Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: HONDA CRF 450 (инжектор) не держит холостой ход  (Прочитано 12493 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн pavelvrn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HONDA CRF 450R
    Откуда:: voronezh
    Имя: : pavel
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
поменял поршень, цилиндр и все прилагающие, заводится не очень хорошо, чихает, иногда во время дергания кика. едет нормально, нареканий нет! но холостого хода как такового нет, первые 5 секунд холостой четкий, и начинает падать, в итоге через 10-15 секунд глохнет. на подсос тоже не реагирует, обороты не меняются ни в какую сторону, что с вытянутым подсосм что нет. у кого какие мысли? я слышал про датчик положение заслонки, видел на инжекторе еще пару датчиков, как их протестировать?

 


Оффлайн GranFunk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: NжЮ-5
    Откуда:: Малаховка
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +2/-0
Похожая ситуация, без ребилда, но должен уже делаться по срокам, тоже инжектор. Начал временами дергаться на холостом, потом стало хуже, глох, плохо заводился.. Нашел трещину в середине выпуска, заварил, стало лучше, но не так, как раньше. Заводится стал то лучше, то не очень, а раньше с первой вспышки и сразу ровно. Подозрение были на разболтаные сочленения выпуска, оказалось, там вроде порядок. Проверил весь впуск и даже менял целиком блок дросселя с форсункой; TPS я знаю как влияет, причем у меня есть его калибровка,- опять не оно. Насос махнул на запасной, попутно обнаружил что элемент внутри фильтра отклеился и болтается, поменял. Фазы всегда проверяю, когда и клапана,- нормально. Декомпрессор центробежный тоже. Проверил вчера растянутость цепи грм, сюрприз был в том, что в последний раз по памяти было пять щелчков натяжителя, а тут при снятии насчитал четыре(на новом было два, до семи вроде нормал считается). И еще в его окне виден башмак натяжителя с отслоившейся резиной с нерабочей стороны вокруг опорного места штока натяжителя.. Походу, надо извлекать его на свет, может, это он мне фазы крутит? Сейчас, после всех замен и манипуляций, мотор работает на холостых как при смерти, на винт холостого хода реагирует вяло и конвульсивно, на подсос для холода не реагирует вообще( раньше поднимал обороты на 200-300), если газ, то рывком выходит на 3300 примерно устойчивых оборотов и при сбросе газа может остаться там на 3-5 сек. Фазы?
Меняю хрущ в Мск на бунгало в Крыму

Оффлайн pavelvrn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HONDA CRF 450R
    Откуда:: voronezh
    Имя: : pavel
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
Krav4uk созрел вопрос! не нашел ИП с 5вольт, купил батарейку на 4,5В, как изменятся параметра при снятия их с вольтметра, и изменятся ли вообще?
кстати подскажите как мне 5в постоянного добыть?)

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
кстати подскажите как мне 5в постоянного добыть?)
из старого копьютера блок питания выковыряй. там какраз 5 вольт и 12 вольт постоянки
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Krav4uk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HQV TE 300
    Откуда:: Ростов-Папа
    Имя: : Григорий
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг : +1/-1
как изменятся параметра при снятия их с вольтметра, и изменятся ли вообще?
будет меняется напряжение.(когда подключишь как на видео) и вращая датчик.
на видео на заднем плане на доске (справа) написано от 0,45в до 0,51в (в этом диапазоне должны быть твои регулировки) хош ставь 0,47в хош 0,50в...

Оффлайн pavelvrn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HONDA CRF 450R
    Откуда:: voronezh
    Имя: : pavel
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
Krav4uk ты не совсем понял мой вопрос, у меня нет возможности ПОДКЛЮЧИТЬ к датчика 5 вольт, у меня батарея в ней 4,5 вольт(!)
то что диапазон 0,45-0,51 я понял

Оффлайн Krav4uk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HQV TE 300
    Откуда:: Ростов-Папа
    Имя: : Григорий
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг : +1/-1
у меня нет возможности ПОДКЛЮЧИТЬ к датчика 5 вольт, у меня батарея в ней 4,5 вольт(!)
меньше напряжение использовать нельзя (значения будут не правильные).
Ставь датчик на место и меряй(выставляй)  :smile75:на моте.

Оффлайн СерегаО1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ser0w,KLX250,CRF450,DRZ400,CRF450R,SX450,CRF450X
    Откуда:: МАЙКОП
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-962-765-0005
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста куда подключить акум (црф 450 инж)?? вместо кондера? желательно по цветам проводов...   Тож плохо заводится и провал при резком открытии.. Есть ли на нем какая нить самодиагностика?

Оффлайн pavelvrn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HONDA CRF 450R
    Откуда:: voronezh
    Имя: : pavel
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
можно подключить только на бензонасос акум. таким образом будет принудительная подача топлива.

Оффлайн СерегаО1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ser0w,KLX250,CRF450,DRZ400,CRF450R,SX450,CRF450X
    Откуда:: МАЙКОП
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-962-765-0005
А если (в теории) подключить через тумблерок маленький акумм,на постоянку.. хватит ли генератору напруги поддерживать его заряд?? тем самым можно было бы поставить какой нить светодиодный фонарь.. а можт и улучшить заводку,хотя и так вродь норм..

Оффлайн pavelvrn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HONDA CRF 450R
    Откуда:: voronezh
    Имя: : pavel
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
светодиод ставь прямиком на бабину! генератора там нет, там ротор и статор, магнета др словами.

 

Мотогон