Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Honda CRF-450, 2005 г.  (Прочитано 11229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 450R, 2005
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Honda CRF-450, 2005 г.
« : 14-05-2013, 09:37:53 »
Добрый день!

Мне нужен ваш совет. Короч купил мот crf 450, 2005 года. Немного поездил где 5-6 моточасов. Я новичок в езде, и сильно не откручивал, т.к техники до этого такой не было. Отдовал нужному человеку, что бы он проверил состояния. Он подругулировал клапана, сказал всё норм..ездить можно.
В один прекрасный день, я решил прокатиться по прямой по асфальту, втыкаю 3, всё норм..и потом у меня на скорости начинает носить задницу.. Чуть не упал. Колесо заднее заклинило. После этого пробывал заводить, кик подклинивало. Немного прокатив опять работал. Но через 5 мин. ваще стал в мертвую, кик не проворачивает, с толкоча тоже ничего не помогло. Передачи переключает, но не крутит заднее колесо. Всё расходники как положено менял, масло, фильтр, бенз 95.
В мотах таких я не шарю, чайник. Отвез опять к нужному человеку ск азал вскрытие покажет. Он снял две крышки, и кик опять заработал. Поршень говорит в норме, клапана тоже
Приезжаю он собрал, завёл - 1,5 мин. поработал, заглох и опять заклинил. Само не рассасётся эт ясно. Говорит что может грешить на подшипники коленвала, нужно половинить. Вот теперь жду вердикта, после вскрытия.
Начал клинить с пустого места, никаких тресков и писков не было. Выходные майские на смарку пошли. Поработал только мин. 15.

Я конечно в этом мало что понимаю, но есть очень большое желание разобраться, вообще как можно научиться новичку ремонтировать кросачи?Опыта не было никакого! Просто за много денег уходит за работу, я не богач.
Все как то с чего то начинали, не хочется постоянно обращаться к другим за помощью, хочется самому понимать и ремонитровать

Не осуждайте строго :)
"The world is a book, and those who don't travel only read one page." - St. Augustine

 


Оффлайн vasily_ev!

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF450R"11 FJR1300A"05
    Откуда:: Ерёминский поворот, Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг : +8/-6
  • Пол: Мужской
    • Ерёминский поворот
Re: Honda CRF-450, 2005 г.
« Ответ #21 : 15-05-2013, 23:17:03 »
Вот мой мотор за 100 часов. А на твоем вообще неизвестно сколько.
http://ereminskiypovorot.myqip.ru/?1-10-0-00000000-000-0-0

Оффлайн Александр

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 450R, 2005
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Honda CRF-450, 2005 г.
« Ответ #22 : 15-05-2013, 23:26:51 »
Как он понял, что мотор в порядке?
Про мотор он ничего не говорил что в порядке, он сказал как то в общем - что типо мот ухоженный.
И почему он теперь на подшипники грешит?
Про подшипники он сказал скорее всего. А там не знает что да как. Сказал как вскрою так сразу отзвонюсь тебе. Скажу чё по чём.
Можешь сам его разобрать и детальные фото выложить?
Сам не смогу, т.к живу в Саратове, а мот пока в Тамбове, у родного брата. Вот там и делает данный человек. Так что при всём моем желание пока не как
"The world is a book, and those who don't travel only read one page." - St. Augustine

Оффлайн vasily_ev!

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF450R"11 FJR1300A"05
    Откуда:: Ерёминский поворот, Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг : +8/-6
  • Пол: Мужской
    • Ерёминский поворот
Re: Honda CRF-450, 2005 г.
« Ответ #23 : 15-05-2013, 23:31:00 »
Ну тогда удачи, в не легком и не дешевом деле!

Оффлайн Александр

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 450R, 2005
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Honda CRF-450, 2005 г.
« Ответ #24 : 15-05-2013, 23:32:46 »
Ну тогда удачи, в не легком и не дешевом деле!
Одно могу сказать, насчёт недешового - это да! Студент всё равно много не зарабатывает, поэтому подумаваю о мотарде. Т.к всё таки дешевле, будет.. и практики хоть набраться смогу - побольше
"The world is a book, and those who don't travel only read one page." - St. Augustine

Оффлайн vasily_ev!

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF450R"11 FJR1300A"05
    Откуда:: Ерёминский поворот, Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг : +8/-6
  • Пол: Мужской
    • Ерёминский поворот
Re: Honda CRF-450, 2005 г.
« Ответ #25 : 15-05-2013, 23:37:34 »
А мотард не ломается чтоль?

Оффлайн Александр

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 450R, 2005
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Honda CRF-450, 2005 г.
« Ответ #26 : 15-05-2013, 23:40:03 »
А мотард не ломается чтоль?
Ломается, как без этого. но если брать по свеже года так 2009-2010 то поездит. и моторесурс больше чем у кроса.
Конечно по динамике потадр не сравниться с кроссом, а так я пока приглядываюсь на honda xr 400, что скажешь?
"The world is a book, and those who don't travel only read one page." - St. Augustine

Оффлайн Александр

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 450R, 2005
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Honda CRF-450, 2005 г.
« Ответ #27 : 15-05-2013, 23:41:30 »
Мой лимит 200 макс. 210 тыс. руб.
"The world is a book, and those who don't travel only read one page." - St. Augustine

Оффлайн vasily_ev!

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF450R"11 FJR1300A"05
    Откуда:: Ерёминский поворот, Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг : +8/-6
  • Пол: Мужской
    • Ерёминский поворот
Re: Honda CRF-450, 2005 г.
« Ответ #28 : 16-05-2013, 00:19:05 »
У меня был, но в версии эндуро, мотор для эндуро неплох, долговечный, правда не ехал пока я ему не вкорячил плоскодроссельный карбюратор. Все остальное устаревшее, подвески и рама жидковаты. Для мотарда скорее всего мощности маловато. А так воспоминания положительные, очень надежен, масло менял и фильтр чистил как получится, а он все ездил и ездил. А вот ЦРФ требует максимального внимания и знаний в ремонте. Фильтр лучше чистить вообще после каждого выезда, масло менять часов через 10-15, зазор в клапанах контролировать каждые часов 30, ну и после 100 вскрывать, не тянуть!

Оффлайн vasily_ev!

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF450R"11 FJR1300A"05
    Откуда:: Ерёминский поворот, Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг : +8/-6
  • Пол: Мужской
    • Ерёминский поворот
Re: Honda CRF-450, 2005 г.
« Ответ #29 : 16-05-2013, 00:27:30 »
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1125476-d56b0a.html
Вот неплохой вариант, у одного знакомого был, другой сейчас ездит, часов 300-350 выхаживает, если вовремя масло/фильтр. По асфальту можно ездить, 4,5 передачи у него дорожные, 160 км.ч не вопрос. Мощность достаточная. И в грязь можно залезть и на кроссовую трассу без фанатизма. Но опять таки при покупке б.у лучше поршенек подмахнуть с кольцами, да ГРМ проинспектировать. 10-15 тыс руб.

Оффлайн Александр

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 450R, 2005
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Honda CRF-450, 2005 г.
« Ответ #30 : 18-05-2013, 08:32:00 »
Вот неплохой вариант, у одного знакомого был, другой сейчас ездит, часов 300-350 выхаживает
300-350 часов это при покупке нового?
По асфальту можно ездить
А как с ментами быть? Проблемы если поймают... И потом хрен докажешь что он твой.
"The world is a book, and those who don't travel only read one page." - St. Augustine

 

Мотогон