Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Help!!! Срочно!  (Прочитано 12482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Цацка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX250F
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Help!!! Срочно!
« : 03-09-2013, 17:35:12 »
Господа! Выручайте! Сколько должна быть копрессия у сего чуда? В мануале не нащел... Плохо заводится. Просто ужасно!( когда заводится едет нормально, работает тож норм. Прогревается то ж быстро. Но завести ацкая проблема( Ошущение позднего зажигания слегка легает и стреляет в конце лапки кика. Мотор? Или куда лезть. Копаться в инетах нет возможности( У друзей в сервисе с телефона. Уповаю на Вашу компитентность))

 


supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Help!!! Срочно!
« Ответ #31 : 04-09-2013, 19:31:37 »
А на куя нужен бензин в цилиндре для замера компрессии?)

Бензин не нужен, а воздух нужен. Поэтому для точности измерения дроссельная заслонка должна быть открыта полностью.

Оффлайн PancHo

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX250F
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 1.974
  • Рейтинг : +37/-11
  • Пол: Мужской
Re: Help!!! Срочно!
« Ответ #32 : 04-09-2013, 19:51:31 »
Бензин не нужен, а воздух нужен. Поэтому для точности измерения дроссельная заслонка должна быть открыта полностью.

И что, по этим показаниям реально определить компрессию?
А как же декомпрессор?
Или существуют заводские нормы компрессии при таком замере?

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: Help!!! Срочно!
« Ответ #33 : 04-09-2013, 20:14:54 »
воздух нужен
+1
существуют заводские нормы компрессии при таком замере
должны существовать, по другому никак :smile132:

Оффлайн PancHo

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX250F
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 1.974
  • Рейтинг : +37/-11
  • Пол: Мужской
Re: Help!!! Срочно!
« Ответ #34 : 04-09-2013, 20:35:31 »
должны существовать, по другому никак
я сколько поднимал тему, про компрессию, так мне хором отвечали, что НЕВОЗМОЖНО, ибо декомпрессор.
ну ладно) поковыряю мануалы)

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Help!!! Срочно!
« Ответ #35 : 04-09-2013, 20:41:41 »
лучше потратить время на изучение езды в балансе на переднем и заднем колесе, изучение быстрой езды по песку и изучение техники прыжков на трамплинах

мотоцикл чтобы ездить

Оффлайн Цацка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX250F
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: Help!!! Срочно!
« Ответ #36 : 04-09-2013, 22:11:02 »
Итак, господа! Можно громко смеятся, тыкать пальцем и жестко под...бывать))) Не большая предыстория: Вчера вечером отчаявшись найти компрессию отломил ножку кика(( Перед этим почистил и продул карб. На холодную завелся со второго пинка(это очень круто))), но до этого подлил масла в горшок для более точного измерения компрессии. Кстати больше 2-х очков так и не намерял)) И обычным компресометром и тем что вкручивается результат один- 1,5-2 очка. Плюнул, думаю ну не может же он вообще заводиться с такой компрессией. Но заводится! Долго, сложно, но можно! Итак почистил карб, собрал, завелся отлично. Обрадывался, прогрел, заглушил еще по кику на горячую, болт! На 3-4 пинок сломал кик. Кстати место его крепления видать слабое изначально так как в новой ножке этих детелей оказалось две)) Еще одну завод кладет прозапас)) Но отдельно эту хрень не купить( Ну собственно, плюнул утром и поехал по запчастям ацки стоящим(( Итог - кик 3 рубля. Терпимо. Поршень в сборе + прокладки почти 11 ипать!!! Сцуко ктм себя очень любит)) Ладно, думаю, делать нечего. Приезжаю в сервис. Дружбан мой поржал над ценником)) Ладно, думаю ну надо ж еще раз проверить! 3 тычка по кику - стоит как часики молотит. Ну думаю холодный. На холодную вроде не плохо заводился. Прогрел, заглушил. Вспомнил умного человека и ритуал по заводу КТМ ( Спасибо тебе о добрый человек!!!!))) И вуаля, с 3-4 пинка стоит молотит! Еще раз, заглушил, еще раз ритуал. Итог - молотит)) Ну думаю вот я лох то... Короче прищел к выводу, что сидела какая - то хрень в карбе, а проверить на рабочем не дала с вечера лапка кика, вот и погорячился. Стал ровнее работать, при резком открытии ни провалов ни выстрелов с глушака при закрытии. Ну есть конечно, но так сказать регламентные)) Раньше даже на легкой перегазовке стрелял. Ну и на радостях поменял антифриз, прокачал все тормоза и сцепу, смазал цепь и теперь сижу дома с пивом жду погоду)) Так что пациэнт жив и мне теперь пох на все, у меня лежит новый поршень))) Ну разве что только клин меня расстроит)) Может и есть там просадка в кольцах, но меня пока устраивает. В зиму можт и залезу все же. Думаю только теперь карб еще раз вскрыть проверить жиклеры и выставить его по мануалу. Всем спасибо! Выручили! supernick, отдельное спасибо, за еще доказанную для себя: терпение и труд все перетрут!)) Без шуток, спасибо ребят! так же отдельное и ОГРОМНЕЙШЕЕ за ритуал по заводу КТМ))) Ну вот как бы и все)

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Help!!! Срочно!
« Ответ #37 : 04-09-2013, 22:26:27 »
Ну и отлично.

7 сентября - кантрикросс XSR, самое веселое и увлекательное соревнование для любителей.
Надо ехать.

Оффлайн русский

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525
    Откуда:: Крым Ялта
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Help!!! Срочно!
« Ответ #38 : 04-09-2013, 22:47:19 »
компрессию на мото моторах ты не проверишь так как пока мотор не завелся - срабатывает автоматический декомпрессор. а кольца на твоей мотике надо менять прим. каждые 100часов. КТМ хорошая надежная машина при условии своевременном и квалифицированном облуживании и ремонте.сам на КТМах езжу 20 лет и проф.занимаюсь ремонтом.

Оффлайн Цацка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX250F
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: Help!!! Срочно!
« Ответ #39 : 04-09-2013, 22:48:06 »
Эм... да как бы я и не любитель даже))) Помните фильм кунгфу-панда? Нулевой уровень?) Ну так вот это мой)) Благо есть добрые люди уже пригласили на треньки, пока я тут разглагольстовал))
компрессию на мото моторах ты не проверишь так как пока мотор не завелся - срабатывает автоматический декомпрессор. а кольца на твоей мотике надо менять прим. каждые 100часов. КТМ хорошая надежная машина при условии своевременном и квалифицированном облуживании и ремонте.сам на КТМах езжу 20 лет и проф.занимаюсь ремонтом.
Рад поддержке, тока вот судя по тасолу в системе охлаждения и стружке на болте слива масла. За старого хозяина отвечать не могу. Пока живет, буду ждать вылаза гемороев. Благо руки на месте. Да и такие люди как Дмитрий и Евгений Паршины не далеко от меня)) Делал аморты у них и тут знаю теперь всегда помогут советом. Вливаюсь))

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Re: Help!!! Срочно!
« Ответ #40 : 04-09-2013, 23:07:42 »
В байкленде нет нифига. Нащел тока в ктм рейсинг, но там комплект. И на сколько понял при разборе карба, он плоскодроссельный. Игла не регулируется. Можт я туплю конечно..., но пока и не до него.
год какой? с 06-... есть в наличии у меня оригинальные кольца)))
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

 

Мотогон