Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Help!!! Срочно!  (Прочитано 12455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Цацка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX250F
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Help!!! Срочно!
« : 03-09-2013, 17:35:12 »
Господа! Выручайте! Сколько должна быть копрессия у сего чуда? В мануале не нащел... Плохо заводится. Просто ужасно!( когда заводится едет нормально, работает тож норм. Прогревается то ж быстро. Но завести ацкая проблема( Ошущение позднего зажигания слегка легает и стреляет в конце лапки кика. Мотор? Или куда лезть. Копаться в инетах нет возможности( У друзей в сервисе с телефона. Уповаю на Вашу компитентность))

 


Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Re: Help!!! Срочно!
« Ответ #41 : 04-09-2013, 23:10:16 »
компрессию на мото моторах ты не проверишь так как пока мотор не завелся
клапанную крышку скидываешь, поджимаешь дикомпресор и прыгаешь на кике
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн Цацка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX250F
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: Help!!! Срочно!
« Ответ #42 : 05-09-2013, 00:09:00 »
год какой? с 06-... есть в наличии у меня оригинальные кольца)))
В теме прописано:07 Гдеж ты, брат, раньше был?))
клапанную крышку скидываешь, поджимаешь дикомпресор и прыгаешь на кике
Да все уже есть)) Лежит ждет своего часа)) Для счастья можно конечно протестить, но сомневаюсь, что полезу, пока не упрусь в стену. И что это нах такое? Этот декомпрессор?))

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Re: Help!!! Срочно!
« Ответ #43 : 05-09-2013, 04:06:08 »
грузик на рычачжке связанный с толкателем. стоит на распредвалу. Когда ты кикаешь , распредвал проворачиваетя медленно и толкатель нажимает на клапан, приоткрывая  его и уменьшая компрессию . Как только мотор заводится, грузик за счет центробежной силы поворачивает рычажок и прячет толкатель в тело вала.
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн vasily_ev!

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF450R"11 FJR1300A"05
    Откуда:: Ерёминский поворот, Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг : +8/-6
  • Пол: Мужской
    • Ерёминский поворот
Re: Help!!! Срочно!
« Ответ #44 : 05-09-2013, 05:51:09 »
Бля, ну написал же, не менее 4х атмосфер! Это с учетом декомпрессора, инфа из мануала! Где вы видели исправный двигатель с 4мя атмосферами? Как минимум 10! А тут 4е, т.к. декомресор приоткрывает клапан выпускной. Масло доливают, чтобы понять куда компрессия ушла! В твоем варианте получается, что через клапана ищи проблему там. Кик отломился, т.к. на половину перетерся о подножку, что свидетельствует о большом пробеге мотоцикла. И с такими познаниями лучше в мотор не лезть, уж больно дорог может оказаться ремонт из-за ошибки, лучше пусть специалисты посмотрят.

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Re: Help!!! Срочно!
« Ответ #45 : 05-09-2013, 06:43:41 »
я сколько поднимал тему, про компрессию, так мне хором отвечали, что НЕВОЗМОЖНО, ибо декомпрессор.
Паша, ты же моторы своим ученикам перебераешь, не пиши такое))), лучше по телефону лишний раз спроси)))
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн Цацка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX250F
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: Help!!! Срочно!
« Ответ #46 : 05-09-2013, 09:25:51 »
Бля, ну написал же, не менее 4х атмосфер! Это с учетом декомпрессора, инфа из мануала! Где вы видели исправный двигатель с 4мя атмосферами? Как минимум 10! А тут 4е, т.к. декомресор приоткрывает клапан выпускной. Масло доливают, чтобы понять куда компрессия ушла! В твоем варианте получается, что через клапана ищи проблему там. Кик отломился, т.к. на половину перетерся о подножку, что свидетельствует о большом пробеге мотоцикла. И с такими познаниями лучше в мотор не лезть, уж больно дорог может оказаться ремонт из-за ошибки, лучше пусть специалисты посмотрят.
Повторюсь - нормальный мотор, едет нормально. Проблема в заводе решилась чисткой карба. Ну не едет мотор без компресси так как едет этот. Еду на этом - огонь. Тут же сажусь на YZ 250 F И понимаю, что машка отстает. В ней намерил 6 очков вчера в своем 1,5-2. И не верю что в мануале есть график как мерить компрессию с этим декомпрессором. Одно дело кик толкнет дядя 90 кг. Другое я со своими 60. Не правильные замеры... К тому же у всех моторов разные настройки фаз на валах. Где то будет 300* а гдето 330* разлет в компресси будет космический. Хотя горшок один и тот же. И кик отломился не пополам, а в части где крепится. Могу даж сфотать - ножка из норм материала сделана, а крепрление как будто от советского. По этому их и две в новом комплекте))
Не спорю, может и есть проблема, но хочется докатать сезон. Проверил зазоры на клапанах, все гуд. В допусках.

Оффлайн vasily_ev!

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF450R"11 FJR1300A"05
    Откуда:: Ерёминский поворот, Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг : +8/-6
  • Пол: Мужской
    • Ерёминский поворот
Re: Help!!! Срочно!
« Ответ #47 : 05-09-2013, 11:20:46 »
Верю не верю, читай техлитературу!Я тебе написал именно про твой мотор, у меня был такойже дрын, все прошел и кольца залегали и карб и кик, должен заводиться с 1-2 киков. Ну а ежели работает нормально, нех туда лезть, катайся наздоровье

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Re: Help!!! Срочно!
« Ответ #48 : 05-09-2013, 13:46:32 »
Пока башку не сымешь удачи не видать...

Оффлайн PancHo

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX250F
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 1.974
  • Рейтинг : +37/-11
  • Пол: Мужской
Re: Help!!! Срочно!
« Ответ #49 : 05-09-2013, 22:26:57 »
Паша, ты же моторы своим ученикам перебераешь, не пиши такое))), лучше по телефону лишний раз спроси)))
я только знакомым и бесплатно) за деньги у нас механик)
да и как то не доводил я свои мотоциклы до отсутствия компрессии)
недавно мне правда выдали Имахо и кольцами идеально залегшими в поршень) но там и мерить не надо - вскрыл и увидел)

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Help!!! Срочно!
« Ответ #50 : 05-09-2013, 22:44:03 »
я сколько поднимал тему, про компрессию, так мне хором отвечали, что НЕВОЗМОЖНО, ибо декомпрессор.
да почему???  дрель одень на коленвал или пневмогайковерт и раскрути декомпресор ценробежный он откинется при 400 оборотах примерно.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 

Мотогон