Ни фига из меня не рисовальщик, но раз сказав гав. В общем вот что получилось:

Попробую описать процесс изготовления:
1 -Эта деталь(основная) состоит из 3х деталей. Сталь берется крепкая. Толщина деталей
берется из расчета чтобы конусная головка получившаяся в итоге после проточки на токарном станке
без средней детали (распорной пластины) в сложенном положении двух крайних деталей проходила вовнутрь внутренней обоймы подшипника, затем между них вставляется средняя деталь(клин) и распирает конус внутри обоймы.
1я деталь делается за один зажим в шпинделе токарного станка -точится до нужного диаметра, нарезается резьба нужного шага и нужной длины, затем отрезается по диаметру конуса(под внутреннюю обойму подшипника который извлекаем.
2я деталь - глухая втулка с отверстием с одной стороны чуть больше диаметра резьбы детали 1.
Внутренний диаметр противоположной стороны втулки должен быть больше диаметра внешней обоймы извлекаемого подшипника. Как то так в общем.
Правда еще такой подшипник можно извлечь варварским способом с разрушением сепаратора и применением примитивного съемника и не всегда удачно -особенно маленького диаметра подшипники.