1) Белый и голубой - с обмотки питания. Когда дергаешь киком должно быть 20-25 вольт, переменка. Лучше померить сопротивление обмотки (90-200 Ом должно быть) и отсутствие замыкания на массу. Если сопротивление маленькое, значит межвитковое замыкание.
Голубой/желтый и серый/белый - с датчика импульсов. Импульсы слаботочные (когда магнитик мимо датчика проскакивает), тестер может и не реагировать, лучше также померить сопротивление обмотки датчика (в районе 100 Ом) и тоже отсутствие пробоя на массу.
2) Даже если найдешь таблицу прозвонки коммутатора, обычным тестером нереально, цифры сначала скачут, потом показывает 0. Лучше свой коммутатор на рабочем моте попробовать или наоборот.
3) С коммутатора на катушку: зеленый - масса, по черно-желтому - плюс 20-25 вольт с прерыванием в момент подачи импульса с датчика
Сегодня проверял и вот результат:
Пробоев на массу нет, не в обмотки генера не в обмотки Хола
Разобрав свой коммутатор (разломав пластиковый корпус на несколько частей), понял что (бля...ь) дело не в нём.
Начал собирать обратно, благо на работе есть термо пистолет. Проипавшись часа полтора с этим пазлом полез дальше, снял провод (Чёрно-жёлтый) с катушки, проверил показания оказались слабыми. Начал кикать, нехера, искры нет, и тут-о бля, я забыл провод одеть на катушку полез его одевать. По видемому в коммутаторе в кандёрах скопился заряд, подводя провод к клеме катушки меня как пиз..ануло током что чуть глаза не выпали. О эврика искра паявилась, всё же одев злощастный провод и дёргая киком искра раз 5-10 проскочила и вновь пропала.
Чёрт, полез мерить напряжение с генера оно так сказать было низковатым при сильном и резком кике прыгало до 8вольт и соответственно я понял почему при нажатии на кнопку (глушилку) проскакивала искра (при маленьком вольтаже генера и отключинной катушкой в себя накапливают кондёры, когда их переполняет ток пробивает искра).
Короче зделав вывод из всего этого я понял, что
МНЕ НЕОБХОДИМО НАМУТИТЬ СТАТОР ГЕНЕРАТОРА...