Всё как в жизни, к 18 годам девочек уже не остаётся...
CRM мотоцикл дорожно-покатушечный (спортивным эндуро он не был никогда) тем более немолодой, поэтому и подходить к нему нужно с оглядкой на эксплуатационную надёжность, и не надо делать из него "спортивного монстра", да и тратить на "старичка" неоправданно большие деньги на мой взгляд то же не стоит, лучше он от этого не станет...
Поэтому не надо ничего гильзовать, нужно просто подобрать поршень и расточить под него цилиндр. Если "запилы" полностью не уйдут ничего страшного. Да выпускное окно "подпорчено" ну и что, при ходе поршня вниз, фазы выпуска по верхней кромке выпускного окна будет определяться положением шторки мощностного клапана, а от него до поршня достаточно далеко, и ничего всё работает. Фазы выпуска по нижней кромке окна будут определяться взаимным положением окна и днища поршня, а они не изменились. Конечно при ходе поршня вверх, через "дырку" по верхней кромке выпускного окна часть топливно-воздушной смеси будет выбрасываться в выпускную систему, так это и так характерно для всех 2Т моторов, особенно этим грешат сильно форсированные моторы (для того что бы уменьшить эти потери как раз и ставят шторку на выпускном окне)
Так что с новым поршнем этот мотор ещё поездит, при этом естественно несколько снизится его мощность, уменьшится момент на низких оборотах и увеличиться расход топлива. Если "запилы" всё таки останутся, то для того, чтобы уменьшить вероятность "заломать" новые кольца я бы ещё несколько "запилил" по радиусу острые углы "тюнинговых пропилов" в направлении к вертикальным кромкам выпускного окна. Делать слесарную работу лучше до расточки и хонинговки.
P.S. Попадался нам CRM с самодельным поршнем, мы его "на память" оставили, где то в гараже валяется, геометрия поршня была сделана неплохо, даже эллипс по юбке был сделан в разумных пределах, а вот материал заготовки мне не понравился.
P.P.S. Конечно "хозяин - барин" ему и решать, но я при таком выборе поршней делать самодельный просто бы не стал, экономически не оправданно, результат не всегда соответствует затраченным средствам. По мне так лучше вокруг дачи кататься с чуть "запилиным" окном, но на "приличном" поршне...