Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Ищеца аналог пера на CRM250 mk3  (Прочитано 3414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZZZ

  • Бизнес оценка : (4)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRM250. Хочу D-Tracker
    Откуда:: Москва, Кожуховская
  • Сообщений: 273
  • Рейтинг : +11/-1
    • http://www.moto85.ru
На одном из перьев из-за времени или еще из-за чего-то появились выемки или раковины в районе сальников. Из-за этого сопливит маслом.
Варианта три:
1. Восстановить покрытие. Восстановление занятие геморное и не факт что на долго хватит. Самостоятельно пробовал хаммерайтом, у меня не получилось. На всякие сервисы и заводы по восстановлению хромирования еще не звонил ибо выходной.
2. Купить родное перо от CRM. Вероятность найти его в России стремиться к нулю, а на аукционах сложно искать именно для CRM так как там на них тоже совсем мало ЗЧ.
3. Купить аналогичное перо от другого мотоцикла. Имхо самый правильный вариант. Так как у CRM очень много ЗЧ пересекается с чисто кросовыми мотоциклами, то имеет смысл поискать перья от чего-то похожего. Наверняка аналоги есть. Если кто сталкивался с подобной проблемой - подскажите от какого мота может вилка подойти? Могу в принципе фотку сделать с размерами или может кто подскажет где вилки штабелями валяются, что бы со своим пером приехать и подобрать аналог?
Или может еще какой-то вариант решения есть, который я не учел?
www.moto85.ru
Моб/Viber/WhatsApp/Telegram: 8(92б)59O-ЧЗ-97
ICQ: 364834678

 


Оффлайн sad-moto

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: механег
    Откуда:: РФ, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 340
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Ищеца аналог пера на CRM250 mk3
« Ответ #1 : 03-07-2011, 21:43:20 »
Штабелями врядли валяюцца, а где-то тут в продажах мелькали перья вроде от ямахи..и весьма не дорого
А там уж свои траверсы как надо расточишь/завтулишь
или просто приобретёшь с той же ямахи на ибэе или где ещё
А занимаццо перехромированием пера-имхо дело неблагодарное, весьма затратное и с сомнительным результатом
Вилка с кроссача это докучи и шаг вперёд по подвеске
2ТЭ=СИСЬГЕ!
4Т=Вымя..

Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
Re: Ищеца аналог пера на CRM250 mk3
« Ответ #2 : 03-07-2011, 23:19:24 »
Заниматься ремонтом бесполезно. У меня на Триумфе были такие раковины, пришлось менять оба пера.

pit1211

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Ищеца аналог пера на CRM250 mk3
« Ответ #3 : 09-10-2011, 05:49:34 »
у меня есть ЦРМ250 89-94 год. на разбор. за вилку в сборе 5руб. pit1211@yandex.ru

 

Мотогон