Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Honda CR125R поршень А в цилиндр B - возможно?  (Прочитано 7154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexps

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125R
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
Имеется цилиндр группы B (отходил 1 сезон около 30 часов)номинальные размеры цилиндра 53,968-53,976
Поршень группы А имеет размеры 53,933-53,940
зазор в этом случае должен получиться  0,028-0,043...
зазор по мануалу должен быть 0,035-0,05.

Разница по минимальному зазору вроде как 0,007, хотя, учитывая что и цилиндр за сезон чуток подносился, насколько это критично?
Можно ли засунуть ежа в ужа?

 


Оффлайн nadinn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA,HONDA,CZ.
    Откуда:: Куйбышев.
  • Сообщений: 904
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Промерий цилиндр лучше - он должен быть в стандарте : 54.00 + выработка на износ , у Хонды "А" и "В" по размеру отличаются примерно в сотку - полторы , причем "В" по размеру - меньше . Если мот эксплуатировался без косяков то в такой цилиндр без проблем ставили поршень "В" , а потом следующие поршня - не меньше "С"и "D"

Оффлайн alexps

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125R
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
на CR125R 2003 по мануалу 2 группы А и В.
Группа В размерами меньше  чем А (т.е. думаю в мЕньший цилиндр В поставить бОльший поршень А) разница по минимальному зазору выходит 0,007.
Снять промерять пока нет возможности, мот эксплуатируется, а вот поршень заказывается...

Оффлайн nadinn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA,HONDA,CZ.
    Откуда:: Куйбышев.
  • Сообщений: 904
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
на CR125R 2003 по мануалу 2 группы А и В.
это ты про оригинал , я бы купил Веснер

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
В мануале написано, что меняться группами нельза. Изношенный цилиндр это не хонингованный, более полный поршень найдет где зацепиться. И что за проблема, если поршень заказывать? Я наменял поршней 6-7, даже цилиндр не промерял, потому что бестолку, ездил на отказ.
Кстати, цилиндр еще на ходу (120 мч).

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Имеется цилиндр группы B (отходил 1 сезон около 30 часов)номинальные размеры цилиндра 53,968-53,976
Поршень группы А имеет размеры 53,933-53,940
зазор в этом случае должен получиться  0,028-0,043...
зазор по мануалу должен быть 0,035-0,05.

Разница по минимальному зазору вроде как 0,007, хотя, учитывая что и цилиндр за сезон чуток подносился, насколько это критично?
Можно ли засунуть ежа в ужа?
как вы определили что цилиндр В? мерить надо а потом подбирать поршень
для 125 ки тепловой зазор 0.05 мин, тогда гарантировано не "прихватит"

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
он должен быть в стандарте : 54.00
Ну да, сейчас... 54,00 -так ему 2 сотки до смерти осталось.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Чем дело то закончилось?
А то сезон близко, надо мот готовить.

 

Мотогон