Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: и все-таки про масло  (Прочитано 3671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cr250r

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +3/-1
и все-таки про масло
« : 14-06-2013, 15:11:28 »
Чую ,что за.....ал братву своими  "чи шо ,чи як"  ....но еще один вопросец. Напомню ,что типа уходит масло на crf450    и не могу понять  куда? Вчера долил масла так ,что, в смотровом окошке оно было практически на верхнем уровне. Сегодня прихожу  и смотрю:уровня практически нет ....я  откручиваю винт контрольный  уровня ,в коробке ,масло в коробке ,в норме ,ничего и никакого фонтана нет. Значит ,в коробку не идет..  Теперь значит я делаю так: беру и активно работаю кикстартером ,раз 6-8 пускаю его в ход ,просто не заводя и....смотрю,через пару минут ,уровень появляется !  Что и как? Где оно (масло) переливается за ночь?  У кого подобное было?

 


Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
Re: и все-таки про масло
« Ответ #1 : 14-06-2013, 19:22:15 »
а там стоит лепестковый клапан отделяющий кривошип от левой половины картера.?как на 250 на пример
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

Оффлайн cr250r

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +3/-1
Re: и все-таки про масло
« Ответ #2 : 14-06-2013, 21:24:31 »
а там стоит лепестковый клапан отделяющий кривошип от левой половины картера.?как на 250 на пример
    Не знаю ... с 4-т только знакомлюсь.  А как за ночь ,на не работающем движке ,уходит масло.  Во -первых оно вязкое ,во -вторых ,какой-бы сальник не был плох -столько не уйдет. Вот и сейчас -после того ,как киком нагнал уровень -пришел ,в гараж и увидел туже картину...правда уровень трохец был ,прошло где-то часа четыре. Хрен его знает ...может так должно быть

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
Re: и все-таки про масло
« Ответ #3 : 14-06-2013, 21:51:58 »
http://www.partzilla.com/parts/search/Honda/Motorcycle/2007/CRF450X+A/CRANKCASE/parts.html#
деталь номер 5 ,если клапан плохо держит, масло уходит в кривошип камеру,проще сказать где коленвал крутится ),может такая проблема у тебя ? когда кикаешь, то масло- насос масло забирает и гонит в левую половину,клапан должен хорошо держать, иначе масло будет уходить
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

Оффлайн cr250r

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +3/-1
Re: и все-таки про масло
« Ответ #4 : 14-06-2013, 22:22:03 »
http://www.partzilla.com/parts/search/Honda/Motorcycle/2007/CRF450X+A/CRANKCASE/parts.html#
деталь номер 5 ,если клапан плохо держит, масло уходит в кривошип камеру,проще сказать где коленвал крутится ),может такая проблема у тебя ? когда кикаешь, то масло- насос масло забирает и гонит в левую половину,клапан должен хорошо держать, иначе масло будет уходить
  Хорошо....а вообще зачем нужен этот клапан? если логически рассуждать,то кривошип должен быть сухой ,также.. и никаких намеков (клапан) ни должно быть ,что в кривошип уходит масло. Я имею в виду,что зачем там клапан ставить?  Ну я еще подозревал ,чего он у меня поддымливает,не всегда ,но вот при перегазовке ,что-то там дымок синий появляется. Ты точно знаешь ,что может этот клапан быть причиной ...И Если да ,то что дальше делать?

Оффлайн cr250r

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +3/-1
Re: и все-таки про масло
« Ответ #5 : 14-06-2013, 22:29:37 »
 Bachal   посмотри пож-ла ,если есть возможность ,в схемах ...мож найдешь на crf450    2004 г. есть ли там ,то есть у меня такой клапан..:-)



Оффлайн Morrick

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Пропил
    Откуда:: г. Видное
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг : +10/-6
  • Пол: Мужской

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
Re: и все-таки про масло
« Ответ #7 : 15-06-2013, 09:58:42 »
есть там клапан.а чтоб глянуть уходит ли масло в кривошип походу надо цилиндр снимать
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

Оффлайн cr250r

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +3/-1
Re: и все-таки про масло
« Ответ #8 : 15-06-2013, 12:31:10 »
Если клапан по ходу....то надо колоть движок?!  Так я не понял ...зачем этот клапан нужен и какую роль он играет? горшок не сложно снимать?

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
Re: и все-таки про масло
« Ответ #9 : 15-06-2013, 12:40:33 »
У меня такая же болтня, езжу и не парюсь. Ночь постоит уровень падает, в мануале написано контроль уровня масла после запуска и работы двигателя. Если сальник то масло из коробки сосет, зазоры лучше проверь на впуске)
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

 

Мотогон