Нужен совет опытных!
Есть хонда вышеуказанная... и нейтралки между передачами. Например при переключении с 3 на 4 выпадает третья и не втыкается четвертая, пока не скинешь газ и не упадут обороты.
Разобрал. Обнаружил, что более-менее острые кромки на пальцах шестеренок и соответственно ответных пазов превратились в радиусы. Я почти уверен, что из-за этого одна шестеренка на высоких оборотах не успевает нормально зацепиться за другую и проскакивает. Тем самым радиусы набились еще больше.
Есть мысль попробовать на фрезерном станке с ЧПУ маленькой фрезой эти кромки снова заострить, сняв с контактной поверхности по 0,5 - 1 мм (не торцевать шестерни, а именно контактные поверхности доработать). Но тут возникает вопрос. Эти шестерни поидее должны проходить цементацию. И фрезернув, снимется цементированный слой с контактных поверхностей и либо изнашиваться они будут еще быстрее, либо нужно еще проводить локальную цементацию в местах доработки. С другой стороны слышал, что цементация грамотно ложится только на механически обработанные поверхности, а эти контактные поверхности получены литьем. В таком случае можно проводить доработку без опасений, что метал в нужном месте станет мягче. 6 шестеренок по 7 тыщ совсем не хочется заказывать.
Кто-нибудь сможет подсказать как поступить? Доработать с цементацией/доработать без цементации/обосраться, но купить новые.
Может кто контакты посоветует нужные или к кому за советом можно обратиться?
P.S. Коробки в хондини в эти года гумно. На моте 70 моточасов и развалился копирный вал.





