Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Honda CR250R. Не могу понять в чем дело.  (Прочитано 9916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Strizh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR250
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской


Привет, не могу понять в чем дело в работе мотора, так работает только на таких оборотах. Карбер уже тысячу раз снимал, промывал, продувал, жиклеры все по мануалу. Может где воздух сосет? Но где? Снял голову, залил в картер бенз, уровень не меняется, значит герметично. Что еще может быть? Может быть дело в электрике, или может прокладка под головой?
Как видео залить не знаю, смог только ссылку организовать на ютуб
Под плохим плащом нередко скрывается хороший пьяница

 


Оффлайн Strizh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR250
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Honda CR250R. Не могу понять в чем дело.
« Ответ #11 : 20-06-2015, 05:33:39 »
В общем сальники точно рабочие, может ли бенз по прокладке потихоньку уходить? Бенз опустился до определенного уровня, но не ниже вала, то есть вал полностью скрыт бензом, и дальше не уходит.
Под плохим плащом нередко скрывается хороший пьяница

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Honda CR250R. Не могу понять в чем дело.
« Ответ #12 : 20-06-2015, 12:47:57 »
Если цпг не уёбана то сосёт воздух пена и кисточка в помощь (патрубки порэпаные карб мимо изношеной заслонки правильно писали левый сальник (вокруг зажигания в картере масло )на заведёном мазани пеной  по всем стыкам крышки или отяни тросс сцепления и в отверстие пену сразу увидеш Правый ссальник пробку куда заливаеш масло открути и промасленую папиросную бумагу прилепи будетли её тормошить или трубку вентиляции картера в пену опусти Картер на герметичность и прав сальник в коленвал бензин и в отверстие вентиляции на коробке компресором 1-1.5 кг и смотри за бурбаалками Если не лень снимаеш двигатель заглушиваеш выхлоп снимаеш зажигание одеваеш на патрубок входа гондальер поршшень вниз двигателльвесь в воду кроме трубки вентиляции и компресором давление в свечное сразу увидиш где сифонит и дуетли гондальер если да лепестковый под замену И вполне нормально мненять все сальники с каждой перееборкой особено коленвала и посмотри чтобы не было канавок от кромок Как правило на таких древнних уёбано всё по немногу и нет одной чудодейственой точки джи которая возбудит твой мопед до юного жеребца
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
Re: Honda CR250R. Не могу понять в чем дело.
« Ответ #13 : 23-06-2015, 00:16:09 »
Вместо тысячи слов http://www.youtube.com/watch?v=F468h_ec49o#

Если камера герметична. Чисти и продувай карб, в первую очередь жиклер холостых оборотов, лучше его сразу заменить на новый.

Оффлайн Strizh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR250
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Honda CR250R. Не могу понять в чем дело.
« Ответ #14 : 23-06-2015, 05:17:16 »
Ну вот я короче разобрал слегка, не половиня, собрал с новыми прокладками, стало заметно лучше, но на низах все равно беднит. И еще Вопрос по поводу антифриза, залил под самую пробку, только завел и через трубочку прям мощной струей потекло сразу же, граммов до ста таким образом сразу вытекает, а потом ну минут после 10 работы мотора из этой трубочки все равно капает, понятно что при нагреве она расширяется, но если сразу же заглушить и открыть пробку уровня жидкости не видно, хотя по идее она же горячая и должна хотя бы быть видна. Может такое быть из-за того, что поленился под головку новую прокладку купить?
Под плохим плащом нередко скрывается хороший пьяница

Zippo

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Honda CR250R. Не могу понять в чем дело.
« Ответ #15 : 23-06-2015, 12:34:19 »
может такое быть если под головой прокладке пришла жопа

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Honda CR250R. Не могу понять в чем дело.
« Ответ #16 : 23-06-2015, 15:13:31 »
Вместо тысячи слов
<a href="https://www.youtube.com/v/F468h_ec49o&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/F468h_ec49o&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


Если камера герметична. Чисти и продувай карб, в первую очередь жиклер холостых оборотов, лучше его сразу заменить на новый.
Подскажи пожалуйста как ты увидишь что не держит липестковый  клапан или давление не сифонит между половинками прямо в коробку, так что пока наверное лучше тысяча слов, чем нарывать ролики с ютуба
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
Re: Honda CR250R. Не могу понять в чем дело.
« Ответ #17 : 25-06-2015, 01:04:08 »
Лепестковый клапан проверяется визуально или разряжением.  Если  давление уходит через стенку кривошипной камеры , это будет видно на манометре, чтобы исключить вероятность утечки в другом месте , опрыскиваете мыльным раствором , предварительно сделав доступ к сальникам коленвала. Забыл добавить , что с 95 % вероятностью с негерметичной прокладки половинок картера, будет адский дымовал, обеднения смеси при этом не будет. Тоже самое  с коренным сальником со стороны сцепления ;-)

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Honda CR250R. Не могу понять в чем дело.
« Ответ #18 : 25-06-2015, 16:07:45 »
Лепестковый клапан проверяется визуально или разряжением.  Если  давление уходит через стенку кривошипной камеры , это будет видно на манометре, чтобы исключить вероятность утечки в другом месте , опрыскиваете мыльным раствором , предварительно сделав доступ к сальникам коленвала. Забыл добавить , что с 95 % вероятностью с негерметичной прокладки половинок картера, будет адский дымовал, обеднения смеси при этом не будет. Тоже самое  с коренным сальником со стороны сцепления ;-)
Не могу настаивать но мне кажется методика тысячи слов как то попроще для проведения диагностики вкратце напомню на заведёном мылиш все стыки отверстия и трубочки с коробки и смотриш за пеной или глобально снимаеш глушиш выхлоп компресор в свечое и бурбалки в воде чтоб знать куда лезть дальше А а ваши способы требуют предварительной разборки и ещё каких то вакумных приспособ для проверки клапана без указания времени сохранения герметичности вакум ротом не в щёт не создаш ты такое давление как в кривошипе (так можно проверить только свежие клапана а не древние 97 года )А визуальный ремонт  клапана вобще повеселил что ты там уввидеш если лепестки не лохматые и не просвечивает прилегание Наверное сможеш определить чёрствые прилегаюшие поверхности или поотерю упругости лепестка и т.д И забеднение смеси через повреждёную прокладку в самой верхней части картера а далее через шланг вентиляции легко и дымностии сильно не прибавится (перечитай автора темы бензин уходит имено с верхней части кривошипа )
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
Re: Honda CR250R. Не могу понять в чем дело.
« Ответ #19 : 19-07-2015, 00:06:20 »
Однажды столкнулся с такой темой, на своей CR250 1997. Мот работал более менее, но плевался ссука маслом из трубы, как черт. Весь экип засрал. Мешал 1:40. Предыдущий владелец 1:60. Долго не мог сообразить в чем дело. Думал сальники, давление не держал. Масло из коробки еще "испарялось". В итоге только вскрытие и проверка плоскостей картера показали причину. Оказалось, что когда-то на моторе рвало шатун. Картер оказался относительно цел, но видимо остатками шатуна на НГШ и инерцией вала при обрыве, кривошипную камеру немного раздало и увеличило в диаметре. Следы контакта по всей окружности навели на мысль. Задняя стенка немного разогнулась, появилась щель в КПП (прокладка спасала не сильно). Так что смотри все от начала до конца, сюрпризы в непредсказуемых местах могут быть.

Оффлайн Strizh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR250
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Honda CR250R. Не могу понять в чем дело.
« Ответ #20 : 19-07-2015, 03:59:45 »
смотреть уж зимой буду, сейчас более менее работает, катаюсь по маленьку, и так до июля в порядок тачку приводил
Под плохим плащом нередко скрывается хороший пьяница

 

Мотогон