Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: HONDA CRF 450 (инжектор) не держит холостой ход  (Прочитано 12489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pavelvrn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HONDA CRF 450R
    Откуда:: voronezh
    Имя: : pavel
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
поменял поршень, цилиндр и все прилагающие, заводится не очень хорошо, чихает, иногда во время дергания кика. едет нормально, нареканий нет! но холостого хода как такового нет, первые 5 секунд холостой четкий, и начинает падать, в итоге через 10-15 секунд глохнет. на подсос тоже не реагирует, обороты не меняются ни в какую сторону, что с вытянутым подсосм что нет. у кого какие мысли? я слышал про датчик положение заслонки, видел на инжекторе еще пару датчиков, как их протестировать?

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
скорее сфазировал неправильно. на зуб ошибся или на 2.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн pavelvrn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HONDA CRF 450R
    Откуда:: voronezh
    Имя: : pavel
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
невозможно ошибиться(!)
<a href="https://www.youtube.com/v/aW3qEmqb1c8&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/aW3qEmqb1c8&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

кто сможет объяснить о чем там говорят? я снимал этот датчик, и 100% поставил его не правильно!!!
очень интересует куда + куда - от тестера подключать, и подойдет ли для этой настройки самый обычный тестор?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
то что он делает называется юстировка. выставляет базу на плече при закрытой заслонке ,подозреваю что при открытой тоже проверять надо. в книжке посмори.
тестер обычный но он к нему доппитание примандячил. скока надо на ТПС подвать надо в книжке почитать я так не помню ,думаю вольт 5 не больше.
посвети там фонариком то наверняка след остался как он стоял или винты ослаби и на заведенном подвигай туда-сюда нащупаеш положение .

Если "не сильно электрик" лучше все делать не снимая с мота и не заводя. Подай 12 вольт от любого акумулятора ,если фишку не найдешь прям в разъем после реле-регулятора . Насос херсним пусть жужжит ничо ему не будет наберет давление и заткнется. 2 швейных иголки воткни в разъем тпс не выдергивая его и вольтметром померяй. Напруга как в твоем кино должна быть. Иголки тыкать наверно в нижний и средний ,обычно  верхний и правый на всех японских машинах приходящее питание, подозреваю что на мотах тоже. Главное не сцать  :headbang: и тогда ничо не спалишь, низкоточная электрика не любит паникеров))))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Krav4uk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HQV TE 300
    Откуда:: Ростов-Папа
    Имя: : Григорий
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг : +1/-1
у меня на карбовой 250-ки этот датчик регулируется так: http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordinarnyh-remontov/nastrojka-krossovogo-motocikla-karbjurator-i-hodovaja/msg461874/#msg461874.
скорее всего у тебя тоже надо регулировать... как смотри манул

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Если тЫкать будеш как я написал замеряй заодно приходящее питание скока? И отпиши если не лень , я себе в блокнотик помечу.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн pavelvrn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HONDA CRF 450R
    Откуда:: voronezh
    Имя: : pavel
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
ritt ничего не замерял, просто на заведенном моте покрутил датчик и нашел нормальное место, и заводится нормально и холостой есть. но все же это не идеально, попозже с приятелем сделаю все по уму и отпишу!

Krav4uk карб и инжектор абсолютно разные вещи

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
5 вольт я уже померял.  можно все на моте сделать. подаеш питание 5 вольт на датчик ,минус на массу и меряешь как этот тип в ролике ,там какраз от 1 до 0,25 напряжение меняется када двигаешь.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн pavelvrn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HONDA CRF 450R
    Откуда:: voronezh
    Имя: : pavel
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
получается в ролике вольтметр?
значение выстовить как мужик в ролике 0,50 вольт?
не понял какой минус на массу, там же три контакта. вход выход и еще что то?

Оффлайн Krav4uk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HQV TE 300
    Откуда:: Ростов-Папа
    Имя: : Григорий
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг : +1/-1

Krav4uk карб и инжектор абсолютно разные вещи
Они мож и разные... но датчики положения дроселя, по принципу одинаковые (переменный резистор).
получается в ролике вольтметр?
значение выстовить как мужик в ролике 0,50 вольт?
не понял какой минус на массу, там же три контакта. вход выход и еще что то?
а мерять так: на вход (in) подать +5в, на выход (out) одна клемма вольтметра (плюсовая, хотя можно любую ток значения будут с "-"), на 3-й это масса -5в и туда же 2-ю клемму вольтметра. Меня положение датчика будет менятся напряжение на вольтметре. Поймал 0.5В фиксируешь датчик. Все :headbang:

 

Мотогон