Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Искра- пропадун ктм sxf450-2007  (Прочитано 15336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн )|(еня

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SXF-450 2007
    Откуда:: Воронеж
    Имя: : Женя
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +0/-0
Товарищи помогите или я его отправлю в мир иной.В свое время мот начал плохо заводится, прикуришь вроде сразу схватывает.В один прекрасный момент перестал вообще подавать признаки жизни.Проверил искры нет,прозвонил проводку, все гуд.Потом искра мистическим образом снова появилась все собрал завел, все хорошо, пришел через пару дней катнуться опять ...УЙ!Проверил все контакты все в полном порядке,сегодня принес новые мозги и катушку поставил проверяю искра есть ,поставил бак на место все собрал заводить а он даже не чихает.Разбираю искры опять нет. Постоял минут 10 кручу снова искра есть но через пару секунд она на моих глазах и исчезла.Такое чувство что когда масло стечет и я пробую, искра есть, потом масло попадает на датчик и искра пропадает- это я уже от безысходности придумал. 

 


daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Искра- пропадун ктм sxf450-2007
« Ответ #21 : 08-01-2013, 13:49:41 »
dimaest,вы, уважаемый вводите человека в заблуждение.
они предлагают проверить напряжение при вращении двигателя стартером,на:
1)катушке зажигания 2.4 вольт без нагрузки и 1.6 с нагрузкой(это значит бабина отключена или подключена)
2)на колпачке свечи 200вольт!!!! это ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ необходимое для образования искры.. Бабина это повышающий транформатор.
3)на выходе генератора 11 вольт - это напряжение для питания эл. системы мотоцикла. Хотя я думаю что там опечатка и проверять надо на РР реле-регуляторе! ибо сам генератор переменного тока.
Кстати с РР выходят два провода пинания: один идёт сразу на питание мозгов, а другой для подзарядки акумулятора. Обрати на это внимание.
1. описана проверка датчика положения коленвала, а не "бабины".
2. на колпачке свечи должно быть 10-15 киловольт, а не вольт. 200 вольт должно быть на первичной обмотке катушки. это четко написано жирным в мануле.
3. по схеме не совсем понятно что за система зажигания. AC-CDI или DC-CDI.
если первое, то для питания AC-CDI должна быть своя обмотка и выдавать напряжение ~50-250 вольт в зависимости от оборотов.
если второе, то для питания DC-CDI используется постоянное напряжение 12 вольт. 200 вольт на катушку зажигания в этом случае берется от преобразователя в DC-CDI.

советую для прояснения картины выполнить все проверки по мануалу и выложить результаты.

Оффлайн dimaest

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm 300
    Откуда:: tallinn
    Имя: : Dima
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Искра- пропадун ктм sxf450-2007
« Ответ #22 : 08-01-2013, 14:03:46 »
извиняюсь! сижу с температурой, запутался в буквах((((
всё равно перед тем как напряжения мерить, яб проверил/прозвонил провода.. скорее всего в них дело, судя по описанию неисправности.

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Искра- пропадун ктм sxf450-2007
« Ответ #23 : 08-01-2013, 14:04:57 »
извиняюсь! сижу с температурой, запутался в буквах((((
всё равно перед тем как напряжения мерить, яб проверил/прозвонил провода.. скорее всего в них дело, судя по описанию неисправности.
угу. или масса закисла где-нибудь...

Оффлайн )|(еня

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SXF-450 2007
    Откуда:: Воронеж
    Имя: : Женя
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Искра- пропадун ктм sxf450-2007
« Ответ #24 : 08-01-2013, 14:19:59 »
Система зажигания- contactless DC-CDI ignition with digital advanced system by Kokusan. Проводку снимал всю и прозванивал каждый провод я писал об этом в первом посту.

Оффлайн dimaest

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm 300
    Откуда:: tallinn
    Имя: : Dima
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Искра- пропадун ктм sxf450-2007
« Ответ #25 : 08-01-2013, 14:33:15 »
хорошо, они все безконтактные...
возьми две иголочки и воткни вдоль провода, через резиновые уплотнители, в штеккер РИКАП... померь сопротивление - оно есть? если есть то крути стартер, и смотри напряжение как в мануале написано.

Оффлайн vit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: МОСКВА
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
Re: Искра- пропадун ктм sxf450-2007
« Ответ #26 : 13-01-2013, 21:26:18 »
Оживить удалось?

Оффлайн )|(еня

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SXF-450 2007
    Откуда:: Воронеж
    Имя: : Женя
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Искра- пропадун ктм sxf450-2007
« Ответ #27 : 16-01-2013, 22:17:03 »
Есть одна мысль на днях проверю и сразу отпишусь!

Оффлайн status

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Husqvarna ТС450
    Откуда:: Азов
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 229
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Re: Искра- пропадун ктм sxf450-2007
« Ответ #28 : 24-02-2013, 23:04:40 »
Доброго времени суток, у меня с мотоциклом (ктм 450 сх 2008 года) та же проблема что и у вас.... большей частью не заводится с стартера когда горячий, но вот парадокккс, с толкача заводится с пол метра наката!!!!!!!!!!!!! сегодня проверил всю проводку.. везде контакт есть ! но искра мистическим образом пропадает.. проверил заряд на аккумуляторе!! вот его нет! то есть вообще нет!! так может дело в этом???? вы проверяли заряжается аккумулятор??? и что может быть виной реле регулятор или сам генератор???

Оффлайн )|(еня

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SXF-450 2007
    Откуда:: Воронеж
    Имя: : Женя
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Искра- пропадун ктм sxf450-2007
« Ответ #29 : 25-02-2013, 22:26:54 »
Добрый день!Когда мой мотоцикл еще заводился то зарядка была,сейчас это никак не могу проверить.На днях должен придти датчик положения коленвала надеюсь что в нем проблема.В вашем случае все просто заведите мот. отсоедините два провода идущих от генератора и померьте на них напряжение(оно там переменное и увеличивается с оборотами.может дойти до 60 вольт,если напряжение есть значит умер регулятор.

Оффлайн )|(еня

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SXF-450 2007
    Откуда:: Воронеж
    Имя: : Женя
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Искра- пропадун ктм sxf450-2007
« Ответ #30 : 27-02-2013, 13:11:29 »
Поставил сегодня новый датчик положения колен вала и за одно и акум новый.Свеча была выкручена из цилиндра проверяю УРААААААА!!! искра есть красивая,все как надо.Собираю(уже наверно 27 раз) бак на всякий случай не стал прикручивать,завожу "болтт" снова.Хотел сначала разъебошить его кувалдой,но потом успокоился.Выкрутил свечку,кручу снова искра есть,вкрутил обратно ушла искра...Прокрутил распредвал гляжу на выработку декомпрессора на клиторе который торчит из распредвала выработки совсем нет такое чувство что он новый,а вот куда он давит невидно состояние но видно что клапан приоткрывается.На днях попробую разобрать стартер посмотрю как он себя чувствует.Но ясно одно не хватает оборотов при заводе.

 

Мотогон