Всем привет, решил обраться за советом на форум.
Купил cr250r 2001 года. После покупки сразу снял и обсмотрел цилиндр - цилиндр не задраный, блестит. У поршня потертости на юбке правой, собрал все обратно, думаю, поршень со временем заменю, пока так поезжу.
Заправил бак - поехал кататься. Километров через 60 пропала тяга, мопед будто захлебывается, холостые не держит, из трубы дым, масло течет почти рекой из глушителя, добрался до гаража, снял опять цилидр - все окей.
Что делал:
1. Слил масло из коробки, запустил двигатель - глохнет, дымит.
2. Слил антифриз, запустил двигатель тоже самое
3. Проверил настройки карбюратора. Игла находится в положении по умолчанию - третье деление, винт качества был сильно откручен, т.е. ездил на бедной смеси (выставил по мануалу для настроек по умолчанию: уровень моря, температура от +14 до +24 градусов, игла - 3 деление, винт качества открыт на 1 оборот и 3/4)
Симпотомы:
Если мопед постоит ночь, то при первом запуске двигателя пару секунд работает исправно, держит холостые, обороты набирает. Но потом начинает глохнуть, если подгазовывать, то не глохнет, дымит, тяги нет, масло течет из глушителя рекой.
Видео работы двигателя:
https://www.youtube.com/watch?v=X8akQLYIHt4Куда копать?