Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Honda CRM300  (Прочитано 7870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crm 250
    Откуда:: С-Пб
    Имя: : Влад
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг : +0/-0
Honda CRM300
« : 20-03-2015, 16:50:27 »
Всем привет.
Тема такая, делаю Honda CRM на 300 кубов. Все вроде срастается, но есть пару вопросов. Ritt или кто другой у кого руки подальше от жопы растут, дайте ответ.
1.Разность в весе поршней 19 грамм. У хонды 293, у КТМ311. Насколько это критично, в моторе есть балансирный вал.
2. поршень КТМ спроектирован так, что стык обоих колец попадает в пятый канал(напротив выхлопа). Для КТМ это норма, слышал что на CR250, такая же ботва. На CRM стыки колец проходят по поверхности без окон. Вот думаю может штифты стопорные не переставлять на поршне? Зачем морочиться, если КТМы с такой конструкцией с завода выпускаются?
Вот фотки для интересующихся:











Вот мой альбом в секте, там все подробно https://vk.com/album567747_208923509 и тема на джебель клубе http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=13720&st=0

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Honda CRM300
« Ответ #11 : 27-03-2015, 21:12:00 »
я бы никак не сделал. смысл переделывать 250 в 300. он и так нормально едет.
на хондах штифт на перемычке  развернут на впуск один влево другой вправо. у ктм свои тараканы в голове.
висеко легче вертекса почти на 20 грамм ничо всё едет и не вибрирует.
в поршне конечно лишнего мяса дофига. грамм 10 снять изнутри непроблема вообще если уж невтерпеж.
штифты стараюсь сам не делать,если уж прям совсем ....старый верхний сепаратор расковыревыю на иголки.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: Honda CRM300
« Ответ #12 : 27-03-2015, 23:35:23 »
ну чо, раз корифеи говорят про иглы, то преклоняюсь.
хотя сам бы не рискнул после старых ИкспИрИментов...
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн vlad83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crm 250
    Откуда:: С-Пб
    Имя: : Влад
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Honda CRM300
« Ответ #13 : 28-03-2015, 12:03:44 »
спасибо. я тоже принял решение переставлять штифты и планировал сначала потренироваться на старом поршне.

Оффлайн Andr32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Разные
    Откуда:: Всегда)
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг : +3/-7
  • Пол: Мужской
Re: Honda CRM300
« Ответ #14 : 28-03-2015, 22:19:34 »
Сходи в магаз с микрометром выбери свёрла под иглу разные, они хоть и заявлены одного размера, но чайна так не считает, что должны быть одинаковы  :smile132: это даст возможность опытно подобрать натяг. Только хвостовик не меряй ))

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Honda CRM300
« Ответ #15 : 29-03-2015, 00:18:37 »
Натяг просто по диаметрам иглы и сверла не подобрать, поскольку биение патрона и самого сверла в реальной жизни достаточно большие и трудно предсказуемые. Потому и отверстие будет больше ожидаемого. Если очень хочется, лучше просверлить пробное отверстие, а затем с помощью конуса и обычного микрометра измерить диаметр получившегося отверстия (по крайней мере на его входе) и этим же микрометром сравнить с диаметром иглы. И сверлить лучше в станке, за одну установку детали и в два сверла, вначале меньшего, а затем большего диаметра.

Оффлайн vlad83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crm 250
    Откуда:: С-Пб
    Имя: : Влад
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Honda CRM300
« Ответ #16 : 29-03-2015, 23:56:22 »
Я попробовал на старом поршне просверлить. Все получается, идет туго. Думаю все будет норм. Сегодня скинул старый цилиндр и примерял новый. Возможно завтра займусь штифтами.

Оффлайн vlad83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crm 250
    Откуда:: С-Пб
    Имя: : Влад
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Honda CRM300
« Ответ #17 : 07-04-2015, 21:13:45 »
Переставил штифты. мотор собрал, все работает. Пока не выезжал.




https://www.youtube.com/embed/fK3rbHE-PRY

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: Honda CRM300
« Ответ #18 : 07-04-2015, 21:55:00 »
интересно  продолжение. отпишись.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн vlad83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crm 250
    Откуда:: С-Пб
    Имя: : Влад
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Honda CRM300
« Ответ #19 : 24-04-2015, 14:34:41 »
Если кратко, оно поехало. Не Хусаберг конечно, но заметно лучше стока, больше момента во всем диапазоне. Звук впуска стал копия хусаберговского Хрю Хрю Хрю )))
По технической части что сделал:
Жиклер 158
Иглу на одну ступень вверх
Крышку аирбокса снял, просто прикрыл куском пластика, т. к. с крышкой богатит.
Сейчас делаю новую крышку с отверстием 40мм и быстросъемной заглушкой для преодоления бродов.
Есть у меня WR450 в железной раме, так на эндуро трассе за 3 круга сил ехать не остается.
А на ЦРМке после трех кругов даже усталости не чувствуется.

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: Honda CRM300
« Ответ #20 : 24-04-2015, 17:27:57 »
WR450 в железной раме
нашел с чем сравнивать. у меня 250 была на стальной раме - та ещё летающая кувалда. мотик для езды по прямой. удобный, комфортный. пока не с чем сравнить было. а 450 на мой взгляд - вообще раллийный болид.

как вибрации от середины и на верхушке? даже 250 моя сейчашняя зудит здорово на верхах.
... ненавижу грязь!!!

 

Мотогон