Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: honda cr 250  (Прочитано 14245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CampeR

  • САМЫЙ ДОБРЫЙ И ХОРОШИЙ
  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX450F
    Откуда:: Звенигород
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.173
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
honda cr 250
« : 06-04-2012, 07:52:02 »
поменял я мот, теперь имеется honda cr 250 в раме 01 с движком 98. зажигание стоит 01 и карб 01. Реально ли настроить карб 01 под движку 98?  карб микуни. ну и стоит выхлоп фмф fatty + shorty.

 


Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Re: honda cr 250
« Ответ #41 : 06-04-2012, 14:45:41 »
Господа, угомонитесь!
Есть, сэр!!!
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн skrickis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 450R - 08/ CR 250R -98
    Откуда:: Riga
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг : +4/-0
Re: honda cr 250
« Ответ #42 : 07-04-2012, 10:15:05 »
 :headbang:
Ты знаешь какой набор жиклеров должен быть для настройки, какая игла по парт намбер в стоке для двигателя 98г? Какой набор в карбюраторе  у тебя сейчас? Мануалы смотрел? Дело в том что кое какие номера жиклеров есть на Микуни для настройки.

CR 250 jettings  standartnije poziciji  karbov 86-03 goda

18033 S. Santa Fe Ave
Rancho Dominguez, CA 90221-5514
PH: 310-631-4363 FX: 310-900-5699
www.fmfracing.com tech@fmfracing.com
[02-03 / #000300]
HONDA CR250 JETTING RECOMMENDATIONS
Here are our jetting suggestions for your CR250. We’ve spent countless hours of testing to determine which settings work best
when bolting on one of our pipes and silencers to a stock machine. These are recommendations only, based upon our testing at
sea-level atmospheric pressure, a 65-80F degree ambient air temperature, a 32:1 fuel to oil mixing ratio on super unleaded
pump fuel with a stock motor.
For some models we offer a Power Up jet kit for optimum tuning. Kits may include jets, needles and any necessary hardware
and have been developed with the assistance of Dynojet.
There are too many variables outside of our control to give you an exact configuration that works perfectly under all conditions. Our
recommendations are just that, a starting point to reference from. Higher elevations, high humidity, hotter temperatures are examples that will
require leaner jetting. Colder temperatures are an example that will require richer jetting.
If you are unknowledgeable or don’t feel comfortable tuning your machine yourself, find a mechanic in your area who is. FMF Racing is not
responsible for problems derived from improper jetting and/or usage.
Always check that your jetting is correct when changing parts that could affect the intake system, exhaust system and any product or change
that could alter fuel combustion in the cylinder (ie. aftermarket ignition module).
Check out our website www.fmfracing.com for additional information.
Use the following suggestions when using a FMF Fatty, Factory Fatty, Gnarly, Rev or SST exhaust pipe.

2003

Main Jet 400
Pilot Jet 40
Needle 38-70
Clip Position 1ST
Air Screw 1.5 out

2002

Main Jet 380
Pilot Jet 32.5
Needle STOCK
Clip Position 3RD

2001

Main Jet 400
Pilot Jet 30
Needle STOCK
Clip Position 2ND
Air Screw 1.5 out

Air Screw 1.5 out


2000

Main Jet 178
Pilot Jet 45
Needle STOCK
Clip Position 3RD
Air Screw 1.5 out

1999

Main Jet 178
Pilot Jet 42
Needle STOCK
Clip Position 2ND
Air Screw 1.5 out

1998

Main Jet 172
Pilot Jet 55
Needle STOCK
Clip Position 3RD
Air Screw 1.5 out



1997

Main Jet 175

Pilot Jet 55
Needle STOCK
Clip Position 3ND
Air Screw 1.5 out

1996

Main Jet 175
Pilot Jet 52
Needle R1369N
Clip Position 3RD
Air Screw 1.5 out





1995

Main Jet 172
Pilot Jet 52
Needle R1369N
Clip Position 3RD
Air Screw 1.5 out


1994

Main Jet 172
Pilot Jet 55
Needle R1369N
Clip Position 3RD
Air Screw 1.5 out

1993

Main Jet 175
Pilot Jet 55
Needle R1369N
Clip Position 3RD
Air Screw 1.5 out


1992


Main Jet 170
Pilot Jet 55
Needle R1369N
Clip Position 2ND
Air Screw 1.5 out


1991

Main Jet 175
Pilot Jet 55
Needle R1369N
Clip Position 2ND
Air Screw 1.5 out

1990

Main Jet 175
Pilot Jet 55
Needle R1369N
Clip Position 2ND
Air Screw 1.5 out

1988

Main Jet 185
Pilot Jet 62
Needle STOCK
Clip Position 3RD
Air Screw 1.5 out

1987

Main Jet 175
Pilot Jet 58
Needle STOCK
Clip Position 3RD
Air Screw 1.5 out


1989

Main Jet 178

Pilot Jet 58
Needle STOCK
Clip Position 3RD
Air Screw 1.5 out


1986

Main Jet 175
Pilot Jet 60
Needle STOCK
Clip Position 3RD
Air Screw 1.5 out




Оффлайн CampeR

  • САМЫЙ ДОБРЫЙ И ХОРОШИЙ
  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX450F
    Откуда:: Звенигород
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.173
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: honda cr 250
« Ответ #43 : 07-04-2012, 12:27:39 »
спасибо большое, полезная инфа, разберу посмотрю что у меня.
пс. до компа никак не доберусь, сегодня- завтра будетт фото)

Оффлайн CampeR

  • САМЫЙ ДОБРЫЙ И ХОРОШИЙ
  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX450F
    Откуда:: Звенигород
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.173
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: honda cr 250
« Ответ #44 : 07-04-2012, 14:20:24 »
итак, имеется гл. жиклер 430, хх 35. игла стоит на 2 сверху положении. я так понимаю главный надо меньше, хх больше верно?

Оффлайн CampeR

  • САМЫЙ ДОБРЫЙ И ХОРОШИЙ
  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX450F
    Откуда:: Звенигород
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.173
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: honda cr 250
« Ответ #45 : 07-04-2012, 20:25:11 »
Нужно заказывать такой комплект как я понимаю? http://www.ebay.com/itm/220974396662?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

Оффлайн skrickis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 450R - 08/ CR 250R -98
    Откуда:: Riga
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг : +4/-0
Re: honda cr 250
« Ответ #46 : 08-04-2012, 22:26:03 »
итак, имеется гл. жиклер 430, хх 35. игла стоит на 2 сверху положении. я так понимаю главный надо меньше, хх больше верно?
tebe PWK ili PJ karb stanndarte u 98 goda PJ , po zikloram u  tebja PWK i etot karb sol s 2001 goda

Оффлайн CampeR

  • САМЫЙ ДОБРЫЙ И ХОРОШИЙ
  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX450F
    Откуда:: Звенигород
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.173
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: honda cr 250
« Ответ #47 : 29-04-2012, 21:08:50 »
Добрался таки до компа. Карб впринцепи нормально работает, но нет холостых. Так же не могу понять, это шторка неправильно настроенна или это фэтти такой эффект дает. На низах-середине тяга слабоватая по сравнению с прошлой 250кой, но верхушка ояебу открывает, можно ли этот момент сместить ближе к середине настройкой шторки или с таким резонатором не получится?

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: honda cr 250
« Ответ #48 : 29-04-2012, 21:12:12 »
делай чтоб шторка пораньше открывалась.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн CampeR

  • САМЫЙ ДОБРЫЙ И ХОРОШИЙ
  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX450F
    Откуда:: Звенигород
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.173
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: honda cr 250
« Ответ #49 : 29-04-2012, 21:38:16 »
Как именно сделать? Только болтиком с левой стороны который под заглушкой или под крышкой самого механизма тоже что то сделать нужно?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: honda cr 250
« Ответ #50 : 29-04-2012, 21:55:44 »
На низах-середине тяга слабоватая по сравнению с прошлой 250кой, но верхушка ояебу открывает
похоже када цилиндр ставили в галочку непопали .
шторка регулируется по крышкой справа шестигранником а не слева.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 

Мотогон