Хонда 13 года имеет гидравлическое сцепление.
Кайроли и вся его рыжая компания ездит на тормозах Мотомастер, потому что говняное брембо клинит в грязи.
4т с кнопкой под названием Ямаха имеет стальные колесные втулки которые не надо менять никогда и гарантированный сбыт по всему миру.
102 килограмма не весит ни один КТМ , а наебалово в виде указания сухой массы действует только на лашков.
КТМ никогда не выигрывал кантрикросс ХSR, а совсем недавно жестко обосрался в Калуге на эндурокроссе проиграв KAYO.
Когда в 2007 я палил по два бензобака в день на WR450F катаясь на заднем колесе по Москве у меня на глазах въебали 4 КТМ у которых шатун показал кулак дружбы.
И еще показательный факт - никто ни в одной теме на мотогон.ру не рвет на себе рубашку за свой японский дроческоп, лишь только рыжие в каждой теме усираются про то что они не напрасно переплатили сотку сверху.
Акуеть Хонда наконец в 13 году спионерила европейский опыт
У меня ни какие не клинили, даже когда я в Трофи-рейдах катался.
Акуеть ишшо раз Ямаха с кнопкой, а остальные только гидравлику на сцепление успели спи..ть
А у Меня и не КТМ, и вообще я их не люблю., на задних колесах не катаюсь по МСК, Вообще данный вид техники не для понтов на МКАДе.
Да еще: ГОНКУ ВЫИГРЫВАЕТ НЕ БРЕНД А ГОНЩИК! Если конечно Вам в Вашем возрасте еще не известно. :):):):):):)
всё просто - изготовитель КТМ что-то добавляет такое в свои мотики, как в гамбургеры макдональдса, что их хочется жрать всё больше и больше. такая причина устраивает?
Тоже верно. Как не странно но именно Европейцы больше эксперементируют и как следствие добиваются результата, а Японцы следуют традициям, соответственно отстают в технологиях но лидируют в качестве.