Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Инструменты и съемники  (Прочитано 6629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Inerc

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 82
  • Рейтинг : +2/-10
Инструменты и съемники
« : 27-10-2011, 01:10:57 »
История такова, что я будучи студентом загорелся кроссом, и теперь из меня это говно не выйдет никогда. Работал я работал и купил макаку. Откатался я сменил поршень еще покатался и.... Упёрся в проблему того что нужно делать ТО(Шатун и поршень ну и все остальное по мелочи) Разобрал я сам двигло, Перерисовал  шатун,  а за сборку один знающий человек у меня попросил 7 тыров. Я отказался не имея такой суммы... Короче я не считаю что движок у150 sx сложный, и знаю что сам понемногу его соберу, но уперся я в проблему, отсутствия съемников. Дорогие Мотогоны, подскажите где мне найти наборы, или по отдельности инструменты с которыми я могу работать. За любой совет буду благодарен. С уважением....

 


Оффлайн skinonsan

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Много+"красный как огонь"
    Откуда:: г.Руза М.О.
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Инструменты и съемники
« Ответ #11 : 27-10-2011, 20:41:45 »
Ни фига из меня не рисовальщик, но раз сказав гав. В общем вот что получилось:

 Попробую описать процесс изготовления:
1 -Эта деталь(основная) состоит из 3х деталей. Сталь берется крепкая. Толщина деталей
берется из расчета чтобы конусная головка получившаяся в итоге после проточки на токарном станке
без средней детали (распорной пластины) в сложенном положении двух крайних деталей проходила вовнутрь внутренней обоймы подшипника, затем между них вставляется средняя деталь(клин) и распирает конус внутри обоймы.
1я деталь делается за один зажим в шпинделе токарного станка -точится до нужного диаметра, нарезается резьба нужного шага и нужной длины, затем отрезается по диаметру конуса(под внутреннюю обойму подшипника который извлекаем.
2я деталь - глухая втулка с отверстием с одной стороны чуть больше диаметра резьбы детали 1.
Внутренний диаметр противоположной стороны втулки должен быть больше диаметра внешней обоймы извлекаемого подшипника. Как то так в общем.
Правда еще такой подшипник можно извлечь варварским способом с разрушением сепаратора и применением примитивного съемника и не всегда удачно -особенно маленького диаметра подшипники.


Оффлайн pitonn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-125 94г->kx 250 02г->rmz-250 07г>BSE 125>скутер )
    Откуда:: степь
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.717
  • Рейтинг : +13/-2
  • Пол: Мужской
Re: Инструменты и съемники
« Ответ #12 : 28-10-2011, 10:23:19 »
блин,непонятно как  делается первая деталь,т.е.  на конструкции из трех элементов
1 -Эта деталь(основная) состоит из 3х деталей. Сталь берется крепкая. Толщина деталей
берется из расчета чтобы конусная головка получившаяся в итоге после проточки на токарном станке
без средней детали (распорной пластины) в сложенном положении двух крайних деталей проходила вовнутрь внутренней обоймы подшипника, затем между них вставляется средняя деталь(клин) и распирает конус внутри обоймы.
как "уживается"сверху  резьба?

Оффлайн skinonsan

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Много+"красный как огонь"
    Откуда:: г.Руза М.О.
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Инструменты и съемники
« Ответ #13 : 28-10-2011, 13:01:04 »
Вначале тоже были сомнения об этом, но подшипник в CR 125 из картера доставать нужно было -поэтому начал выдумывать.Наверняка есть заводские съемники для снятия таких подшипников, но вот ни разу не видел. Основная задача подобрать правильную сталь чтобы была в меру крепкая и в тоже время не хрупкая для того чтобы не обламывались и не сминались кромки конуса при вы прессовке подшипника. Резьба была М7 для снятия подшипника -уживалась прекрасно. Жаль съемник сломан, потому как дал его человеку и он снимал им сдуру подшипник не этого размера и снимаемый не этим съемником.  А так фото бы сделал, было бы понятнее.

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Инструменты и съемники
« Ответ #14 : 28-10-2011, 13:50:01 »
Наверняка есть заводские съемники для снятия таких подшипников
http://kraftool-instrument.ru/semniki-podshipnikov-c-56_5.html

Оффлайн skinonsan

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Много+"красный как огонь"
    Откуда:: г.Руза М.О.
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Инструменты и съемники
« Ответ #15 : 28-10-2011, 14:02:45 »
Вот как раз последние 9 съемников и предназначены для этих целей. Думаю, кустарным способом их не повторить. Сколько же каждый из них под каждый диаметр стоит!!!

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
Re: Инструменты и съемники
« Ответ #16 : 31-10-2011, 18:37:27 »
чтоб магнит снять подходит сьемник от китайского скутера,для распресовки в свое время делали сьемник из куска стали и делали в нужных местах отверстия и резьбу!ам все просто а 7 тыс за сборку это нереально круто!

 

Мотогон