Итак, господа! Можно громко смеятся, тыкать пальцем и жестко под...бывать))) Не большая предыстория: Вчера вечером отчаявшись найти компрессию отломил ножку кика(( Перед этим почистил и продул карб. На холодную завелся со второго пинка(это очень круто))), но до этого подлил масла в горшок для более точного измерения компрессии. Кстати больше 2-х очков так и не намерял)) И обычным компресометром и тем что вкручивается результат один- 1,5-2 очка. Плюнул, думаю ну не может же он вообще заводиться с такой компрессией. Но заводится! Долго, сложно, но можно! Итак почистил карб, собрал, завелся отлично. Обрадывался, прогрел, заглушил еще по кику на горячую, болт! На 3-4 пинок сломал кик. Кстати место его крепления видать слабое изначально так как в новой ножке этих детелей оказалось две)) Еще одну завод кладет прозапас)) Но отдельно эту хрень не купить( Ну собственно, плюнул утром и поехал по запчастям ацки стоящим(( Итог - кик 3 рубля. Терпимо. Поршень в сборе + прокладки почти 11 ипать!!! Сцуко ктм себя очень любит)) Ладно, думаю, делать нечего. Приезжаю в сервис. Дружбан мой поржал над ценником)) Ладно, думаю ну надо ж еще раз проверить! 3 тычка по кику - стоит как часики молотит. Ну думаю холодный. На холодную вроде не плохо заводился. Прогрел, заглушил. Вспомнил умного человека и ритуал по заводу КТМ ( Спасибо тебе о добрый человек!!!!))) И вуаля, с 3-4 пинка стоит молотит! Еще раз, заглушил, еще раз ритуал. Итог - молотит)) Ну думаю вот я лох то... Короче прищел к выводу, что сидела какая - то хрень в карбе, а проверить на рабочем не дала с вечера лапка кика, вот и погорячился. Стал ровнее работать, при резком открытии ни провалов ни выстрелов с глушака при закрытии. Ну есть конечно, но так сказать регламентные)) Раньше даже на легкой перегазовке стрелял. Ну и на радостях поменял антифриз, прокачал все тормоза и сцепу, смазал цепь и теперь сижу дома с пивом жду погоду)) Так что пациэнт жив и мне теперь пох на все, у меня лежит новый поршень))) Ну разве что только клин меня расстроит)) Может и есть там просадка в кольцах, но меня пока устраивает. В зиму можт и залезу все же. Думаю только теперь карб еще раз вскрыть проверить жиклеры и выставить его по мануалу. Всем спасибо! Выручили! supernick, отдельное спасибо, за еще доказанную для себя: терпение и труд все перетрут!)) Без шуток, спасибо ребят! так же отдельное и ОГРОМНЕЙШЕЕ за ритуал по заводу КТМ))) Ну вот как бы и все)