Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Honda cr250r дымит, не едет, глохнет  (Прочитано 13717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mainad

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda cr250r 01
    Откуда:: Минск
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
Всем привет, решил обраться за советом на форум.

Купил cr250r 2001 года. После покупки сразу снял и обсмотрел цилиндр - цилиндр не задраный, блестит. У поршня  потертости на юбке правой, собрал все обратно, думаю, поршень со временем заменю, пока так поезжу.

Заправил бак - поехал кататься. Километров через 60 пропала тяга, мопед будто захлебывается, холостые не держит, из трубы дым, масло течет почти рекой из глушителя, добрался до гаража, снял опять цилидр - все окей.

Что делал:

1. Слил масло из коробки, запустил двигатель - глохнет, дымит.
2. Слил антифриз, запустил двигатель тоже самое
3. Проверил настройки карбюратора. Игла находится в положении по умолчанию - третье деление, винт качества был сильно откручен, т.е. ездил на бедной смеси (выставил по мануалу для настроек по умолчанию: уровень моря, температура от +14 до +24 градусов, игла - 3 деление, винт качества открыт на 1 оборот и 3/4)

Симпотомы:
Если мопед постоит ночь, то при первом запуске двигателя пару секунд работает исправно, держит холостые, обороты набирает. Но потом начинает глохнуть, если подгазовывать, то не глохнет, дымит, тяги нет, масло течет из глушителя рекой.

Видео работы двигателя: https://www.youtube.com/watch?v=X8akQLYIHt4

Куда копать?

 


Оффлайн mainad

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda cr250r 01
    Откуда:: Минск
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Honda cr250r дымит, не едет, глохнет
« Ответ #11 : 21-03-2016, 12:10:32 »
Ты пишешь, что мопед 2001. С 2001 ставили карбюратор Mikuni, а 180 - это Keihin.

Чтобы добиться нормальной работы мотора, нужно настройки менять градусов через десять (а то и пять), да еще под трассу, езду. Какие колхозные жиклеры могут быть?


На счет жиклера, да, посмотрел не в ту таблицу. У меня должен стоять жиклер 420 (согласно таблице в мануале).

На счет колхозных жиклеров - просто спросил, мало-ли есть аналоги.

Сегодня вечером посмотрю, какой жиклер у меня стоит.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Honda cr250r дымит, не едет, глохнет
« Ответ #12 : 21-03-2016, 12:17:32 »
а в чем сакральная разница между микуни 420 и кейхин 175 ?  проходное сечение и резьба у них абсолютно одинаковое ,кейхин чуть подлинее но места под пробкой чтоб бензин затекал тоже вполне достаточно
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: Honda cr250r дымит, не едет, глохнет
« Ответ #13 : 21-03-2016, 15:26:43 »
Свечку поменяй,  газуй сильнее и все получится, имхо.

Оффлайн mainad

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda cr250r 01
    Откуда:: Минск
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Honda cr250r дымит, не едет, глохнет
« Ответ #14 : 21-03-2016, 19:55:12 »
Жиклер сейчас стоит 420

Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.234
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
Re: Honda cr250r дымит, не едет, глохнет
« Ответ #15 : 21-03-2016, 19:56:29 »
Масла дал 40:1 - 25 грамм на литр
а что за масло? может пропорции другие нужны?

Оффлайн izh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ktm sxf 250
    Откуда:: Новокубанск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 518
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: Honda cr250r дымит, не едет, глохнет
« Ответ #16 : 21-03-2016, 20:19:37 »
похоже на трындец сальникам коленвала, если на нём гоняли с таким дымом, там везде масла могло накидать, шторки картер, в резонаторе лужа и глушителе набивку можно выжимать, ты бы посмотрел, жрёт он масло из картера или нет, понаблюдал за уровнем, а насчёт если льёт, то с провалами должен работать, а то и вовсе глохнуть может

Оффлайн mainad

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda cr250r 01
    Откуда:: Минск
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Honda cr250r дымит, не едет, глохнет
« Ответ #17 : 21-03-2016, 21:02:13 »
Масло мотюль 710, вчера я полностью слил масло с коробки и газовал без масла. Тоже самое, глохнет и не держит обороты, масло течет вовсю.

Оффлайн izh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ktm sxf 250
    Откуда:: Новокубанск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 518
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: Honda cr250r дымит, не едет, глохнет
« Ответ #18 : 21-03-2016, 21:50:02 »
у тебя может быть что то со шторками приключилось, открой крышку шторки, заведи и дай газу резко, и смотри, откроются или нет, недавно так на ктме было, умники разрегултровали шторки, и они не работали, на низах работал, а газу даёш глохнет, тоже маслом ссал и дымил, у тебя там поидее тросики приводят в движение шторки, может какой порвался или закусил

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Honda cr250r дымит, не едет, глохнет
« Ответ #19 : 21-03-2016, 22:11:46 »
Да, проверь, на всякий случай, правильность работы золотника выпускного окна, может нагаром зарос, или заклинило (не знаю, что с ним может произойти, не разбирал).

По поводу работы карбюратора - "льет/не льет", количества масла в бензине и всего прочего, писал не раз, повторяться не буду. Приведу лишь, для примера, работу исправного мотора с настроенным по погоде карбюратором. Единственное "но", на этих настройках я ехал в режиме "пердежа" по маленькой, вертлявой, учебной трассе, а настройки - под быструю езду. Саму езду (пердеж) можно глянуть у меня на ютюбе (кому не лень), тренировка от 20.03.15.
На верхнем фото: черное - это ручей несгоревшего бензина из стыка цилиндр/резонатор. Если поехать как полагается, то само-собой этого ручья не будет, а стык резонатор/глушитель обгорит.



Оффлайн izh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ktm sxf 250
    Откуда:: Новокубанск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 518
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: Honda cr250r дымит, не едет, глохнет
« Ответ #20 : 21-03-2016, 22:30:30 »
у тебя 2001 года, там тросиков нет, сори, там система рычагов, если всё хорошо, должно так делать
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=MkoIUuOKMkI
если шторки неработают, то будет лить безбожно, он просто будет захлёбыватся, отсюда и масло рекой несгоревшего

 

Мотогон