На одном из перьев из-за времени или еще из-за чего-то появились выемки или раковины в районе сальников. Из-за этого сопливит маслом.
Варианта три:
1. Восстановить покрытие. Восстановление занятие геморное и не факт что на долго хватит. Самостоятельно пробовал хаммерайтом, у меня не получилось. На всякие сервисы и заводы по восстановлению хромирования еще не звонил ибо выходной.
2. Купить родное перо от CRM. Вероятность найти его в России стремиться к нулю, а на аукционах сложно искать именно для CRM так как там на них тоже совсем мало ЗЧ.
3. Купить аналогичное перо от другого мотоцикла. Имхо самый правильный вариант. Так как у CRM очень много ЗЧ пересекается с чисто кросовыми мотоциклами, то имеет смысл поискать перья от чего-то похожего. Наверняка аналоги есть. Если кто сталкивался с подобной проблемой - подскажите от какого мота может вилка подойти? Могу в принципе фотку сделать с размерами или может кто подскажет где вилки штабелями валяются, что бы со своим пером приехать и подобрать аналог?
Или может еще какой-то вариант решения есть, который я не учел?