Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: honda crf250r НЕТ ИСКРЫ  (Прочитано 19143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн makdee

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crf250r
    Откуда:: мытищи
    Имя: : женя
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
honda crf250r НЕТ ИСКРЫ
« : 08-04-2016, 14:24:34 »
ситуация такая,перебрал движок.собрал... завел,работает но оказалось не дотянул гайки газы в систему охлаждения уходили.затянул ключем с моментом как надо...собрал.незаводится((( достал свечу искры нет...через какое то время появилась..с кика незаводится,решили с толкача-побегали и завели...решил проверить метки,немного не совпадали_исправил.собрал и искра вообще пропала.прозвонил провод который на свечу,все ок....
снял крышку под которой в масле купается катушка там все без криминала..
че сломалось?

 


Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: honda crf250r НЕТ ИСКРЫ
« Ответ #21 : 09-04-2016, 22:59:41 »
Не дружище поспокойней а то перемотаеш а там в другом проблема будешь проклинать потом  Это больше советы что на что влияет и как взаимосвязано Поэтому и надо убедиться простыми методами диагностики что конкретно вылетело Для этого и писал что лампочку маленькую втыкиваеш в разъём даже отсоединёный и кикаеш с выкрученой свечой (чтобы компрессия не мешала)если начинает оживать уже неплохо но нужно и тестер подкинуть и замерять хотя бы выходящий вольтах (но лучше силу тока) значения тебе выше давали  Тоже самое и с датчиком только лучше мерять осцилографом чтобы форму и силу пилы увидеть Но можно и  воткнуть если оживает тоже некий показатель работоспособности датчика хотя там есть тоже куча тонкостей По сути гена это просто две катушки одна из которых вырабатывает основную силу для мозгов а вторая(датчик)он даёт управляющий импульс чтобы мозги открыли сильной напруге путь к катушке ВВ Поэтому можеш подключать лампочку паралельно с бобиной и кикать если заморгает значит цепочка генератор +проводка +мозги более менее живая если нет то пробуеш со шворки тягать если появиться то означает что гена подгорел и выдаёт достаточную напругу только на оборотах Тогда смело можно его мотать остальные компоненты соответственно в норме Самое простое если осцил с делителем найдёш у электронщиков с несколькими номиналами подключаеш прямо в колпачёк и на масу и смотрит есть ли пила и какая или трансформатор высоковольтный (по-моему ТВС называется в старых телевизорах) Получаеться как бы бобина наоборот подключаеш высокую сторону между колпачком и масой а с низкой снимаеш моргание лампочки ТакТы сразу провериш всю схему особенно если делитель можно переключать то увидишь какой силы доходит искра до свечи (после подсчётов) Но это древние технологии наверняка есть и более простые и точные
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Extra330ll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R 2006г.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +2/-0
Re: honda crf250r НЕТ ИСКРЫ
« Ответ #22 : 10-04-2016, 05:09:47 »
была подобная проблема искра каждые 20 киков один раз проскакивала. Что только не перепробовал. Благодаря советам Сергея с1973 :smile137: подал на статор напряжение 5-6 вольт с током 250 мА. Затем взял обычную плоскую отвертку и стал проверять с каким усилием притягивает каждая катушка отвертку. В итоге две катушки еле еле притягивали, а все остальные аж оторвать было трудно. Перемотал эти две катушки при этом каждый слой промазывал герметиком силиконовым автомобильным а как намотал надел сверху термоусадку нагрел и обтянул катушку. Наматывал в навал т к виток к витку там трудно наматать и долго. Получил сопротивление 25 ом на статоре. Катушки стали магнитить также как все остальные. Все собрал и искра стала постоянно бить и ярко соответственно мот завелся сразу :smile137:

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: honda crf250r НЕТ ИСКРЫ
« Ответ #23 : 10-04-2016, 09:06:47 »
Иван поздравляю с победой недуга у мопедки   :headbang: Подача напруги в обратку это даже старые электрики при ремонте генераторов жигулей использовали Дают напругу на обмотки мимо моста и регулятора  и крутят вал в ручную и по возвросшему усилию определяли подгоревшие обмотки или обрыв (хотя там даже постоянного магнита не было ) А дальше уже лезли разбирать Это вспомнил промазка или пропитка обмоток лаком или эпоксидной необходима в первую очередь для того что бы склеить провода между собой в монолит и совсем немного для доп. изоляции Так как когда меняются магнитные полюса с большой скоростью они начинают расшатывать провода и те как бы дребезжат(такая же уйня и в гудящих трансформаторах только их там шатает переменное магнитное поле )и труться друг о друга и протираеться лаковая изоляция эмальпровода (которая держит до 200градусов и доуя на пробой в зависимости от толщины лака)и получаем уже межвитковое замыкание механическое Поэтому зачастую выглядящие нульцевыми обмотки на китайском электро инструменте в индукторе на стенде показывают половина отъёбнутых не рабочих витков (особенно якоря болгарошные)В связи с этим насчёт силиконового мягкого герметика не совсем уверен хотя может и будет всё нормально
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн makdee

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crf250r
    Откуда:: мытищи
    Имя: : женя
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: honda crf250r НЕТ ИСКРЫ
« Ответ #24 : 10-04-2016, 10:20:59 »
Не дружище поспокойней а то перемотаеш а там в другом проблема будешь проклинать потом  Это больше советы что на что влияет и как взаимосвязано Поэтому и надо убедиться простыми методами диагностики что конкретно вылетело Для этого и писал что лампочку маленькую втыкиваеш в разъём даже отсоединёный и кикаеш с выкрученой свечой (чтобы компрессия не мешала)если начинает оживать уже неплохо но нужно и тестер подкинуть и замерять хотя бы выходящий вольтах (но лучше силу тока) значения тебе выше давали  Тоже самое и с датчиком только лучше мерять осцилографом чтобы форму и силу пилы увидеть Но можно и светодиод воткнуть если оживает тоже некий показатель работоспособности датчика хотя там есть тоже куча тонкостей По сути гена это просто две катушки одна из которых вырабатывает основную силу для мозгов а вторая(датчик)он даёт управляющий импульс чтобы мозги открыли сильной напруге путь к катушке ВВ Поэтому можеш подключать лампочку паралельно с бобиной и кикать если заморгает значит цепочка генератор +проводка +мозги более менее живая если нет то пробуеш со шворки тягать если появиться то означает что гена подгорел и выдаёт достаточную напругу только на оборотах Тогда смело можно его мотать остальные компоненты соответственно в норме Самое простое если осцил с делителем найдёш у электронщиков с несколькими номиналами подключаеш прямо в колпачёк и на масу и смотрит есть ли пила и какая или трансформатор высоковольтный (по-моему ТВС называется в старых телевизорах) Получаеться как бы бобина наоборот подключаеш высокую сторону между колпачком и масой а с низкой снимаеш моргание лампочки ТакТы сразу провериш всю схему особенно если делитель можно переключать то увидишь какой силы доходит искра до свечи (после подсчётов) Но это древние технологии наверняка есть и более простые и точные
ВОООТ!!!!!!вот что я хотел услышать.завтра в части отнесу всю проводку с генератором в лтдел обслуживания эл.техники пусть они попробуют найти недуги...потом отпишусь че д как

Оффлайн Extra330ll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R 2006г.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +2/-0
Re: honda crf250r НЕТ ИСКРЫ
« Ответ #25 : 10-04-2016, 13:59:44 »
Иван поздравляю с победой недуга у мопедки   :headbang: Подача напруги в обратку это даже старые электрики при ремонте генераторов жигулей использовали Дают напругу на обмотки мимо моста и регулятора  и крутят вал в ручную и по возвросшему усилию определяли подгоревшие обмотки или обрыв (хотя там даже постоянного магнита не было ) А дальше уже лезли разбирать Это вспомнил промазка или пропитка обмоток лаком или эпоксидной необходима в первую очередь для того что бы склеить провода между собой в монолит и совсем немного для доп. изоляции Так как когда меняются магнитные полюса с большой скоростью они начинают расшатывать провода и те как бы дребезжат(такая же уйня и в гудящих трансформаторах только их там шатает переменное магнитное поле )и труться друг о друга и протираеться лаковая изоляция эмальпровода (которая держит до 200градусов и доуя на пробой в зависимости от толщины лака)и получаем уже межвитковое замыкание механическое Поэтому зачастую выглядящие нульцевыми обмотки на китайском электро инструменте в индукторе на стенде показывают половина отъёбнутых не рабочих витков (особенно якоря болгарошные)В связи с этим насчёт силиконового мягкого герметика не совсем уверен хотя может и будет всё нормально
Сергей ну пока нормально вроде, буду надеется что все ок будет дальше. А герметик со временем от температуры в камень превращается(на китайской мопедке мотал проверенно уже полет нормальный да и отодрать его очень трудно). Еще плюс термоусадочка подобранная по размеру обтянула витки и плюс защищает слой герметика верхний и масло омывает термоусадку не повреждая герметик). Думаю что не должно пробить))

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: honda crf250r НЕТ ИСКРЫ
« Ответ #26 : 10-04-2016, 15:31:41 »
Термоусадочка как бы хорошо по части фиксации а вот по части отвода тепла не очень она из ПВХ состоит Поэтому лучше когда витки маслом омываются и охлаждаются так как нижним виткам там совсем жарко а так частично в железо частично в масло расеиваеться Но если сильно не крутиш то не страшно Там только если выше средних поднимаются обороты и вырабатываеться избыточная напруга её тогда в мозгах начинает гасить на масу какой нибудь стабилитрон и тогда обмотки греються если какой нибудь гасящей петли в обмотках не применяеться  Но на кроссах вроде не встречал Это более актуально для маленьких двигателей
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: honda crf250r НЕТ ИСКРЫ
« Ответ #27 : 10-04-2016, 21:25:52 »
Термоусадочка как бы хорошо по части фиксации а вот по части отвода тепла не очень она из ПВХ состоит

Как бы термоусадка из ПВХ тоже существует, но самая распространенная из полиолефинов (полиэтилен и т.п.).

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: honda crf250r НЕТ ИСКРЫ
« Ответ #28 : 10-04-2016, 23:52:38 »
По теплопроводности практически тоже хер только в профиль пластмас он и в Африке пластмас при тонких толщина несуществено
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: honda crf250r НЕТ ИСКРЫ
« Ответ #29 : 11-04-2016, 00:09:34 »
Да, но я бы еще обратил внимание на маслостойкость.

Оффлайн makdee

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crf250r
    Откуда:: мытищи
    Имя: : женя
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: honda crf250r НЕТ ИСКРЫ
« Ответ #30 : 11-04-2016, 11:01:01 »
Не дружище поспокойней а то перемотаеш а там в другом проблема будешь проклинать потом  Это больше советы что на что влияет и как взаимосвязано Поэтому и надо убедиться простыми методами диагностики что конкретно вылетело Для этого и писал что лампочку маленькую втыкиваеш в разъём даже отсоединёный и кикаеш с выкрученой свечой (чтобы компрессия не мешала)если начинает оживать уже неплохо но нужно и тестер подкинуть и замерять хотя бы выходящий вольтах (но лучше силу тока) значения тебе выше давали  Тоже самое и с датчиком только лучше мерять осцилографом чтобы форму и силу пилы увидеть Но можно и светодиод воткнуть если оживает тоже некий показатель работоспособности датчика хотя там есть тоже куча тонкостей По сути гена это просто две катушки одна из которых вырабатывает основную силу для мозгов а вторая(датчик)он даёт управляющий импульс чтобы мозги открыли сильной напруге путь к катушке ВВ Поэтому можеш подключать лампочку паралельно с бобиной и кикать если заморгает значит цепочка генератор +проводка +мозги более менее живая если нет то пробуеш со шворки тягать если появиться то означает что гена подгорел и выдаёт достаточную напругу только на оборотах Тогда смело можно его мотать остальные компоненты соответственно в норме Самое простое если осцил с делителем найдёш у электронщиков с несколькими номиналами подключаеш прямо в колпачёк и на масу и смотрит есть ли пила и какая или трансформатор высоковольтный (по-моему ТВС называется в старых телевизорах) Получаеться как бы бобина наоборот подключаеш высокую сторону между колпачком и масой а с низкой снимаеш моргание лампочки ТакТы сразу провериш всю схему особенно если делитель можно переключать то увидишь какой силы доходит искра до свечи (после подсчётов) Но это древние технологии наверняка есть и более простые и точные
подал напругу на генератор,все магнитятся кроме одной,получается она замыкает,и вопрос сразу где и за сколько можно перемотать?перематывать одну или все сразу?сам не буду этим заниматься потому что накосячить боюсь

 

Мотогон