Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Honda CRM300  (Прочитано 7871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crm 250
    Откуда:: С-Пб
    Имя: : Влад
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг : +0/-0
Honda CRM300
« : 20-03-2015, 16:50:27 »
Всем привет.
Тема такая, делаю Honda CRM на 300 кубов. Все вроде срастается, но есть пару вопросов. Ritt или кто другой у кого руки подальше от жопы растут, дайте ответ.
1.Разность в весе поршней 19 грамм. У хонды 293, у КТМ311. Насколько это критично, в моторе есть балансирный вал.
2. поршень КТМ спроектирован так, что стык обоих колец попадает в пятый канал(напротив выхлопа). Для КТМ это норма, слышал что на CR250, такая же ботва. На CRM стыки колец проходят по поверхности без окон. Вот думаю может штифты стопорные не переставлять на поршне? Зачем морочиться, если КТМы с такой конструкцией с завода выпускаются?
Вот фотки для интересующихся:











Вот мой альбом в секте, там все подробно https://vk.com/album567747_208923509 и тема на джебель клубе http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=13720&st=0

 


Оффлайн vlad83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crm 250
    Откуда:: С-Пб
    Имя: : Влад
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Honda CRM300
« Ответ #21 : 24-04-2015, 18:33:59 »
Нет вибраций, все как на стоке, сам удивлен, комфортно очень. Я тут на rm250 прокатился, там вибрации значительно сильнее

Оффлайн vlad83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crm 250
    Откуда:: С-Пб
    Имя: : Влад
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Honda CRM300
« Ответ #22 : 28-04-2015, 18:21:14 »
http://m.youtube.com/watch?v=vxsRiGQaK-k
Вот маленько покатал на самоделке

 

Мотогон