Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: honda crm250ar поршневая нужна очень плизз  (Прочитано 25909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tsvetok

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crm250ar
    Откуда:: Ивантеевка
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
honda crm250ar (1997 г.в.) поршневая нужна очень (цилиндр+поршень с кольцами),буду очень благодарен за любую помощь.

 


Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
а фото того что осталость посмотреть можно?
К сожалению фото очень плохого качества, но какая-то непонятная выработка видна по краям выпускного окна, причем достаточно глубокая, и я боюсь что если растачивать до конца то от той части цилиндра которая является стенкой камеры в которую поднимаеться мощьностной клапан ничего не останиться.


Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Это явно не естественный износ.
Здаётся мне, что  в "прошлой" жизни укатали этот мотик до такого состояния, что поршневое кольцо "провалилось" в выпускное окно, поскольку оно самое широкое, да и износ цилиндра около него обычно самый большой. В результате поршневое кольцо сломалось или загнулось, при этом повредило края выпускного окна и задрало поверхность цилиндра (это плохенько , но всё таки видно на представленных фотографиях) поршень при этом обычно восстановлению не подлежит.
Что при этом делают нехорошие люди?
Правильно пытаются поставить аппарат на ход и "впарить" без гарантийных обязательств. При этом хороши любые приёмы "колхозного предпродажного тюнинга". В данном случае с помощью драчёвого напильника запилили края выпусного окна, для того, что бы кольца за дефекты поверхности не цеплялись. Наждачкой затёрли большие дефекты зеркала цилиндра. Вкрячили другой поршень, а может и тот что стоял, могут при этом оставить всего одно уцелевшее поршневое кольцо...
 После такого "ремонта" всё это может заводиться и даже ездит (уж до рынка доедет точно). Возможно при работе этот мотор издавал такой шелестящий звук... Сколько при этом всё это может "жить" сказать трудно, может быть и достаточно долго. Где это сделали, на островах или на континенте сказать трудно, узкоглазые то же бывают такие "кудесники"...

Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
Сделали это уже здесь, а что делать мне пока не очень понимаю.

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
Важно только то что выше окна. Ремонтных размеров поршня семь. От 65.93(номинал) до 67.93(+2.0)
Надо померить пройдет ли максимальный ремонтный размер. Если  не проходит, то смотрим сколько надо снять, потом подбираем кольца и изготавливаем поршень на заказ. Мы все это уже делали.
чтобы понять, надо гонять!

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
Важно только то что выше окна. Ремонтных размеров поршня семь. От 65.93(номинал) до 67.93(+2.0)
Надо померить пройдет ли максимальный ремонтный размер. Если  не проходит, то смотрим сколько надо снять, потом подбираем кольца и изготавливаем поршень на заказ. Мы все это уже делали.
чтобы понять, надо гонять!

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
Важно только то что выше окна. Ремонтных размеров поршня семь. От 65.93(номинал) до 67.93(+2.0)
Надо померить пройдет ли максимальный ремонтный размер. Если  не проходит, то смотрим сколько надо снять, потом подбираем кольца и изготавливаем поршень на заказ. Мы все это уже делали.
чтобы понять, надо гонять!

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
Важно только то что выше окна. Ремонтных размеров поршня семь. От 65.93(номинал) до 67.93(+2.0)
Надо померить пройдет ли максимальный ремонтный размер. Если  не проходит, то смотрим сколько надо снять, потом подбираем кольца и изготавливаем поршень на заказ. Мы все это уже делали.
чтобы понять, надо гонять!

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Всё как в жизни, к 18 годам девочек уже не остаётся...

CRM мотоцикл дорожно-покатушечный (спортивным эндуро он не был никогда) тем более немолодой, поэтому и подходить к нему нужно с оглядкой на эксплуатационную надёжность, и не надо делать из него "спортивного монстра", да и тратить на "старичка" неоправданно большие деньги на мой взгляд то же не стоит, лучше он от этого не станет...
Поэтому не надо ничего гильзовать, нужно просто подобрать поршень и расточить под него цилиндр. Если "запилы" полностью не уйдут ничего страшного.  Да выпускное окно "подпорчено" ну и что, при ходе поршня вниз, фазы выпуска по верхней кромке выпускного окна будет определяться положением шторки мощностного клапана, а от него до поршня достаточно далеко, и ничего всё работает. Фазы выпуска по нижней кромке окна будут определяться взаимным положением окна и днища поршня, а они не изменились. Конечно при ходе поршня вверх,  через "дырку" по верхней кромке выпускного окна  часть топливно-воздушной смеси будет выбрасываться в выпускную систему, так это и так характерно для всех 2Т моторов, особенно этим грешат сильно форсированные моторы (для того что бы уменьшить эти потери как раз и ставят шторку на выпускном окне)
Так что с новым поршнем этот мотор ещё поездит, при этом естественно несколько снизится его мощность, уменьшится  момент на низких оборотах и увеличиться расход топлива. Если "запилы" всё таки останутся, то  для того, чтобы уменьшить вероятность "заломать" новые кольца я бы ещё несколько "запилил" по радиусу острые углы  "тюнинговых пропилов" в направлении к вертикальным кромкам выпускного окна. Делать слесарную работу лучше до расточки и хонинговки.

P.S. Попадался нам CRM с самодельным поршнем, мы его "на память" оставили, где то в гараже валяется, геометрия поршня была сделана неплохо, даже эллипс по юбке был сделан в разумных пределах, а вот материал заготовки мне не понравился.
P.P.S. Конечно "хозяин - барин" ему и решать, но я при таком выборе поршней делать самодельный просто бы не стал, экономически не оправданно, результат не всегда соответствует затраченным средствам. По мне так лучше вокруг дачи кататься с чуть "запилиным" окном, но  на "приличном" поршне...

Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
Большое спасибо за консультации, но может все-таки кто-нибудь знает куда обратиться с ремонтом? Цена нового цилиндра просто заоблачная да и вероятность купить его не очень велика.

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
Scorpa,  новый поршень фирмы Wossner стоит 6000 с доставкой из Германии. Расточка и хонинговка не дорого. Я могу помочь. Какие еще консультации тебя интересуют? Новый оригинальный цилиндр - 30000. Я знаю человека у которого есть в наличии поршень на твой мотор диаметром 66.33. Просит 5000р.
Чтобы тебе более точно сказать на сколько ты попал - надо взять и измерить глубину твоих неприятностей.
чтобы понять, надо гонять!

 

Мотогон