема ,а не в тех.состоянии. Ей богу я мучился сразу ...пока привык)))
А на горячую норм заводился?

Оффлайн cr250r

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +3/-1
Re: Help!!! Срочно!
« Ответ #7 : 03-09-2013, 20:20:42 »
На горячую ,если прое.....шь вспышку тоже начинал плохо заводится, но заводился.  НО!!! Компрессия была-хрен моими  90кг провернешь. Заводил только с декомпрессора.

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Help!!! Срочно!
« Ответ #8 : 03-09-2013, 21:17:18 »
Надо указать имя и местожительство в профиле, затем надо указать в сообщении модель и год выпуска мотоцикла, затем указать примерный пробег в моточасах и где куплен (у частного лица в гаражах или в клубе мотокросса), затем надо задать вопрос на motogon.ru, а уж только после этого лезть в карбюратор, привод клапанов и пытаться регулировать нерегулируемое зажигание.

Оффлайн Цацка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX250F
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: Help!!! Срочно!
« Ответ #9 : 03-09-2013, 23:02:52 »
Надо указать имя и местожительство в профиле, затем надо указать в сообщении модель и год выпуска мотоцикла, затем указать примерный пробег в моточасах и где куплен (у частного лица в гаражах или в клубе мотокросса), затем надо задать вопрос на motogon.ru, а уж только после этого лезть в карбюратор, привод клапанов и пытаться регулировать нерегулируемое зажигание.
Пардоньте!) Исправил)

КТМ SX250F 2007 ну вроде как продован сказал, хз как год определить. Мануал подходит пока) Пробег - тайна, покрытая мраком. Куплен по объявлению. На холодную при покупке нормально завелся. Как и сейчас. НА горячую анрил( Продул и почистил карб. Больше лезть в него не вижу смысла. Работает нормально, когда работает) Попробывал налить масла в цилиндр чуть. Завелся с пол тычка на холодную. На горячую пробывал еще - хрен. Отломил ножку кика(( Крепление самой ножки какое то сыроватое... -КТМ Попробывать на горячую с маслицем по этому не удалось. Завтра за киком и протестим. Такой способ ведь даст понять что беда с компрессией?
supernick, такая срочность и не полнота инфы потому что отпуск у меня, погонять охота, а тут такая хрень... Не планировал в мотор лезть, но на 99% уверен, что придется( Клапана то ж проверил, не зажаты. Дальше вскрытие покажет. Только вот въехать не могу почему тянет нормально...
На горячую ,если прое.....шь вспышку тоже начинал плохо заводится, но заводился.  НО!!! Компрессия была-хрен моими  90кг провернешь. Заводил только с декомпрессора.
Ну лапку конечно не хрен провернеш, но на сжатии усилие хорошо чувствуется. Сравниваю все с рядом стоящим YZ250F, благо стоит в соседнем боксе)
И еще, не сочтите за труд, где в наличии железо по мотору на это чудо найти? Можно в личку, дабы не рекламировать. Все заране спасибо! Обязательно отпишусь, что да как и чем кончится данная история.

 

Мотогон