Сегодня попробовал щупом определить глубину задиров
Я прекрасно понимаю, "что имею, тем и мерю" для качественной оценки и такой метод годится. Только хотелось бы напомнить, что вы измеряли относительно поверхности цилиндра в районе выпускного окна, но цилиндр в этом месте уже имеет достаточно большой износ, сколько сказать без измерений трудно, но это может быть и одна и две десятки на сторону. Кроме этого при установке цилиндра для его расточки можно будет несколько сместить ось шпинделя станка относительно первоначальной оси цилиндра, это позволит снять меньше металла и вывести все дефекты при этом не сильно увеличивая диаметр цилиндра. (скептики пусть помолчат, на современных, особенно 4Т моторах, высота поршня постоянно уменьшается, при низком поршне пришлось отказаться от смещения оси поршневого пальца, и для снижения потерь на трения стали смещать ось цилиндра относительно оси коленвала, например на CRF450 это смешение равно 10мм.)
Для достаточно точного определения диаметра требуемого поршня, в данном случае, обычного нутромера будет недостаточно, лучше эту работу поручить тем людям, которые будут растачивать цилиндр, они смогут оценить дефекты и скорей всего поставив цилиндр на станок с помощью измерительной головки прикинут какой диаметр цилиндра может получиться.
Если вы будите отталкиваться от собственных измерений, то для страховки мне кажется лучше заказать поршень на один а может быть и два размера больше...