Похожая ситуация, без ребилда, но должен уже делаться по срокам, тоже инжектор. Начал временами дергаться на холостом, потом стало хуже, глох, плохо заводился.. Нашел трещину в середине выпуска, заварил, стало лучше, но не так, как раньше. Заводится стал то лучше, то не очень, а раньше с первой вспышки и сразу ровно. Подозрение были на разболтаные сочленения выпуска, оказалось, там вроде порядок. Проверил весь впуск и даже менял целиком блок дросселя с форсункой; TPS я знаю как влияет, причем у меня есть его калибровка,- опять не оно. Насос махнул на запасной, попутно обнаружил что элемент внутри фильтра отклеился и болтается, поменял. Фазы всегда проверяю, когда и клапана,- нормально. Декомпрессор центробежный тоже. Проверил вчера растянутость цепи грм, сюрприз был в том, что в последний раз по памяти было пять щелчков натяжителя, а тут при снятии насчитал четыре(на новом было два, до семи вроде нормал считается). И еще в его окне виден башмак натяжителя с отслоившейся резиной с нерабочей стороны вокруг опорного места штока натяжителя.. Походу, надо извлекать его на свет, может, это он мне фазы крутит? Сейчас, после всех замен и манипуляций, мотор работает на холостых как при смерти, на винт холостого хода реагирует вяло и конвульсивно, на подсос для холода не реагирует вообще( раньше поднимал обороты на 200-300), если газ, то рывком выходит на 3300 примерно устойчивых оборотов и при сбросе газа может остаться там на 3-5 сек. Фазы?