Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Хэлп!!!! Владельцы Honda CRF450R отзовитесь  (Прочитано 5632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Voldemar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda crf450r, BMW k1200s
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг : +0/-0
Доброго времени суток. Обращаюсь к владельцам Honda CRF450R (2010г.) проживающим в Москве, Люберцах или Жуковском. Вопрос в следующем, моц 2010 года выпуска, не заводится, проверили:
 - Клапана (все ок)
 - Фазы ГРМ (все ок)
 - Искра есть
 - Насос качает
 - Датчики температуры двигателя и воздуха тоже вроде ок.

 Залили бензин в цилиндр из шприца и.... завелся родной, соответственно не на долго(((

 Получается бензонасос не дает необходимое давление???? Как его можно проверить??? или может кто-нить сможет дать свой бак с насосом для проверки???? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
получается форсунка не брызгает или брызгает мало.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Voldemar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda crf450r, BMW k1200s
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг : +0/-0
Форсунка не брызгает потому, что давления нет((( а давление дает насос. Вроде все понятно покупай насос и все....., но дорогая это штука, хотелось бы точно знать((

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Вроде все понятно покупай насос и все....., но дорогая это штука
тогда поставь ручной качок от паяльной лампы  :smile132: автомотоспорт вообще дорогое занятие.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Voldemar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda crf450r, BMW k1200s
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг : +0/-0
ахахах))) спасибо!!!
Владимир респект! Раз это занятие дорогое, давай все подряд менять буду)))

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
я бы начал с подключения 12 вольт к диагностическому разьему. если неисправность электрическая тебе лампочка на кнопке стопа отморгает ее код. если механическая то надо рыться. чтоб форсунка брызгала давление надо небольшое и если насос работает и форсунка исправна то брызгать она будет....хоть чутьчуть но будет  .
ЗЫ.я за забитую форсунку или отсутствие управляющего сигнала на ней....
Насос временно или хотябы чтоб попробывать можно от ТАЗ-Калина приладить .он погружной дешовый и производительности вполне хватает .
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Форсунка не брызгает потому, что давления нет((( а давление дает насос. Вроде все понятно покупай насос и все....., но дорогая это штука
Раз это занятие дорогое, давай все подряд менять буду
ты потроллить зашел? при чем тут менять все подряд,когда ты уверен что дело у тебя в насосе? и чем тебе помочь можно в этом случае,деньгами? ну раз ты уже сам знаешь,в чем там у тебя причина... и если ты нашел бабки на инжекторную хонду,то уж на насос как нибудь наскребешь!
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Voldemar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda crf450r, BMW k1200s
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг : +0/-0
Твой статус, как нельзя лучше подходит к твоей писанине:)

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
а тебе очень подходит инжекторный кроссач 450  :headbang:
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Насос временно или хотябы чтоб попробывать можно от ТАЗ-Калина приладить .он погружной дешовый и производительности вполне хватает .

Можно конечно и так, но на мой взгляд это трудоёмко и требует покупки насоса, который потом никогда не понадобиться...

Я бы сделал проще.
Снял бак с мотоцикла.
К шлангу "пристроил" любой подходящий манометр которым можно измерить давление в 3-3.5 атмосферы (например, можно взять шинный манометр и "сосок" от бескамерного колеса и просто прижать его руками к шлангу или штуцеру)
Подал 12 вольт на разъём бензонасоса.
Посмотрел давление после бензонасоса и регулятора давления.
Процентов на 95, что оно будет в заданных пределах...
 
Форсунки как правило в одно мгновение не забиваются, их производительность может конечно снизиться при очень грязном топливе и плохом состоянии системы его фильтрации. При этом попытаться "помыть" форсунку гораздо проще чем проверить её производительность. Да и сравнивать результаты замера производительности как правило не с чем...
Производители мотоциклов её как правило ни где не указывают (на дорожных мотоциклах эти цифры могут быть в пакете документации прилагаемом для сертификации продукции, в России это "Одобрение типа транспортного средства") но это к спортивному мотоциклу не относиться...
Ещё производительность может быть указана в каталогах производителей форсунок, в данном случае там скорей всего стоят форсунки "Денсо".
Иногда удаётся найти производительность на сайтах "тюнингёров" и тюнинговых "контор" и то если долго гуглить...  

Относительно импульсов питания подаваемых на форсунку ...
В идеале было бы воспользоваться осциллографом...
Если его нет, можно подсоединить вместо форсунки стрелочный тестер в режиме вольтметра (простенький цифровой тестер для этих целей не совсем подходит, импульсные сигналы он плохо отображает)
В пустыне Сахара я просто подсоединил бы к разъёму 12-ти Вольтовую лампу накаливания мощностью не более 5-ти Ватт, если её прикрыть ладонью, то можно увидеть как её нить "слегка подмигивает" при проворачивании кика.

Я не знаю предысторию возникновения сложившейся ситуации, но на впрысков мотоциклах это бывает особенно важно...

 

Мотогон