Металл для штифтов должен быть прочным, иглы от подшипников вполне сгодятся. В кустарных условиях сделать в поршне отверстие столь малого размера с высокой точностью по диаметру наверняка не удастся. Для облегчения установки штифта с большим натягом, на заходе штифта лучше сделать небольшой конус или снять фаску (на многих иглах она уже есть) На мой взгляд штифт лучше прессовать а не забивать "с молотка". Если останется лишняя часть иглы её обрезают в нужный размер.
CRM изначально делался как дорожный мотоцикл, с очень большим ресурсом поршневой, поэтому у него не очень широкие окна и на развёртке цилиндра есть нормальное штатное место для замков колец. На спортивных моторах с широкими, перекрывающими друг друга окнами места для замков колец уже не остаётся и их располагают на перемычке выпускного окна, а там как известно горячо и узко. А вам то это зачем, когда можно расположить замки в более подходящем месте...
P.S. Игл от подшипников у вас наверняка будет много, для начала потренируйтесь на "убитом" поршне, заодно и с диаметром сверла определитесь и технологию отработаете.