Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Honda CRF450 2011 ремонт коробки передач  (Прочитано 6814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Толян

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Нужен совет опытных!

Есть хонда вышеуказанная... и нейтралки между передачами. Например при переключении с 3 на 4 выпадает третья и не втыкается четвертая, пока не скинешь газ и не упадут обороты.
Разобрал. Обнаружил, что более-менее острые кромки на пальцах шестеренок и соответственно ответных пазов превратились в радиусы. Я почти уверен, что из-за этого одна шестеренка на высоких оборотах не успевает нормально зацепиться за другую и проскакивает. Тем самым радиусы набились еще больше.
Есть мысль попробовать на фрезерном станке с ЧПУ маленькой фрезой эти кромки снова заострить, сняв с контактной поверхности по 0,5 - 1 мм (не торцевать шестерни, а именно контактные поверхности доработать). Но тут возникает вопрос. Эти шестерни поидее должны проходить цементацию. И фрезернув, снимется цементированный слой с контактных поверхностей и либо изнашиваться они будут еще быстрее, либо нужно еще проводить локальную цементацию в местах доработки. С другой стороны слышал, что цементация грамотно ложится только на механически обработанные поверхности, а эти контактные поверхности получены литьем. В таком случае можно проводить доработку без опасений, что метал в нужном месте станет мягче. 6 шестеренок по 7 тыщ совсем не хочется заказывать.
Кто-нибудь сможет подсказать как поступить? Доработать с цементацией/доработать без цементации/обосраться, но купить новые.
Может кто контакты посоветует нужные или к кому за советом можно обратиться?

P.S. Коробки в хондини в эти года гумно. На моте 70 моточасов и развалился копирный вал.















 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Honda CRF450 2011 ремонт коробки передач
« Ответ #1 : 22-06-2017, 12:45:17 »
на продажу можно наверное и в "станочный парк"  .парк должен быть весьма приличный от тонны + хорошие цанги без биения минимум под КМ4  .шипы оквадратить можно и болгаркой на коленке ,а вот  в глухаре расточить с заданными радиусами будет весьма не просто. за ЧПУ не скажу ,под чпу еще программу писать нужно )))  и тамже копирный вал из 12х смастырить на чпу  чтоб навекА.
а если на ней дальше ездить рекомендую обосраться но купить новые.                         
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Honda CRF450 2011 ремонт коробки передач
« Ответ #2 : 22-06-2017, 20:25:16 »
Доработать с цементацией/доработать без цементации/обосраться, но купить новые.

- Цементация не финишная обработка. После цементации проводят еще ряд операций термообработки.
- В данном случае неизвестна глубина цементации и структура слоя по глубине.
- При шлифовке можно допустить прижог, что изменит структуру слоя и прочностные свойства.
- Не фак что это цементация, а не цианирование.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Honda CRF450 2011 ремонт коробки передач
« Ответ #3 : 22-06-2017, 21:01:10 »
там цементация .отдавали местным умельцам в "галтовку"  они проверяли .

работает мягче конечно но не на те 200 долларов которые потратили ))))
воттакая херота : у нас тут тоже есть
http://www.yoshimura-rd.com/content/services-isf-process.asp
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Honda CRF450 2011 ремонт коробки передач
« Ответ #4 : 22-06-2017, 21:14:57 »
там цементация .отдавали местным умельцам в "галтовку"  они проверяли

А глубину не сказали?

Оффлайн Толян

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Honda CRF450 2011 ремонт коробки передач
« Ответ #5 : 25-06-2017, 09:30:57 »
Болгаркой работать не хочется. Нужной точности не выйдет как на станке и работать вместо 4-х зацеплений будет всего 2 в лучшем случае.
Отдавали умельцам это по ссылке-то? Не очень понял. Это буржуи как я понимаю.
Цементациях как правило делается на глубину от 0.5 до 1.5 мм. Но я все ещё в сомнениях, кладут ли Ее на необработанные поверхности. Там же шероховатости от литья бешеные, соответственно она сама неравномерная получается.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Honda CRF450 2011 ремонт коробки передач
« Ответ #6 : 25-06-2017, 10:36:03 »
Но я все ещё в сомнениях, кладут ли Ее на необработанные поверхности. Там же шероховатости от литья бешеные, соответственно она сама неравномерная получается.

Чисто для примера, как это все происходит.

http://www.chipmaker.ru/topic/190362/page__hl__


Оффлайн Белогор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR CRF XRV
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +5/-2
Re: Honda CRF450 2011 ремонт коробки передач
« Ответ #7 : 10-07-2017, 11:39:15 »
 Недовключалась и выбивалась под нагрузкой 3-я передача.
 Торцевал эти закругления болгаркой, делая угол зуба не 90 градусов, а 85 для более чёткого зацепа и не выбивания под нагрузкой, с обязательной промеркой, что бы все 4-ре зуба были одинаковы.  Далее, покупал набор маленьких фрез с алмазным напылением. Для срезания металла на обратной шестерне, обычной дрелью цилиндрическими фрезами диаметром от 3 до 1мм удалял лишнее,так же с углом 85 градусов. С цементацией не заморачивался. 80 часов - всё чётко.

P.S. Не рекомендую снимать мяса более 1,5 мм - отломит зуб, были случаи.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Honda CRF450 2011 ремонт коробки передач
« Ответ #8 : 10-07-2017, 11:54:38 »
Торцевал эти закругления болгаркой с обязательной промеркой, что бы все 4-ре зуба были одинаковы.

Таким способом (с такой точностью) в зацеплении будет всего один кулачок. Можно конечно заморочиться и притирать по отпечатку, но это нужна высокая квалификация. И то, я думаю, так можно, в разумных пределах трудоемкости, зацепит два кулачка.
Так что, не теште себя мыслью, что вы великий лекальщик, и все превосходно подогнали. Это просто шестерня прочная, и выдерживает предлагаемую нагрузку на один кулачок.
ПС. Хотя, если по 2 мм снять, то без цементации может и прикататься приличное пятно контакта по большинству кулачков.

 

Мотогон