Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Хонда CRF 250 вопрос по клапанам  (Прочитано 8140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
мотик 08 года, проехали часов...120 наверное, может побольше. зазоры в клапанах не ушли ни грамма. ездили довольно быстро на нем. решили поменять клапана, а то чот страшно как то)) иии лежал комплект от 7 года-выпускные не подошли. поменяли только впускные. вопрос к знатокам-выпускные отрывает?))) глупый вопрос конечно но все же) и когда клапана меняешь нада ли что то делать с седлами там ну с головой вобщем...?
Больше газу меньше кочек!

 


Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Re: Хонда CRF 250 вопрос по клапанам
« Ответ #1 : 11-12-2011, 11:26:48 »
ответьте пжл на мой тупой вопрос))
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Re: Хонда CRF 250 вопрос по клапанам
« Ответ #2 : 11-12-2011, 14:32:59 »
Накат был больше двухсот часов : менял впускные вместе с поршнем через сорок часов, одно выпускное седло правили уже перед продажей. А так, вставлял новые клапаны и даже шайбы регулировочные не менял. Классный мотик!
то есть ты менял Впускные клапана а ВЫпускные не трогал?
кстати когда клапана новые поставили впускные то зазор чуть ушел... хотя еще не заводили.. нада потом померить будет)
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Re: Хонда CRF 250 вопрос по клапанам
« Ответ #3 : 11-12-2011, 14:52:06 »
Да, впускные были в норме. Они стальные.
может Выпускные?)) то есть ты их вообще не менял за 200 часов?
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн Leshiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450f,RZR1000 high lifter edition
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Хонда CRF 250 вопрос по клапанам
« Ответ #4 : 18-12-2011, 23:56:11 »
ответьте пжл на мой тупой вопрос))
на него нельзя ответить по интернету,надо смотреть ширину и состояние фасок рабочих,плотность прилегания и тд.,короче к каждой башке индивидуальный подход...

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Re: Хонда CRF 250 вопрос по клапанам
« Ответ #5 : 19-12-2011, 13:55:27 »
на него нельзя ответить по интернету,надо смотреть ширину и состояние фасок рабочих,плотность прилегания и тд.,короче к каждой башке индивидуальный подход...
стоят родные клапана и зазор никуда не уходил. впускные поменяли для чистой совести...
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн витос-57

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КПТМ kayo t 6 RR )))
    Откуда:: краснодыр
  • Сообщений: 609
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • мёртвый котик
Re: Хонда CRF 250 вопрос по клапанам
« Ответ #6 : 19-12-2011, 14:18:06 »
у меня на 08 црф за 150 моточасов умерли два комплекта впускных клапанов выпускные были как новые.
на него нельзя ответить по интернету,надо смотреть ширину и состояние фасок рабочих,плотность прилегания и тд.,короче к каждой башке индивидуальный подход...
седло я считаю надо править каждый раз как только начал уходить зазор. если менять как главмотопрыг (недожидаясь чюдес) то седло не должно терять своих градусов.

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Re: Хонда CRF 250 вопрос по клапанам
« Ответ #7 : 19-12-2011, 14:27:16 »
у меня на 08 црф за 150 моточасов умерли два комплекта впускных клапанов
зазоры уходили?
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн витос-57

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КПТМ kayo t 6 RR )))
    Откуда:: краснодыр
  • Сообщений: 609
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • мёртвый котик
Re: Хонда CRF 250 вопрос по клапанам
« Ответ #8 : 19-12-2011, 17:47:26 »
зазоры уходили?
пилил до последнего! кули нищебродство )   по опыту когда зазоры пошли седла круглятса надо их править.    а когда меняеш по часам сёдла визуально с нужными фасками в трех углах.

Оффлайн Leshiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450f,RZR1000 high lifter edition
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Хонда CRF 250 вопрос по клапанам
« Ответ #9 : 21-12-2011, 13:06:18 »

стоят родные клапана и зазор никуда не уходил. впускные поменяли для чистой совести...
тебе надо было осмотреть седла хотяб визуально рабочая фаска толжна быть плоской а не закругленной я проверяю безаброзивной пастой клапан покрутил и сразу видно ленту соприкосновения
седло я считаю надо править каждый раз как только начал уходить зазор. если менять как главмотопрыг (недожидаясь чюдес) то седло не должно терять своих градусов.
если угол и ширина рабочей фаски в норме то смысла пилить каждый раз седло не вижу

 

Мотогон