Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Хреново работает мотор 2T  (Прочитано 30931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rex

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KSR-II
    Откуда:: Moscow DC
  • Сообщений: 323
  • Рейтинг : +12/-117
  • Пол: Мужской
Хреново работает мотор 2T
« : 15-08-2011, 02:17:40 »
Постигла меня проблема с моим Kawasaki KSR-II. Мопед достаточно уникальный: 2T 79сс, 6 ступеней, жидкостное охлаждение, раздельная смазка, максималка 110 км/ч, и размеры меньше питбайка.

А проблема вот в чём... хотя нет, пожалуй, расскажу по порядку с самого начала:

Несколько недель назад, возвращаясь домой с работы, у меня вдруг резко забарахлил двигатель: мот не хотел разгонятся больше 30 км/ч, и звук был такой, как будто двиг захлёбывается. Дело оказалось в поролоновом воздушном фильтре, который от старости развалился в эйрбоксе, и закупорил трубочку воздуховода. После того, как я его оттуда выковырял, двигатель вновь стал работать нормально. Ну я сразу заказал новый оригинальный фильтр из Штатов, а на то время, пока его везут, смастерил временный фильтр из фильтрующего элемента для кухонных вытяжек. И этот самодельный фильтр благополучно отработал 3 недели, пока везли новый.

В пятницу забрал привезённый родной фильтр из statusmoto, пропитал его маслом для воздушных фильтров, и установил. В субботу ездил по работе. На обратной дороге решил прокатиться по МКАД, чтобы проверить максималку с новым фильтром. Сейчас уже точно не вспомню, но, ЕМНИП, на МКАД было так: сначала (на протяжении пары км) максималка была в порядке (105-110), а потом упала ~ до 95. Ехал от Можайки до Рублёвки. Как свернул на Рублёвку, стало ещё хуже: мот до 80 с трудом разгонялся, под горочку 90. Естественно, я сразу подумал, что это опять какое-то говно с воздуханом.

В общем, доехал до дома, а сегодня стал ковыряться и проверять. Сначала вынул фильтр, убедился, что с ним всё в полном порядке, вставил обратно. У меня карбюратор давно смесь богатит, так что решил начать с него. Покрутил винт в сторону обеднения смеси, звук мотора стал более правильным. "Ну, теперь то всё будет нормально" подумал я, и поехал проверять. Но оказалось, всё по-прежнему, и никаких улучшений нет. Вернулся на стоянку, вынул фильтр вообще, решил потестить без него. Без фильтра мотоцикл дышит явно свободнее, и едет быстрее: 90-100, но это всё равно меньше, чем до поломки. С фильтром: 80-90. Винт качества смеси на максималку не влияет.

Подскажите: в чём может быть дело, и как это устранить? Сам грешу на карбюратор, ибо, купив б/у мот, ни разу туда не лазил и не прочищал, хотя стоило бы. К тому же у него справа какая-то трубочка, так вот она постоянна вся грязная в масле, хотя откуда оно там берётся - не понятно (видимо, где-то подтекает). Так что расскажите, пожалуйста, как разбирать и чистить карбюратор: на что обращать внимание, где быть особенно осторожным, и т.д. Ну и заодно высказывайте свои предположения, в чём ещё, кроме карбюратора, может быть дело. Заранее спасибо.
Мне похрен, что вы обо мне думаете: я о вас вообще не думаю.

 


Оффлайн Rex

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KSR-II
    Откуда:: Moscow DC
  • Сообщений: 323
  • Рейтинг : +12/-117
  • Пол: Мужской
Re: Хреново работает мотор 2T
« Ответ #11 : 15-08-2011, 15:45:51 »
винт качества хх на высоких оборотах роли не играет можешь обратно закрутить
Я не про винт холостого хода, я про винт качества смеси.

иди вытащи иглу посмотри в каком она положении сейчас стоит и если есть возможность забедни(опусти) на 1-2 деления.
А где она там? Как её вытаскивать? Ещё раз повторяю: я в этом деле практически профан.
Мне похрен, что вы обо мне думаете: я о вас вообще не думаю.

Оффлайн Архитектор

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: RMZ250
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг : +28/-2
Re: Хреново работает мотор 2T
« Ответ #12 : 15-08-2011, 15:58:23 »
а я те про какой винт ты думаешь?
как ты ваще ремонтировать собрался?

снимай бак увидишь карбюратор в него сверху трос идет. открути крышку вынешь заслонку бочонок такой с иглой и длинной пружиной. оттянешь пружину увидишь как трос держит заслонку, его надо вынуть. там болт на 6 внутри его открутишь сможешь вынуть иглу.

пружина игла заслонка справа



на игле 5-6 делений и шайба. в теории она должна быть где то посередине. повыше поставишь шайбу=забеднишь смесь.
это все проще мне кажется чем экспериментировать с жиклером

если нет места чтобы вытащить заслонку распусти хомуты между эйрбоксом карбом и двигателем и поверни карб чуть в сторону

Оффлайн Kortez

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF 250 13 99
    Откуда:: Пролетарка Серпуховский Р-Н
  • Сообщений: 2.070
  • Рейтинг : +107/-32
  • Пол: Мужской
  • Кроилово ведет к попадалову.....
Re: Хреново работает мотор 2T
« Ответ #13 : 15-08-2011, 17:12:29 »
Может просто поршневая умерла одномоментно? Сколько ж можно над аппаратом издеваться? То фильтр развалился от старости то совсем без него .. То на кухонной вытяжке...   То стодесять по мкаду... От таких проделок и цр питсот умирают. А тут 75 кубофф всего.
Ремонт и обслуживание механизмов...всяких..мото..аато..

.Дело не в том, выигрываешь или проигрываешь. Дело в том, как ты играешь

89163228887

Оффлайн Rex

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KSR-II
    Откуда:: Moscow DC
  • Сообщений: 323
  • Рейтинг : +12/-117
  • Пол: Мужской
Re: Хреново работает мотор 2T
« Ответ #14 : 15-08-2011, 17:16:13 »
kortez,
Может просто поршневая умерла одномоментно? Сколько ж можно над аппаратом издеваться? То фильтр развалился от старости то совсем без него .. То на кухонной вытяжке...   То стодесять по мкаду... От таких проделок и цр питсот умирают. А тут 75 кубофф всего.
Это очень вряд ли: пробег всего 4500 км. Бензин лил только BP, масло - Motul 710 2T. К тому же я общался с другими владельцами: у них и на более дешёвых расходниках с такими же режимами эксплуатации по 15000 бегают.

ОК, спасибо большое за помощь. Похоже, этим квестом буду заниматься уже не я, а покупатель: он сейчас приезжал, смотрел мот. Ему всё очень понравилось - он даже не стал просить скидку за эту неисправность. Если всё пойдёт нормально, то завтра поедем переоформлять мот на него.

А взамен KSR,а я себе возьму вот это: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/491826-4306ba.html
Мне похрен, что вы обо мне думаете: я о вас вообще не думаю.

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Re: Хреново работает мотор 2T
« Ответ #15 : 16-08-2011, 11:23:23 »
А чего никто не отвечает? Шо, такмногабукафф? Никто не асилил?

понедельник....день тяжолый...
люди с гонок воскресных приползли.....отдыхают.
руки до компов не дошли пока.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн Rex

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KSR-II
    Откуда:: Moscow DC
  • Сообщений: 323
  • Рейтинг : +12/-117
  • Пол: Мужской
Re: Хреново работает мотор 2T
« Ответ #16 : 20-08-2011, 19:27:11 »
Квестом, всё-таки, придётся заниматься мне: продажа не сложилась.

Карб снял. Никакого болта на 6, кстати, для этого выкручивать не надо. На игле 5 делений. Шайба стоит на 2-м сверху, т.е. забеднить смесь я могу только на 1 деление, и это будет максимальное забеднение.

Вопрос: учитывая это и то, что поломка произошла резко и внезапно без видимых на то причин, стоит ли мне откручивать и осматривать поплавковую камеру? Впрочем, пожалуй, сделаю это anyway.

Ну и причина всего этого карнавала для меня по-прежнему остаётся не ясна: почему вдруг карбюратор резко стал ни с того, ни с сего, богатить смесь больше обычного? А причина точно в нём: даже по тому, как мот едет на текущей максимальной скорости, чувствуется, что ему не хватает воздуха: он немножко подёргивается.

Когда у меня развалился воздушный фильтр, и забил воздуховод, симптомы были такими же: упала максимальная скорость, и на ней мот дёргался. Сейчас всё то же самое, только симптомы гораздо слабее выражены. Оно и понятно: тогда моту тотально не хватало воздуха, а сейчас чуть-чуть.
Мне похрен, что вы обо мне думаете: я о вас вообще не думаю.

Оффлайн Xsandr

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 250sx
    Откуда:: МСКа.
  • Сообщений: 1.113
  • Рейтинг : +14/-1
  • Пол: Мужской
  • кСан кСаныч.
Re: Хреново работает мотор 2T
« Ответ #17 : 20-08-2011, 19:40:36 »
Игла поплавковой может не держать,переливает,с трубки не течет?

Оффлайн Rex

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KSR-II
    Откуда:: Moscow DC
  • Сообщений: 323
  • Рейтинг : +12/-117
  • Пол: Мужской
Re: Хреново работает мотор 2T
« Ответ #18 : 20-08-2011, 19:50:37 »
Игла поплавковой может не держать,переливает,с трубки не течет?
С какой именно? Их там несколько?
Мне похрен, что вы обо мне думаете: я о вас вообще не думаю.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Хреново работает мотор 2T
« Ответ #19 : 20-08-2011, 20:16:49 »
После того, как фильтр рассыпался, мелкие куски поролона разряжением могло затянуть в воздушные жиклёры и каналы главной топливной системы и системы холостого хода.
Поскольку проблемы с мощностными режимами, то скорей всего "рыба" плавает в каналах главной топливной системы. Если главный воздушный жиклёр чистый, по поролон может быть в канале от воздушного жиклёра до эмульсионной трубки (её часто называют "столбик" или "колодец") этот канал часто имеет два а то и три поворота и визуально проверить его чистоту невозможно.
В этом случае эмульсия будет слишком богатой и как следствие слишком богатой будет и топливно-воздушная смесь на мошностных режимах...

Оффлайн Rex

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KSR-II
    Откуда:: Moscow DC
  • Сообщений: 323
  • Рейтинг : +12/-117
  • Пол: Мужской
Re: Хреново работает мотор 2T
« Ответ #20 : 20-08-2011, 20:24:51 »
Главный воздушный жиклёр - это где? Где то в недрах эйрбокса?

То, что причиной поломки являются останки старого фильтра - это маловероятно: после того, как я снял старый воздушный фильтр, я нормально ездил более 3 недель. Поломка случилась уже после того, как я поставил новый фильтр.

Так что по вашему сценарию получается, что остатки старого фильтра 3 недели где-то болтались, никому не мешая, а потом вернулись из неоткуда, и забили канал воздуха - как то уж больно неправдоподобно ;)
Мне похрен, что вы обо мне думаете: я о вас вообще не думаю.

 

Мотогон