Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Honda XR680R - Настройка и проблемы дикого коня  (Прочитано 7540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lawyer213

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR-500R, HONDA XR650R. Собираю XR680RR
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Скрутил, создал и перемотал армированным скотчем я чудо коня Honda XR680R  :smile114:
Вот такое железо я напихал:


Engine configuration:

680cc cylinder: nicasil plated
Falicon rod Xr's only
102.4mm Wiseco piston - 11.5/1 copression
Hotcams stage 1
K&N air filter
Full Exhaust FMF: Power Bomb, Power core 4
STANDART Keihin 78aBofV

Встал вопрос настройки штатного карба и поиска жиклеров.
Стандартные жиклеры стоят 150-170, думаю в моем варианте нужно смело отталкивается от 180-190 или более?
Еще проблема где найти данные жиклеры?
Нужны вот такой серии:

99101-357-XXX

Используются для серий карбюраторов CR, FCR, PJ, PWM, PE, PD, and Harley. Выпускаемые типоразмеры: #80-#230 .



 


Оффлайн Lawyer213

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR-500R, HONDA XR650R. Собираю XR680RR
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Сделал поставочные шайбы под пружины сцепления, сцепление более менее держит...   В карб поставил основной топливный жиклер 200, как оказалось мало:(

Оффлайн максимум

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XR-650R Pitsterpro-190
    Откуда:: Москва
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 1.061
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
И во сколько тебе это вылилось?

Оффлайн Lawyer213

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR-500R, HONDA XR650R. Собираю XR680RR
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
? не очень понятен вопрос?   

Во сколько времени?  День примерно.

Оффлайн максимум

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XR-650R Pitsterpro-190
    Откуда:: Москва
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 1.061
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
да времени хер бы с ним, денег? вот это главное :) и набор тюнинга использовал тот что описал на первой строке или какие ни будь позиции другие использовал?

Оффлайн Lawyer213

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR-500R, HONDA XR650R. Собираю XR680RR
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
ТО что написал.

Оффлайн максимум

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XR-650R Pitsterpro-190
    Откуда:: Москва
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 1.061
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
Falicon rod Xr's only
А то я на сайте сержик где владельцы XRов сидят тоже про эту тему читал и там один пишет про этот шатун что типа плохой и надо брать другой фирмы, если ты всё это поставил то расскажи хоть вкратце как, нравится, стало ли правда мощнее, скоростнее, сколько за это время пробежал, как заводится на холодную, горячую и ставил ли ты автоматический декомпрессор на тюненый распредвал? и как ты думаешь если на этот тюнинг обычный глушак оставить с флейтой?

Оффлайн максимум

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XR-650R Pitsterpro-190
    Откуда:: Москва
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 1.061
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
заснул что-ли?

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
Штатный карб - отстой!

 

Мотогон