Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: И опять про клапана CRF250R 2006г.  (Прочитано 3260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн master780

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R
    Откуда:: Новосибирск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Размер регулировочных шайб на впускных клапанах 1,88 (CRF250R). Скока клапанам жить осталось? Какой размер шайб идет с завода? Натяжитель цепи ГРМ, если давить на шток должен-ли складываться (иметь обратный ход)? В новосибе есть спец станок, чтобы заменить седла правильно?  :smile207:

 


Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
Re: И опять про клапана CRF250R 2006г.
« Ответ #1 : 19-01-2013, 14:58:41 »
Размер регулировочных шайб на впускных клапанах 1,88 (CRF250R).
Минимальный размер шайб,в притащеном для регулировки моторе был 0.98 )))
Мля рукастые пацаны видать...
В мануале вроде как 1,98 в стоке
Не льсти себе

Оффлайн riba282

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красный
    Откуда:: RnD
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: И опять про клапана CRF250R 2006г.
« Ответ #2 : 19-01-2013, 17:02:17 »
по хорошему клапана регулируются один раз, второй раз как зазоры уходят лучше менять клапана иначи клапан вытягивается и седло придется править.

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
Re: И опять про клапана CRF250R 2006г.
« Ответ #3 : 19-01-2013, 17:06:43 »
клапан вытягивается и седло придется править.
Клапан НЕ тянется,срабатывается кромка клапана и седла,отсюда и зазор в большую сторону.
Не льсти себе

Оффлайн master780

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R
    Откуда:: Новосибирск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: И опять про клапана CRF250R 2006г.
« Ответ #4 : 19-01-2013, 17:13:55 »
То есть если зазор только начал уменьшаться, нужно как можно раньше заменить клапана (так как стерлось титановое покрытие), что-бы не убить седла? Или если зазор поплыл, седлам уже пиндец и нужно докатывать до шайбы размером 1,2мм и далее полный кап ремонт башки?

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
Re: И опять про клапана CRF250R 2006г.
« Ответ #5 : 19-01-2013, 17:18:04 »
То есть если зазор только начал уменьшаться, нужно как можно раньше заменить клапана (так как стерлось титановое покрытие), что-бы не убить седла? Или если зазор поплыл, седлам уже пиндец и нужно докатывать до шайбы размером 1,2мм и далее полный кап ремонт башки?
По тернету, сложно что то разумное сказать,ставь меньше шайбы,смотри на динамику уменьшения зазора,и неспешно готовься к замене клапанов,и совсем не обязательно седел в головке.
Не льсти себе

 

Мотогон