Скрутил, создал и перемотал армированным скотчем я чудо коня Honda XR680R

Вот такое железо я напихал:
Engine configuration:
680cc cylinder: nicasil plated
Falicon rod Xr's only
102.4mm Wiseco piston - 11.5/1 copression
Hotcams stage 1
K&N air filter
Full Exhaust FMF: Power Bomb, Power core 4
STANDART Keihin 78aBofV
Встал вопрос настройки штатного карба и поиска жиклеров.
Стандартные жиклеры стоят 150-170, думаю в моем варианте нужно смело отталкивается от 180-190 или более?
Еще проблема где найти данные жиклеры?
Нужны вот такой серии:
99101-357-XXX
Используются для серий карбюраторов CR, FCR, PJ, PWM, PE, PD, and Harley. Выпускаемые типоразмеры: #80-#230 .
