Схема зажигания

Прямо на ходу пропала искра. Проверили всю электрику - все ок. Мозги проверили на другом мотоцикле, проводку тоже проверяли, меняли на другую - ничего не меняется.
Владельцем было решено поменять статор с индуктивным датчиком на неоригинал - ничего не поменялась. Искра появляется только если нажимать и отпускать кнопку килсвитча или вынуть индуктивный датчик и водить им мимо железки(соответственно при вращении КВ)
Поменяли местами фазы высоковольтной обмотки статора. (черно-красный и бело-красный провод)
Все заработало идеально. Заводили несколько раз. Пару дней ремонтировали сцепление. Завели несколько раз, прогрели, поехали 500м - искра пропала. Поменяли фазы местами - завелся. газанули - заглох. Поменяли местами опять - завелся и заглох.
Куда копать, о чем думать?