Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: и все-таки про масло  (Прочитано 3674 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн cr250r

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +3/-1
и все-таки про масло
« : 14-06-2013, 15:11:28 »
Чую ,что за.....ал братву своими  "чи шо ,чи як"  ....но еще один вопросец. Напомню ,что типа уходит масло на crf450    и не могу понять  куда? Вчера долил масла так ,что, в смотровом окошке оно было практически на верхнем уровне. Сегодня прихожу  и смотрю:уровня практически нет ....я  откручиваю винт контрольный  уровня ,в коробке ,масло в коробке ,в норме ,ничего и никакого фонтана нет. Значит ,в коробку не идет..  Теперь значит я делаю так: беру и активно работаю кикстартером ,раз 6-8 пускаю его в ход ,просто не заводя и....смотрю,через пару минут ,уровень появляется !  Что и как? Где оно (масло) переливается за ночь?  У кого подобное было?

 


Оффлайн cr250r

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +3/-1
Re: и все-таки про масло
« Ответ #11 : 15-06-2013, 13:36:07 »
У меня такая же болтня, езжу и не парюсь. Ночь постоит уровень падает, в мануале написано контроль уровня масла после запуска и работы двигателя. Если сальник то масло из коробки сосет, зазоры лучше проверь на впуске)
   А я думал ,что я один с такой проблемой....хрен с ним ,буду ездить  ,да, надо зазоры посмотреть . Значит по мануалу уровень смотреть после "выжатой кнопки"  ...вот ,что значит  толково объяснил :-)) К концу сезона  буду  полностью перебирать японскую мать его...

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
Re: и все-таки про масло
« Ответ #12 : 15-06-2013, 13:39:57 »
   А я думал ,что я один с такой проблемой....хрен с ним ,буду ездить  ,да, надо зазоры посмотреть . Значит по мануалу уровень смотреть после "выжатой кнопки"  ...вот ,что значит  толково объяснил :-)) К концу сезона  буду  полностью перебирать японскую мать его...

У меня их два было до этого и у всех одинаково масло уходило) Тут кстати в мануал есть на 08г. Правда на ангельском.
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн cr250r

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +3/-1
Re: и все-таки про масло
« Ответ #13 : 15-06-2013, 15:08:38 »
Ну я немного успокоился... не у одного меня. Вот еще бы легкий ,синий дымок унять и было бы совсем здорово))) хотя с одним товарищем общался он сказал ,что мотор должен чуть поддымливать

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
Re: и все-таки про масло
« Ответ #14 : 15-06-2013, 16:01:42 »
Дымку вообще ни какого нет, только когда богатить начинает черный вылетает. Я когда брал мотик поршень полностью, цепь  менял сразу на новые.
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн cr250r

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +3/-1
Re: и все-таки про масло
« Ответ #15 : 04-07-2013, 20:35:10 »
В продолжении темы про "уход" масла. Слил масло с коробки  и долил в движок по верхнюю отметку в окошке (если гавно сальник на коробку ,то будет перетекать ,через какое-то время туда). Через день проверил: в коробке ни грамма! Нооо! Глядя на уровень ,в смотровом окне ,масло уходит ,не все конечно ,но какая-то часть. Но куда ???в кривошип через клапан ?Начинаю киком маслать -масло прибывает в окошке. Может так должно быть!? Насос типа подбирает из  самого низа .... Кто че еще может сказать? А еще....в коробку , какое по вязкости заливается ? и обязательно ли синтетика?

 

Мотогон