Всем привет.
Тема такая, делаю Honda CRM на 300 кубов. Все вроде срастается, но есть пару вопросов. Ritt или кто другой у кого руки подальше от жопы растут, дайте ответ.
1.Разность в весе поршней 19 грамм. У хонды 293, у КТМ311. Насколько это критично, в моторе есть балансирный вал.
2. поршень КТМ спроектирован так, что стык обоих колец попадает в пятый канал(напротив выхлопа). Для КТМ это норма, слышал что на CR250, такая же ботва. На CRM стыки колец проходят по поверхности без окон. Вот думаю может штифты стопорные не переставлять на поршне? Зачем морочиться, если КТМы с такой конструкцией с завода выпускаются?
Вот фотки для интересующихся:











Вот мой альбом в секте, там все подробно
https://vk.com/album567747_208923509 и тема на джебель клубе
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=13720&st=0