Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: honda crf250r НЕТ ИСКРЫ  (Прочитано 19142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн makdee

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crf250r
    Откуда:: мытищи
    Имя: : женя
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
honda crf250r НЕТ ИСКРЫ
« : 08-04-2016, 14:24:34 »
ситуация такая,перебрал движок.собрал... завел,работает но оказалось не дотянул гайки газы в систему охлаждения уходили.затянул ключем с моментом как надо...собрал.незаводится((( достал свечу искры нет...через какое то время появилась..с кика незаводится,решили с толкача-побегали и завели...решил проверить метки,немного не совпадали_исправил.собрал и искра вообще пропала.прозвонил провод который на свечу,все ок....
снял крышку под которой в масле купается катушка там все без криминала..
че сломалось?

 


Оффлайн skrickis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 450R - 08/ CR 250R -98
    Откуда:: Riga
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг : +4/-0
Re: honda crf250r НЕТ ИСКРЫ
« Ответ #11 : 09-04-2016, 07:41:46 »
[quote  значит генку на перемотку  [/quote]



Оффлайн makdee

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crf250r
    Откуда:: мытищи
    Имя: : женя
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: honda crf250r НЕТ ИСКРЫ
« Ответ #12 : 09-04-2016, 08:47:10 »
Выкрути свечу на шворке тягани если будет появляться на скорости значит генку на перемотку катушек Если нет то светодиод или маханькую лампочку паралельно сперва датчику потом выход с мозгов на катушку и тяни там и увидеш где искра теряеться
я все датчики проверил на сопротивление.все провода на обрыв..и вопрос есть только к катушке зажигания.какое сопротивление должно быть у нее в рабочем состоянии

Оффлайн makdee

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crf250r
    Откуда:: мытищи
    Имя: : женя
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: honda crf250r НЕТ ИСКРЫ
« Ответ #13 : 09-04-2016, 08:48:32 »
[quote  значит генку на перемотку 



не мог бы ты померить сопротивление на катушке зажигания у своего crf250 ?

Оффлайн sovic

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: с востока
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: honda crf250r НЕТ ИСКРЫ
« Ответ #14 : 09-04-2016, 15:26:29 »
Эток скоро, до замены мотика дойдет. Все просто, есть сигнал, нет сигнала. Сопротивления оставьте электрикам.
Определите неисправный узел, а не пытайтесь его чинить

Оффлайн skrickis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 450R - 08/ CR 250R -98
    Откуда:: Riga
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг : +4/-0

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: honda crf250r НЕТ ИСКРЫ
« Ответ #16 : 09-04-2016, 16:35:42 »
Эток скоро, до замены мотика дойдет. Все просто, есть сигнал, нет сигнала. Сопротивления оставьте электрикам.
Определите неисправный узел, а не пытайтесь его чинить
А если межвитковое в статоре и сигнал вроде есть да мощи не хватает чтобы от кика напругу выдать для искры Как тогда быть да с учотом толстеного провода и малого количества витков то и сопротивление особо не поменяться от пары замкнутых катушек А напругу будет выдавать только если раскрутить
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн sovic

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: с востока
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: honda crf250r НЕТ ИСКРЫ
« Ответ #17 : 09-04-2016, 16:56:56 »
И чо..? Ну межвитковое? Что, сами чиним??? Все одно, узел на замену. Проще, дешевле, быстрее - узел поменять, чем чинить. Без соответствующего опыта и знаний.

З.Ы. Тут уже и гена капец и т. д. , а может просто контакта постоянного нет.

Оффлайн makdee

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crf250r
    Откуда:: мытищи
    Имя: : женя
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: honda crf250r НЕТ ИСКРЫ
« Ответ #18 : 09-04-2016, 18:50:30 »
много болтовни,по делу ноль...еще раз говорю сигнал всюду проходит у датчика и гены сопротивление в норме....катушка,какие у нее показатели сопротивления?

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: honda crf250r НЕТ ИСКРЫ
« Ответ #19 : 09-04-2016, 20:10:55 »
Ребята вам вроде бы вполне доступным гаражным  языком пишеш поясняеш а вы всё в какие-то высокие технологии пытаетесь применить не совсем понимая принципы что на что влияет По поводу перемотки гены там в любом электроцеху работы на два часа вместе с сушкой лака а если у самого руки не кривые и можеш замерять толщину провода и намотать точно также как и было по направлению с подсчётом витков и пропиткой витков эпоксидкой максимум день неспеша Какая нахер дорогостоящая замена и ожидание запчастей там уровень работ Юный техник если не сильно замажореные и не боитесь руками поработать  Далее когда поясняеш что из за части замкнутых витков толстым проводом разницу в сопротивлении и не заметиш а вот напругу уже гена не будет давать достаточную при кике вам побаку  А вот гена как раз самая распространённая причина Если конечно где нибудь поломаные провода и контакты или перетертые на раму не контачат А вам не терпиться сопротивление катушки замерять которые вообще редко со строя выходят и при наличии правильного сопротивления запросто могут пробивать по высокой стороне внутри катушки на массу Дали вам ссылку на мануалы с сопротивлениями а вам всё ноль информации Разбежка сопротивлений катушек для CDI  0,3-5ом первичка и от 3-9ком вторичка похер кросс или скутер и то это больше самые лютые прогары или обрывы проверять В инете полно инфы как с помощью лампочек проверять всю электрика вплоть до катушки в динамике а не в статике сперва полностью её используй Ну а катушку если сильно не терпиться кондёр на 250вольт и 1микрофарат заизолируй хорошо корпус хоть скотчем заряди от розетки выпрямленую диодным мостом и разряди на низкую сторону катушки и увидеш что искра проскакивает между метал стержнем катушки и высоковольтных проводом Самое распространёное это в отказе по проводке или пробой по высокой стороне
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн makdee

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crf250r
    Откуда:: мытищи
    Имя: : женя
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: honda crf250r НЕТ ИСКРЫ
« Ответ #20 : 09-04-2016, 21:17:32 »
Ребята вам вроде бы вполне доступным гаражным  языком пишеш поясняеш а вы всё в какие-то высокие технологии пытаетесь применить не совсем понимая принципы что на что влияет По поводу перемотки гены там в любом электроцеху работы на два часа вместе с сушкой лака а если у самого руки не кривые и можеш замерять толщину провода и намотать точно также как и было по направлению с подсчётом витков и пропиткой витков эпоксидкой максимум день неспеша Какая нахер дорогостоящая замена и ожидание запчастей там уровень работ Юный техник если не сильно замажореные и не боитесь руками поработать  Далее когда поясняеш что из за части замкнутых витков толстым проводом разницу в сопротивлении и не заметиш а вот напругу уже гена не будет давать достаточную при кике вам побаку  А вот гена как раз самая распространённая причина Если конечно где нибудь поломаные провода и контакты или перетертые на раму не контачат А вам не терпиться сопротивление катушки замерять которые вообще редко со строя выходят и при наличии правильного сопротивления запросто могут пробивать по высокой стороне внутри катушки на массу Дали вам ссылку на мануалы с сопротивлениями а вам всё ноль информации Разбежка сопротивлений катушек для CDI  0,3-5ом первичка и от 3-9ком вторичка похер кросс или скутер и то это больше самые лютые прогары или обрывы проверять В инете полно инфы как с помощью лампочек проверять всю электрика вплоть до катушки в динамике а не в статике сперва полностью её используй Ну а катушку если сильно не терпиться кондёр на 250вольт и 1микрофарат заизолируй хорошо корпус хоть скотчем заряди от розетки и разряди на низкую сторону катушки и увидеш что искра проскакивает между метал стержнем катушки и высоковольтных проводом Самое распространёное это в отказе по проводке или пробой по высокой стороне
окей.перемотяю я генератор...все провода прозвонил,с ними вроде все хорошо

 

Мотогон