Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Хреново работает мотор 2T  (Прочитано 30912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rex

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KSR-II
    Откуда:: Moscow DC
  • Сообщений: 323
  • Рейтинг : +12/-117
  • Пол: Мужской
Хреново работает мотор 2T
« : 15-08-2011, 02:17:40 »
Постигла меня проблема с моим Kawasaki KSR-II. Мопед достаточно уникальный: 2T 79сс, 6 ступеней, жидкостное охлаждение, раздельная смазка, максималка 110 км/ч, и размеры меньше питбайка.

А проблема вот в чём... хотя нет, пожалуй, расскажу по порядку с самого начала:

Несколько недель назад, возвращаясь домой с работы, у меня вдруг резко забарахлил двигатель: мот не хотел разгонятся больше 30 км/ч, и звук был такой, как будто двиг захлёбывается. Дело оказалось в поролоновом воздушном фильтре, который от старости развалился в эйрбоксе, и закупорил трубочку воздуховода. После того, как я его оттуда выковырял, двигатель вновь стал работать нормально. Ну я сразу заказал новый оригинальный фильтр из Штатов, а на то время, пока его везут, смастерил временный фильтр из фильтрующего элемента для кухонных вытяжек. И этот самодельный фильтр благополучно отработал 3 недели, пока везли новый.

В пятницу забрал привезённый родной фильтр из statusmoto, пропитал его маслом для воздушных фильтров, и установил. В субботу ездил по работе. На обратной дороге решил прокатиться по МКАД, чтобы проверить максималку с новым фильтром. Сейчас уже точно не вспомню, но, ЕМНИП, на МКАД было так: сначала (на протяжении пары км) максималка была в порядке (105-110), а потом упала ~ до 95. Ехал от Можайки до Рублёвки. Как свернул на Рублёвку, стало ещё хуже: мот до 80 с трудом разгонялся, под горочку 90. Естественно, я сразу подумал, что это опять какое-то говно с воздуханом.

В общем, доехал до дома, а сегодня стал ковыряться и проверять. Сначала вынул фильтр, убедился, что с ним всё в полном порядке, вставил обратно. У меня карбюратор давно смесь богатит, так что решил начать с него. Покрутил винт в сторону обеднения смеси, звук мотора стал более правильным. "Ну, теперь то всё будет нормально" подумал я, и поехал проверять. Но оказалось, всё по-прежнему, и никаких улучшений нет. Вернулся на стоянку, вынул фильтр вообще, решил потестить без него. Без фильтра мотоцикл дышит явно свободнее, и едет быстрее: 90-100, но это всё равно меньше, чем до поломки. С фильтром: 80-90. Винт качества смеси на максималку не влияет.

Подскажите: в чём может быть дело, и как это устранить? Сам грешу на карбюратор, ибо, купив б/у мот, ни разу туда не лазил и не прочищал, хотя стоило бы. К тому же у него справа какая-то трубочка, так вот она постоянна вся грязная в масле, хотя откуда оно там берётся - не понятно (видимо, где-то подтекает). Так что расскажите, пожалуйста, как разбирать и чистить карбюратор: на что обращать внимание, где быть особенно осторожным, и т.д. Ну и заодно высказывайте свои предположения, в чём ещё, кроме карбюратора, может быть дело. Заранее спасибо.
Мне похрен, что вы обо мне думаете: я о вас вообще не думаю.

 


Оффлайн Rex

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KSR-II
    Откуда:: Moscow DC
  • Сообщений: 323
  • Рейтинг : +12/-117
  • Пол: Мужской
Re: Хреново работает мотор 2T
« Ответ #41 : 20-08-2011, 23:36:17 »
на просвет посмотреть колодец. овала не должно быть,это выработка. .
Посмотрел: никакого овала нет - идеальная окружность.
Мне похрен, что вы обо мне думаете: я о вас вообще не думаю.

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Хреново работает мотор 2T
« Ответ #42 : 20-08-2011, 23:37:31 »
Это очень вряд ли: пробег всего 4500 км. Бензин лил только BP, масло - Motul 710 2T. К тому же я общался с другими владельцами: у них и на более дешёвых расходниках с такими же режимами эксплуатации по 15000 бегают.
самодеельный фильтр все разом свел на нет. может и поршневая кончилась
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Rex

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KSR-II
    Откуда:: Moscow DC
  • Сообщений: 323
  • Рейтинг : +12/-117
  • Пол: Мужской
Re: Хреново работает мотор 2T
« Ответ #43 : 20-08-2011, 23:40:20 »
самодеельный фильтр все разом свел на нет. может и поршневая кончилась
Тут вон на первой странице люди говорят, что вообще колготки вместо фильтра использовали, и ничего - нормально ездили.

Поговорил с товарищем, у которого был такой же мопЭд. Тоже рекомендует замочить, а потом продуть компрессором. Убедил.

Камрады, подскажите, в чём лучше замачивать? И где достать компрессор? Может, у кого с форума есть?
Мне похрен, что вы обо мне думаете: я о вас вообще не думаю.

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Хреново работает мотор 2T
« Ответ #44 : 20-08-2011, 23:43:24 »
значит так! фильтр снимай,ставь колготки. карб продуй компрессором и собирай взад. ну если все в порядке . дефектовку карба ты провел сам,молодец!  :headbang:  теперь нужно сальники проверить! коленвала. в связи с этим у меня вопрос-может свеча не мокрая а масляная,не? ты пробовал ее просушить? высыхает или нет?
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Хреново работает мотор 2T
« Ответ #45 : 20-08-2011, 23:49:19 »
я тебе напишу,ты не поверишь! я вообще без фильтра ездил!!! какие колготки,нах он вообще нужен этот эйрбокс,писдоглазые нагородили гемор??? а? снимай фильтр нах! а компрессор у Специалиста найдется. но ты не ищешь легких путей  :headbang: :headbang: :headbang:
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Rex

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KSR-II
    Откуда:: Moscow DC
  • Сообщений: 323
  • Рейтинг : +12/-117
  • Пол: Мужской
Re: Хреново работает мотор 2T
« Ответ #46 : 21-08-2011, 00:54:45 »
теперь нужно сальники проверить! коленвала
Ну не, половинить движок я сам точно не буду - отдам специалистам.

в связи с этим у меня вопрос-может свеча не мокрая а масляная,не?
Да, есть такое. А что это значит?
Мне похрен, что вы обо мне думаете: я о вас вообще не думаю.

Оффлайн Xsandr

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 250sx
    Откуда:: МСКа.
  • Сообщений: 1.113
  • Рейтинг : +14/-1
  • Пол: Мужской
  • кСан кСаныч.
Re: Хреново работает мотор 2T
« Ответ #47 : 21-08-2011, 01:13:22 »
Камрады, подскажите, в чём лучше замачивать? И где достать компрессор? Может, у кого с форума есть?
Покупаешь в любой авто лавке очиститель карбюратора ABRO,дальше тресешь весь карб полностью,Резинки все снимешь и не чистишь этой жидкостью,а то потом не вставишь,разбухают.Промываешь чистишь полностью,продуваешь насосом. любым,предварительно сняв насадку,(нахер тут компресор),Все жиклеры откручиваешь и трубочки к ним.Можно даже тросик распушить и поковырять,может закоксоваться.
И это,свечку поменяй.
Может зажигание сбилось?

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Хреново работает мотор 2T
« Ответ #48 : 21-08-2011, 01:50:26 »
Можно даже тросик распушить и поковырять
тросик газа!  :headbang:
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
    • http://www.radugainternet.ru
Re: Хреново работает мотор 2T
« Ответ #49 : 21-08-2011, 09:30:28 »
Карб не изношен, ничего не болтается.

по каким критериям .. сеё было определенно ?

особенно ... возможная выработка пары столб-игла .. :)

ps карбюратор .. это настолько сложная штука ( при визуальной простоте ) , что порой умом его понять нельзя .. нужно еще его чувствовать :))

pss поплавки не дырявые ? , клапан поплавковой камеры .. держит ? , какова выработка шторки ? , есть ли фильтр тонкой очистки .. и в каком он состоянии ? .

psss .. например в европе ( по тележкам ) .. распространено .. брать карб. в аренду на гонку ( 200 - 500 евро ) .. конечно это в большей степени для мембранных ..  

pssss .. а что с поршнем .. каково состояние юбки .. как поживает кольцо ?

psssss .. лепестки клапана .. в каком состоянии ( не распушились )

pssssss .. что творится в выпуске ( ничего не развалилось , как набивка)
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
    • http://www.radugainternet.ru
Re: Хреново работает мотор 2T
« Ответ #50 : 21-08-2011, 09:43:08 »
Все жиклеры откручиваешь и трубочки к ним

главное не забыть .. что и где было .. изначально :))

Можно даже тросик распушить и поковырять .....

сильно :)) .. пофигу , что жиклеры изготавливаются с точностью до десяток микрона .. еще можно рашпилем пройтись :)))
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

 

Мотогон