0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Выкрути свечу на шворке тягани если будет появляться на скорости значит генку на перемотку катушек Если нет то светодиод или маханькую лампочку паралельно сперва датчику потом выход с мозгов на катушку и тяни там и увидеш где искра теряеться
[quote значит генку на перемотку
Эток скоро, до замены мотика дойдет. Все просто, есть сигнал, нет сигнала. Сопротивления оставьте электрикам.Определите неисправный узел, а не пытайтесь его чинить
Ребята вам вроде бы вполне доступным гаражным языком пишеш поясняеш а вы всё в какие-то высокие технологии пытаетесь применить не совсем понимая принципы что на что влияет По поводу перемотки гены там в любом электроцеху работы на два часа вместе с сушкой лака а если у самого руки не кривые и можеш замерять толщину провода и намотать точно также как и было по направлению с подсчётом витков и пропиткой витков эпоксидкой максимум день неспеша Какая нахер дорогостоящая замена и ожидание запчастей там уровень работ Юный техник если не сильно замажореные и не боитесь руками поработать Далее когда поясняеш что из за части замкнутых витков толстым проводом разницу в сопротивлении и не заметиш а вот напругу уже гена не будет давать достаточную при кике вам побаку А вот гена как раз самая распространённая причина Если конечно где нибудь поломаные провода и контакты или перетертые на раму не контачат А вам не терпиться сопротивление катушки замерять которые вообще редко со строя выходят и при наличии правильного сопротивления запросто могут пробивать по высокой стороне внутри катушки на массу Дали вам ссылку на мануалы с сопротивлениями а вам всё ноль информации Разбежка сопротивлений катушек для CDI 0,3-5ом первичка и от 3-9ком вторичка похер кросс или скутер и то это больше самые лютые прогары или обрывы проверять В инете полно инфы как с помощью лампочек проверять всю электрика вплоть до катушки в динамике а не в статике сперва полностью её используй Ну а катушку если сильно не терпиться кондёр на 250вольт и 1микрофарат заизолируй хорошо корпус хоть скотчем заряди от розетки и разряди на низкую сторону катушки и увидеш что искра проскакивает между метал стержнем катушки и высоковольтных проводом Самое распространёное это в отказе по проводке или пробой по высокой стороне