Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: honda crf250r НЕТ ИСКРЫ  (Прочитано 19144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн makdee

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crf250r
    Откуда:: мытищи
    Имя: : женя
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
honda crf250r НЕТ ИСКРЫ
« : 08-04-2016, 14:24:34 »
ситуация такая,перебрал движок.собрал... завел,работает но оказалось не дотянул гайки газы в систему охлаждения уходили.затянул ключем с моментом как надо...собрал.незаводится((( достал свечу искры нет...через какое то время появилась..с кика незаводится,решили с толкача-побегали и завели...решил проверить метки,немного не совпадали_исправил.собрал и искра вообще пропала.прозвонил провод который на свечу,все ок....
снял крышку под которой в масле купается катушка там все без криминала..
че сломалось?

 


Оффлайн makdee

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crf250r
    Откуда:: мытищи
    Имя: : женя
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: honda crf250r НЕТ ИСКРЫ
« Ответ #31 : 11-04-2016, 13:09:37 »
была подобная проблема искра каждые 20 киков один раз проскакивала. Что только не перепробовал. Благодаря советам Сергея с1973 :smile137: подал на статор напряжение 5-6 вольт с током 250 мА. Затем взял обычную плоскую отвертку и стал проверять с каким усилием притягивает каждая катушка отвертку. В итоге две катушки еле еле притягивали, а все остальные аж оторвать было трудно. Перемотал эти две катушки при этом каждый слой промазывал герметиком силиконовым автомобильным а как намотал надел сверху термоусадку нагрел и обтянул катушку. Наматывал в навал т к виток к витку там трудно наматать и долго. Получил сопротивление 25 ом на статоре. Катушки стали магнитить также как все остальные. Все собрал и искра стала постоянно бить и ярко соответственно мот завелся сразу :smile137:
а как ты размотал обмотку?просто ищешь свободный конец и разматываешь?они между собой(катушки)не связны?просто есть виде как было и как стало,а технологического процесса нет(((( если дело в одной штуке то можно попробывать перемотать самому,тк я звоню и мне объявляют ценник 4тр но это всю мотать будут....и какую толщину проволоки ты брал?

Оффлайн makdee

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crf250r
    Откуда:: мытищи
    Имя: : женя
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: honda crf250r НЕТ ИСКРЫ
« Ответ #32 : 11-04-2016, 19:22:12 »
и еще вопрос подходит ли статор о 450ти кубовой хонды статор на 250ти кубовый????

Оффлайн Extra330ll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R 2006г.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +2/-0
Re: honda crf250r НЕТ ИСКРЫ
« Ответ #33 : 12-04-2016, 05:13:51 »
дружище берешь тонкий острый нож и начинаешь разрезать аккуратно нерабочую катушку до витков. Как витки появились аккуратно с середины берешь за виток и начинаешь отматывать. Один конец к другой катушке идет от верхних витков другой от нижних. Как найдешь верхний конец аккуратно с запасом длинны зачисти залуди оловом и прибери к катушке к которой он идет. Потом начинаешь разматывать всю катушку как доберешься до последних витков, наткнешься на другой конец провода от другой рабочей катушки. Также его лудишь, и отводишь. Берешь проволоку такой же толщины и зачищаешь конец лудишь, потом скручиваешь с концом рабочей катушки и нагреваешь чтобы они спаялись. Начинаешь мотать. Первый виток заклей циакрином(супер момент) чтобы не размотался. Ну и все начинаешь намотку. Если много выдержки то мотай виток к витку(заполнишь больше и получишь хорошее сопротивление). Я лично мотал внавал т к не люблю мотать виток к витку((( Каждый слой намотки надо фиксировать(я использовал автогерметик белый). Как всю катушечку намотаешь до заполнения, спаиваешь конец провода намотанной своей катушки с концом провода рабочей катушки который ты лудил. Все очень просто дружище. НО! Если ни разу не мотал катушки индуктивности и не занимался радиотехникой то конечно будет трудновато. По поводу совместимости генераторов не подскажу....

Оффлайн Alex74

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ИЖ-К15, Stels 450, KX250F
    Откуда:: Домодедово
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +0/-0
Re: honda crf250r НЕТ ИСКРЫ
« Ответ #34 : 12-04-2016, 19:34:14 »
Голову не ломай, сними гену, ехай на радио рынок в царицыно, лицом на вход, по правому ряду метров 80 идешь прямо до мужиков не в палатках с телефонами а к тем что на развалах. Старьем всяким торгуют советских времен. Они и провод правильный под берут и лакоткань и намотают недорого.

Оффлайн makdee

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crf250r
    Откуда:: мытищи
    Имя: : женя
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: honda crf250r НЕТ ИСКРЫ
« Ответ #35 : 12-04-2016, 19:49:00 »
Голову не ломай, сними гену, ехай на радио рынок в царицыно, лицом на вход, по правому ряду метров 80 идешь прямо до мужиков не в палатках с телефонами а к тем что на развалах. Старьем всяким торгуют советских времен. Они и провод правильный под берут и лакоткань и намотают недорого.
просто подойти и спросить кто мотает генераторы?

Оффлайн Alex74

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ИЖ-К15, Stels 450, KX250F
    Откуда:: Домодедово
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +0/-0
Re: honda crf250r НЕТ ИСКРЫ
« Ответ #36 : 12-04-2016, 19:53:38 »
Там у мужиков провод на продажу. Всякий, даже с военным советским лаком а не Китае- японское гуано. Трансформаторы мотают точно, а уж одну секцию по - любому починят.

Оффлайн Alex74

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ИЖ-К15, Stels 450, KX250F
    Откуда:: Домодедово
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +0/-0
Re: honda crf250r НЕТ ИСКРЫ
« Ответ #37 : 12-04-2016, 19:54:40 »
У них покупал когда движки перематывал.

Оффлайн Alex74

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ИЖ-К15, Stels 450, KX250F
    Откуда:: Домодедово
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +0/-0
Re: honda crf250r НЕТ ИСКРЫ
« Ответ #38 : 12-04-2016, 19:58:11 »
У них покупал когда движки перематывал.
А толщину провода определяют так- наматывают витков 7...10 на карандаш вплотную, изменяют ширину намотки и делят на количество витков

Оффлайн Alex74

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ИЖ-К15, Stels 450, KX250F
    Откуда:: Домодедово
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +0/-0
Re: honda crf250r НЕТ ИСКРЫ
« Ответ #39 : 12-04-2016, 19:59:04 »
Чуть не забыл - их там и есть всего двое или трое. Так что не ошибешься

Оффлайн makdee

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crf250r
    Откуда:: мытищи
    Имя: : женя
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: honda crf250r НЕТ ИСКРЫ
« Ответ #40 : 21-04-2016, 10:05:09 »
Выкрути свечу на шворке тягани если будет появляться на скорости значит генку на перемотку катушек Если нет то светодиод или маханькую лампочку паралельно сперва датчику потом выход с мозгов на катушку и тяни там и увидеш где искра теряеться
перемотал статор,прозвонил сопротивление в норме,поставил все подключил искры нет......снял катушку зажигания проверил ее на сопротивление показатели теже херовые но когда я ее одевл меня током ударило!!!!!!что это?????

 

Мотогон