Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Хреново работает мотор 2T  (Прочитано 30925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rex

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KSR-II
    Откуда:: Moscow DC
  • Сообщений: 323
  • Рейтинг : +12/-117
  • Пол: Мужской
Хреново работает мотор 2T
« : 15-08-2011, 02:17:40 »
Постигла меня проблема с моим Kawasaki KSR-II. Мопед достаточно уникальный: 2T 79сс, 6 ступеней, жидкостное охлаждение, раздельная смазка, максималка 110 км/ч, и размеры меньше питбайка.

А проблема вот в чём... хотя нет, пожалуй, расскажу по порядку с самого начала:

Несколько недель назад, возвращаясь домой с работы, у меня вдруг резко забарахлил двигатель: мот не хотел разгонятся больше 30 км/ч, и звук был такой, как будто двиг захлёбывается. Дело оказалось в поролоновом воздушном фильтре, который от старости развалился в эйрбоксе, и закупорил трубочку воздуховода. После того, как я его оттуда выковырял, двигатель вновь стал работать нормально. Ну я сразу заказал новый оригинальный фильтр из Штатов, а на то время, пока его везут, смастерил временный фильтр из фильтрующего элемента для кухонных вытяжек. И этот самодельный фильтр благополучно отработал 3 недели, пока везли новый.

В пятницу забрал привезённый родной фильтр из statusmoto, пропитал его маслом для воздушных фильтров, и установил. В субботу ездил по работе. На обратной дороге решил прокатиться по МКАД, чтобы проверить максималку с новым фильтром. Сейчас уже точно не вспомню, но, ЕМНИП, на МКАД было так: сначала (на протяжении пары км) максималка была в порядке (105-110), а потом упала ~ до 95. Ехал от Можайки до Рублёвки. Как свернул на Рублёвку, стало ещё хуже: мот до 80 с трудом разгонялся, под горочку 90. Естественно, я сразу подумал, что это опять какое-то говно с воздуханом.

В общем, доехал до дома, а сегодня стал ковыряться и проверять. Сначала вынул фильтр, убедился, что с ним всё в полном порядке, вставил обратно. У меня карбюратор давно смесь богатит, так что решил начать с него. Покрутил винт в сторону обеднения смеси, звук мотора стал более правильным. "Ну, теперь то всё будет нормально" подумал я, и поехал проверять. Но оказалось, всё по-прежнему, и никаких улучшений нет. Вернулся на стоянку, вынул фильтр вообще, решил потестить без него. Без фильтра мотоцикл дышит явно свободнее, и едет быстрее: 90-100, но это всё равно меньше, чем до поломки. С фильтром: 80-90. Винт качества смеси на максималку не влияет.

Подскажите: в чём может быть дело, и как это устранить? Сам грешу на карбюратор, ибо, купив б/у мот, ни разу туда не лазил и не прочищал, хотя стоило бы. К тому же у него справа какая-то трубочка, так вот она постоянна вся грязная в масле, хотя откуда оно там берётся - не понятно (видимо, где-то подтекает). Так что расскажите, пожалуйста, как разбирать и чистить карбюратор: на что обращать внимание, где быть особенно осторожным, и т.д. Ну и заодно высказывайте свои предположения, в чём ещё, кроме карбюратора, может быть дело. Заранее спасибо.
Мне похрен, что вы обо мне думаете: я о вас вообще не думаю.

 


Оффлайн Rex

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KSR-II
    Откуда:: Moscow DC
  • Сообщений: 323
  • Рейтинг : +12/-117
  • Пол: Мужской
Re: Хреново работает мотор 2T
« Ответ #21 : 20-08-2011, 21:07:12 »
Переставил шайбу иглы в крайнее верхнее положение. Кстати, а почему винт регулирования качества смеси работает только на маленьких оборотах, а на больших не имеет значения?

Открутил 4 винта по периметру, держащих низ карбюратора, но он и не думает сниматься - сидит намертво, даже не шатается. Его ещё что-то держит, или он просто так сильно прилип? Если прилип, то как отлеплять?
Мне похрен, что вы обо мне думаете: я о вас вообще не думаю.

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Хреново работает мотор 2T
« Ответ #22 : 20-08-2011, 21:23:24 »
Если прилип, то как отлеплять?
обстучи побокам чем нибудь мягким-пластиковым молоточком или хоть рукояткой отвертки.
Переставил шайбу иглы в крайнее верхнее положение.
игла опустилась на всю,мотор забеднился на средних режимах.
а на больших не имеет значения?
потому что на больших работает главный топливный жиклер. винтиком ведь совсем мизер регулируется,его просто недостаточно. то ли дело жиклер
 
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Rex

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KSR-II
    Откуда:: Moscow DC
  • Сообщений: 323
  • Рейтинг : +12/-117
  • Пол: Мужской
Re: Хреново работает мотор 2T
« Ответ #23 : 20-08-2011, 22:11:50 »
Низ карбюратора снял, всё осмотрел. никакого особого криминала не увидел, разве что по всей крышке есть какие-то мелкие но длинные трещины. Но они, вроде, не сквозные. Проверил - воду они не пропускают, так что обращать на них внимание, я думаю, не стоит.

Всё остальное в полном порядке: накаких других отклонений от нормы я нигде не заметил. Грязи внутри карбюратора тоже нет - всё чисто. Мля, в чём же тогда дело? Может, и правда что лишнее в воздуховод попало?

Вольдемар, так что, игла влияет на качество смеси только на средних оборотах?

Главный топливный жиклёр - это тот маленький цилиндрик, в который входит игла внизу? А что с ним можно сделать?

И правильно понял, что винт с резьбой в самом низу нижней крышки - это жиклёр холостого хода? Если да, то зачем он нужен, и что с ним нужно делать?

Ну и что мне в итоге делать с карбюратором? Шайбу иглы на место вернуть, или, всё-же, стоит попробовать так?
Мне похрен, что вы обо мне думаете: я о вас вообще не думаю.

Оффлайн pitonn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-125 94г->kx 250 02г->rmz-250 07г>BSE 125>скутер )
    Откуда:: степь
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.717
  • Рейтинг : +13/-2
  • Пол: Мужской
Re: Хреново работает мотор 2T
« Ответ #24 : 20-08-2011, 22:19:42 »
пока снятый карб разбери весь, замочи на ночь в растворитиле  потом дунь компрессором
ток запиши куда нить себе на сколько оборотов регулировочные винты выкручены

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Хреново работает мотор 2T
« Ответ #25 : 20-08-2011, 22:19:53 »
игла влияет на качество смеси только на средних оборотах
ога.
А где этот самый главный топливный жиклёр? Или поднимающийся и опускающийся цилиндр, внутри которого и стоит игла - это и есть он?
это дроссельная заслонка! а главный жиклер находится в самом низу эмульсионной трубки,в которой ходит та игла,что ты опустил.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Хреново работает мотор 2T
« Ответ #26 : 20-08-2011, 22:21:55 »
пока снятый карб разбери весь, замочи на ночь в растворитиле  потом дунь компрессором
ток запиши куда нить на сколько оборотов регулировочные винты выкручены
думаю это лишнее. впрочем,попытка не пытка. только резинки сними,прокладку крышки например.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн pitonn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-125 94г->kx 250 02г->rmz-250 07г>BSE 125>скутер )
    Откуда:: степь
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.717
  • Рейтинг : +13/-2
  • Пол: Мужской
Re: Хреново работает мотор 2T
« Ответ #27 : 20-08-2011, 22:23:29 »
только резинки сними,прокладку крышки например.
+1

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Хреново работает мотор 2T
« Ответ #28 : 20-08-2011, 22:24:29 »
почему вдруг карбюратор резко стал ни с того, ни с сего, богатить смесь больше обычного?
у меня было такое на чижике. оказалось главный жиклер вообще выкрутился и лег на дно... мопед при этом ехал,только бубнил и не набирал обороты
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Rex

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KSR-II
    Откуда:: Moscow DC
  • Сообщений: 323
  • Рейтинг : +12/-117
  • Пол: Мужской
Re: Хреново работает мотор 2T
« Ответ #29 : 20-08-2011, 22:29:48 »
Не, ну у меня с главным жиклёром всё в порядке - он закручен полностью, как и жиклёр холостого хода. Они так и были. Так и должно быть, или как?

пока снятый карб разбери весь, замочи на ночь в растворитиле  потом дунь компрессором
Не, ребят, ну вы смешные: где я ночью возьму растворитель, и, главное, компрессор? o_O
Мне похрен, что вы обо мне думаете: я о вас вообще не думаю.

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Хреново работает мотор 2T
« Ответ #30 : 20-08-2011, 22:32:03 »
нахрена полез туда? да еще и ночью. если из инструмента только отвертка? тебе пишут как правильно сделать,это ты смешной  O0 обратись к спецам и все настроят тебе
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

 

Мотогон