Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Honda XR680R - Настройка и проблемы дикого коня  (Прочитано 7534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lawyer213

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR-500R, HONDA XR650R. Собираю XR680RR
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Скрутил, создал и перемотал армированным скотчем я чудо коня Honda XR680R  :smile114:
Вот такое железо я напихал:


Engine configuration:

680cc cylinder: nicasil plated
Falicon rod Xr's only
102.4mm Wiseco piston - 11.5/1 copression
Hotcams stage 1
K&N air filter
Full Exhaust FMF: Power Bomb, Power core 4
STANDART Keihin 78aBofV

Встал вопрос настройки штатного карба и поиска жиклеров.
Стандартные жиклеры стоят 150-170, думаю в моем варианте нужно смело отталкивается от 180-190 или более?
Еще проблема где найти данные жиклеры?
Нужны вот такой серии:

99101-357-XXX

Используются для серий карбюраторов CR, FCR, PJ, PWM, PE, PD, and Harley. Выпускаемые типоразмеры: #80-#230 .



 


Оффлайн Lawyer213

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR-500R, HONDA XR650R. Собираю XR680RR
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
еще сцепление не держит не фига, чего делать? вроде от CR500R завалялось, попробую от него впихнуть.

Оффлайн Zap Brannigan

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +4/-260
  • Пол: Мужской
На такие байки обычно ставят Keihin FCR 41, чтобы лучше ехал. И ещё конкретно на XR650R ставят зажигание от XR400R - для этих же целей.

Кстати, расскажи: где и как цилиндр делал (расточил и покрыл никасилем, я так понимаю?), что за поршень поставил (purposely build big-bore for XR650R, или от какого другого мота подбирал)?

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
На такие байки обычно ставят Keihin FCR 41

+1000000
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн Lawyer213

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR-500R, HONDA XR650R. Собираю XR680RR
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
знаю про FCR41, но пока на стоке, позже поставлю FCR41. Так же говорят что дырки 41 мм маловато,  42-43 надо.

Кстати как я понимаю, жиклеры одинаковые(тип жиклеров), что на моем стоке, что на FCR41

Оффлайн Lawyer213

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR-500R, HONDA XR650R. Собираю XR680RR
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Кстати, расскажи: где и как цилиндр делал (расточил и покрыл никасилем, я так понимаю?), что за поршень поставил (purposely build big-bore for XR650R, или от какого другого мота подбирал)?

Заказывал китом Big-Bore из Штатов:  поршень, кольца, цилиндр, вал ноткам, натяжитель цепи, прокладка.

Цилиндр расточен и наникосилин. Координаты конторы по никасиливанию в Штатах остались.

Поршень визеко выпускает спецом для данного кита.  Если не ошибаюсь, то данный кит, копия гоночного кита Honda HRC, вроде как они его для Baja1000 делали. Раньше можно было его свободно заказать, а сейчас только копии.

Оффлайн Lawyer213

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR-500R, HONDA XR650R. Собираю XR680RR
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Еще не допираю, зачем в этом ките идет другой натяжитель цепи?  Визуально не какой разницы…. Может он более жесткий?

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Cтандартный жиклер 175, я поменял на  178 - разницы никакой не почуствовал.
Сцепление тоже не держит , собираюсь купить DEP .
Barnett Clutch ставил на XR650L - не понравилось.

А вообще это резьба по калу. Для того чтобы охренеть от мощи есть Aprilia RXV 5,5

Жиклеры есть у доктора Гри.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Посмотри комплектующие от квадрика TRX 700.
Его мотор построен как раз из XR650R.
У этого двигателя увеличили объём, поставили впрыск, вместо звёздочки прикрутили "гитару" из шестерён, и т.д.
Могли и сцепление несколько доработать, можно попробовать сравнить конструкцию и каталожные номера деталей...

Оффлайн Lawyer213

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR-500R, HONDA XR650R. Собираю XR680RR
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Посмотри комплектующие от квадрика TRX 700.
Его мотор построен как раз из XR650R.
У этого двигателя увеличили объём, поставили впрыск, вместо звёздочки прикрутили "гитару" из шестерён, и т.д.
Могли и сцепление несколько доработать, можно попробовать сравнить конструкцию и каталожные номера деталей...

Слыхал о таком,  даже думаю прикупить  его на старость лет. Ок. Гляну номера, может действительно усилили.

 

Мотогон