Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Help!!! Срочно!  (Прочитано 12461 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Цацка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX250F
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Help!!! Срочно!
« : 03-09-2013, 17:35:12 »
Господа! Выручайте! Сколько должна быть копрессия у сего чуда? В мануале не нащел... Плохо заводится. Просто ужасно!( когда заводится едет нормально, работает тож норм. Прогревается то ж быстро. Но завести ацкая проблема( Ошущение позднего зажигания слегка легает и стреляет в конце лапки кика. Мотор? Или куда лезть. Копаться в инетах нет возможности( У друзей в сервисе с телефона. Уповаю на Вашу компитентность))

 


Оффлайн Alex 86

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 SX-F
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Help!!! Срочно!
« Ответ #51 : 06-09-2013, 14:35:18 »
грузик на рычачжке связанный с толкателем. стоит на распредвалу. Когда ты кикаешь , распредвал проворачиваетя медленно и толкатель нажимает на клапан, приоткрывая  его и уменьшая компрессию . Как только мотор заводится, грузик за счет центробежной силы поворачивает рычажок и прячет толкатель в тело вала.
а зачем он вообще нужен - чтобы можно было провернуть мотор ногой?

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Help!!! Срочно!
« Ответ #52 : 06-09-2013, 14:36:55 »
чтобы можно было провернуть мотор ногой?
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Alex 86

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 SX-F
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Help!!! Срочно!
« Ответ #53 : 06-09-2013, 14:43:34 »
кстати, раз пошла такая пьянка
у меня тоже в жаркую погоду мот нифига не заводится с 3-4 раз, а на холодную с 1-2 раз пускается
и провальчик где-то в середине - даешь газ, едет, потом провальчик, потом пинок и мот в букс срывает
плюс до кучи еще и фазы сбились при пуске в какой-то момент. Мотор разобрал, зазоры не в допуске, клапана не погнуло, поршень с цилиндром в норме. Заказал шайбы, выставил зазоры, купил прокладки, новую цепь, мех натяжитель, свечу. После оказалось что просрал шпонку нижней звезды. заказал, сча придет буду собирать. Соберу, тоже попробую заводить как описано вверху!
Вопрос, где искать провал?

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Help!!! Срочно!
« Ответ #54 : 06-09-2013, 14:49:56 »
где искать провал?
собери сначала-мож не станет провала. а если будет-то,в карбе причина явно.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Alex 86

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 SX-F
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Help!!! Срочно!
« Ответ #55 : 06-09-2013, 14:52:19 »
ок, если руки чесаться не будут чтобы в карб лезть
кстати, чем чреваты разжатые зазоры?
по мне так это ни на что не повлияет...

Оффлайн Цацка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX250F
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: Help!!! Срочно!
« Ответ #56 : 06-09-2013, 23:05:30 »
ок, если руки чесаться не будут чтобы в карб лезть
кстати, чем чреваты разжатые зазоры?
по мне так это ни на что не повлияет...
Не дожим клапанов. Потеря в мощности, больший износ системы газораспределения.

 

Мотогон