Зачем менять такие детали на таком крайне ресурсоемком мотоцикле?! У меня была баха250-ка 1999 года, пробег 45 тысяч, масло ела только если наваливать и закручивать мотор. Если ты дотошный то детали в двигателе должны быть на крапуль отличаться от заводских оригинальных размеров. Если ты просто ездок то можно на это забить и ездить пока не начнет цокать, брямкать, стучать и тогда уже после заводских промеров принимать меры. XR ы крайне надежные и им не вваливают до усрачки как кроссачам... Если задымил то необязательно было снимать двигатель, все чинится прямо на мотоцикле, только предварительно надо хорошо помыть карчером. Советую поменять поршень и посатвить новые кольца. Цилиндру врядли что-то будет, там никасиль, а вот поршень становится элипсным. Можно поставить новые кольца и прокатать юбку, но это ненадолго. В общем совет, покупать поршень + кольца + сальники клапанов и на этом остановиться. Если канеш мотор работал ровно и нестучал.