Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Honda CRM300  (Прочитано 7869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crm 250
    Откуда:: С-Пб
    Имя: : Влад
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг : +0/-0
Honda CRM300
« : 20-03-2015, 16:50:27 »
Всем привет.
Тема такая, делаю Honda CRM на 300 кубов. Все вроде срастается, но есть пару вопросов. Ritt или кто другой у кого руки подальше от жопы растут, дайте ответ.
1.Разность в весе поршней 19 грамм. У хонды 293, у КТМ311. Насколько это критично, в моторе есть балансирный вал.
2. поршень КТМ спроектирован так, что стык обоих колец попадает в пятый канал(напротив выхлопа). Для КТМ это норма, слышал что на CR250, такая же ботва. На CRM стыки колец проходят по поверхности без окон. Вот думаю может штифты стопорные не переставлять на поршне? Зачем морочиться, если КТМы с такой конструкцией с завода выпускаются?
Вот фотки для интересующихся:











Вот мой альбом в секте, там все подробно https://vk.com/album567747_208923509 и тема на джебель клубе http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=13720&st=0

 


Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: Honda CRM300
« Ответ #1 : 20-03-2015, 18:42:32 »
1. Нормально
2. Фиг знает . Может сломать . надо смотреть по месту . сравнить с кэтээмными .

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Honda CRM300
« Ответ #2 : 20-03-2015, 19:50:47 »
У меня на CR250 (02) при монтаже поршня, если не попасть замками между окон, то клинит. Цилиндр удается снять с трудом, с раскачкой.

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: Honda CRM300
« Ответ #3 : 20-03-2015, 19:51:39 »
я б не стал стопор из иглы делать, как в твоей теме. когда на ЧЗ и ПС колхозили в своё время - стальной вываливался. сильно коэф расширения разный. пробовали медный (латунный) штифт с резьбой, заворачивали и отрезали лишнее. вроде работало. потом бросили этот колхоз.
ПыСы - ПС с поршнем от ЧЗ дико вибрировал с саморазбирался постоянно, хотя ехал неплохо. был продан и забыт.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Honda CRM300
« Ответ #4 : 20-03-2015, 20:02:33 »
Мы на самодельные поршня CZ стопора ставили из сварочного электрода или присадки под TIG-сварку (точно из чего уже не помню, и марку не помню). Затачивали на конус. Отверстие сверлилось конусным сверлом насквозь. Стопор запрессовывался, а торчащий с обратной стороны кончик загибался. Держалось мертво.

Оффлайн vlad83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crm 250
    Откуда:: С-Пб
    Имя: : Влад
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Honda CRM300
« Ответ #5 : 20-03-2015, 22:14:49 »
я б не стал стопор из иглы делать, как в твоей теме. когда на ЧЗ и ПС колхозили в своё время - стальной вываливался. сильно коэф расширения разный. пробовали медный (латунный) штифт с резьбой, заворачивали и отрезали лишнее. вроде работало. потом бросили этот колхоз.
ПыСы - ПС с поршнем от ЧЗ дико вибрировал с саморазбирался постоянно, хотя ехал неплохо. был продан и забыт.
Какой натяг делали? Если делать как на видео, натяг получается конский 0,1. Как оно выпасть то может?

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: Honda CRM300
« Ответ #6 : 20-03-2015, 23:03:00 »
Какой натяг делали?
уже не помню, лет 15-20 прошло
Если делать как на видео, натяг получается конский 0,1.
чем более конский натяг, тем больше вероятность деформации гнезда под штифт. даже если запрессуешь без деформации, физику и тепловые деформации никто не отменял.
сделай из сопоставимого по расширению материала. можно и зачеканить изнутри, но тогда точно конус или резьба, чтобы внутрь не выпал.
хорошо бы услышать мнение Ritt-a или ETii.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн Andr32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Разные
    Откуда:: Всегда)
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг : +3/-7
  • Пол: Мужской
Re: Honda CRM300
« Ответ #7 : 21-03-2015, 06:54:49 »
Фактическое тепловое расширение, при диаметре полтора - два мм, будет ниочём. Десятка натягу, это оно - можно забивать иглы от подшипников)). Замок кольца работает строго по центру продувочного окна на задней стенке, где видел. Другие варианты, со смещением замка от центра окна будут нерабочими и в широких боковых окнах замкам колец нечего делать, даже по центру. 

Оффлайн vlad83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crm 250
    Откуда:: С-Пб
    Имя: : Влад
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Honda CRM300
« Ответ #8 : 23-03-2015, 15:01:55 »
Ritt? Ты бы как сделал?

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Honda CRM300
« Ответ #9 : 27-03-2015, 20:29:38 »
Металл для штифтов должен быть прочным, иглы от подшипников вполне сгодятся. В кустарных условиях сделать в поршне отверстие столь малого размера  с высокой точностью по диаметру наверняка не удастся. Для облегчения установки штифта с большим натягом, на заходе штифта лучше сделать небольшой конус или снять фаску (на многих иглах она уже есть)  На мой взгляд штифт лучше прессовать а не забивать "с молотка". Если останется лишняя часть иглы её обрезают в нужный размер.
CRM изначально делался как дорожный мотоцикл, с очень большим ресурсом поршневой, поэтому у него не очень широкие окна и на развёртке цилиндра есть нормальное штатное место для замков колец. На спортивных моторах с широкими, перекрывающими друг друга окнами места для замков колец уже не остаётся и их располагают на перемычке выпускного окна, а там как известно горячо и узко. А вам то это зачем, когда можно расположить замки в более подходящем месте...

P.S. Игл от подшипников у вас наверняка будет много, для начала потренируйтесь на "убитом" поршне, заодно и с диаметром сверла определитесь и технологию отработаете.

 

Мотогон