Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Honda cr250r дымит, не едет, глохнет  (Прочитано 13708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mainad

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda cr250r 01
    Откуда:: Минск
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
Всем привет, решил обраться за советом на форум.

Купил cr250r 2001 года. После покупки сразу снял и обсмотрел цилиндр - цилиндр не задраный, блестит. У поршня  потертости на юбке правой, собрал все обратно, думаю, поршень со временем заменю, пока так поезжу.

Заправил бак - поехал кататься. Километров через 60 пропала тяга, мопед будто захлебывается, холостые не держит, из трубы дым, масло течет почти рекой из глушителя, добрался до гаража, снял опять цилидр - все окей.

Что делал:

1. Слил масло из коробки, запустил двигатель - глохнет, дымит.
2. Слил антифриз, запустил двигатель тоже самое
3. Проверил настройки карбюратора. Игла находится в положении по умолчанию - третье деление, винт качества был сильно откручен, т.е. ездил на бедной смеси (выставил по мануалу для настроек по умолчанию: уровень моря, температура от +14 до +24 градусов, игла - 3 деление, винт качества открыт на 1 оборот и 3/4)

Симпотомы:
Если мопед постоит ночь, то при первом запуске двигателя пару секунд работает исправно, держит холостые, обороты набирает. Но потом начинает глохнуть, если подгазовывать, то не глохнет, дымит, тяги нет, масло течет из глушителя рекой.

Видео работы двигателя: https://www.youtube.com/watch?v=X8akQLYIHt4

Куда копать?

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Honda cr250r дымит, не едет, глохнет
« Ответ #1 : 21-03-2016, 09:38:47 »
да нормально он работает это же строка в самом незу,дальше то ручку крутани  чтоб шторка открылась ,а на строке дым будет холостых у него и не предусмотрено конструкцией.
масла то в бак сколько плеснул? если норму то дай ему просрацца попрямой с полным газом на 2 передаче,лишнее выгорит дыма будет поменьше.
непонятно зачем второй раз цилиндр то снимал он же заводится и едет.

если "километров 60" катался он у тя замерз просто ,фанерку перед радиатором засунь можно на всю площадь не сцы не перегреется.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн mainad

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda cr250r 01
    Откуда:: Минск
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Honda cr250r дымит, не едет, глохнет
« Ответ #2 : 21-03-2016, 09:41:37 »
Масла дал 40:1 - 25 грамм на литр. Второй раз снимал, чтобы проверить, что все гут, ничего не произошло, запараноил :)

Оффлайн mainad

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda cr250r 01
    Откуда:: Минск
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Honda cr250r дымит, не едет, глохнет
« Ответ #3 : 21-03-2016, 09:47:09 »
Мне кажется, что его заливает нехило - отсюда и масло с выхлопа и отсутствие холостых. Как не предусмотрено конструкцией? Есть же на карбе винт для регулировки холостых оборотов. Вправо крутишь - обороты увеличиваются, влево крутишь - падают. Значит есть холостой ход, другое дело, что 2т холостые не любит.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Honda cr250r дымит, не едет, глохнет
« Ответ #4 : 21-03-2016, 09:50:38 »
ааа, ну если есть тогда надо искать )))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн mainad

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda cr250r 01
    Откуда:: Минск
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Honda cr250r дымит, не едет, глохнет
« Ответ #5 : 21-03-2016, 09:53:33 »
Я думаю сперва поршень новый поставить, а уже потом по результату думать дальше. Просер ему не поможет - уже пробовал на второй передаче прогазовать как следует по прямой.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Honda cr250r дымит, не едет, глохнет
« Ответ #6 : 21-03-2016, 09:59:15 »
ябы начал с фанерки ну или жиклера 175 -178  поршня же нет ,а картонок полно кругом
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Honda cr250r дымит, не едет, глохнет
« Ответ #7 : 21-03-2016, 10:21:35 »
Все вижу: и уровень моря, и игла на третьем деление. А жиклеры и погоды то какие стоят?

Оффлайн mainad

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda cr250r 01
    Откуда:: Минск
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Honda cr250r дымит, не едет, глохнет
« Ответ #8 : 21-03-2016, 10:37:36 »
Все вижу: и уровень моря, и игла на третьем деление. А жиклеры и погоды то какие стоят?

Каюсь, самое главное не проверил! Сегодня вечером посмотрю, что за жиклер стоит, я так подозреваю, что должен стоять жиклер на 180, как в мануале. Погода сейчас - один градус тепла, вчера тоже такая-же была.

Кстати, видел ваше кино по настройкам карбюратора на cr-ке. По резульататм просмотра могу сказать, что у меня что-то не так :)

И еще у меня такой вопрос по жиклерам - в интеренте у буржуев заказывать, или, может, подойдут от каких-то отечественных карбюраторов?

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Honda cr250r дымит, не едет, глохнет
« Ответ #9 : 21-03-2016, 11:22:53 »
я так подозреваю, что должен стоять жиклер на 180, как в мануале.

Ты пишешь, что мопед 2001. С 2001 ставили карбюратор Mikuni, а 180 - это Keihin.

И еще у меня такой вопрос по жиклерам - в интеренте у буржуев заказывать, или, может, подойдут от каких-то отечественных карбюраторов?

Чтобы добиться нормальной работы мотора, нужно настройки менять градусов через десять (а то и пять), да еще под трассу, езду. Какие колхозные жиклеры могут быть?

 

Мотогон