Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: искра в шипах как загнать её обратно в свечу? CRF450 2004u  (Прочитано 11048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MxGarage

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: Мытищи
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +2/-3
 Смотрел, смотрел мот, и все же купил тот который сразу сломался. Сегодня камутатор походу навернулся , с генератора выходят 2+, 1- и один слабый минус при пинке в кик пытается пропасть, с камутатора на катушку идёт тупо -, +са нет практически , только когда прерываешь цепь с кнопки(30 кратным нажатием), пролетает искра может 10 а может и 1 раз (кнопка не при делах Проверенно).
Что должно выходить с генератора на 4 провода?
как прозвонить камутатор?
и что выходит с камутатора на катушку?
Как
Рвану
Оставив
Соперников
Сзади!!!

 


Оффлайн MxGarage

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: Мытищи
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +2/-3
в новых мозгах добавилось только две земли:
 генера(зел.бел. провод),
 датчик дроселя(чёрный)
 и всё,
спасибо за схему!!! дома на карандаш сресовал, завтра пойду мучить себя и его
Как
Рвану
Оставив
Соперников
Сзади!!!

Оффлайн Туман

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: 53
  • Сообщений: 764
  • Рейтинг : +16/-35
  • Пол: Мужской
пойду мучить
давай уж заводи.!!

Оффлайн MxGarage

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: Мытищи
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +2/-3
газнуть уж шипко хотца
Как
Рвану
Оставив
Соперников
Сзади!!!

Оффлайн Туман

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: 53
  • Сообщений: 764
  • Рейтинг : +16/-35
  • Пол: Мужской
не теряй надежды чувак!!! ПАЧИНЯЙ!!!

Оффлайн MxGarage

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: Мытищи
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +2/-3
весь в поту так сказать
Как
Рвану
Оставив
Соперников
Сзади!!!

Оффлайн Mel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Псков
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг : +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Пули меняют власть быстрее, чем выборы!
Стремительный старт - результат хорошнго пинка сзади!!!...

Оффлайн MxGarage

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: Мытищи
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +2/-3
1) Белый и голубой - с обмотки питания. Когда дергаешь киком должно быть 20-25 вольт, переменка. Лучше померить сопротивление обмотки (90-200 Ом должно быть) и отсутствие замыкания на массу. Если сопротивление маленькое, значит межвитковое замыкание.
Голубой/желтый и серый/белый - с датчика импульсов. Импульсы слаботочные (когда магнитик мимо датчика проскакивает), тестер может и не реагировать, лучше также померить сопротивление обмотки датчика (в районе 100 Ом) и тоже отсутствие пробоя на массу.
2) Даже если найдешь таблицу прозвонки коммутатора, обычным тестером нереально, цифры сначала скачут, потом показывает 0. Лучше свой коммутатор на рабочем моте попробовать или наоборот.
3) С коммутатора на катушку: зеленый - масса, по черно-желтому - плюс 20-25 вольт с прерыванием в момент подачи импульса с датчика

Сегодня проверял и вот результат:

Пробоев на массу нет, не в обмотки генера не в обмотки Хола
Разобрав свой коммутатор (разломав пластиковый корпус на несколько частей), понял что (бля...ь) дело не в нём.
 Начал собирать обратно, благо на работе есть термо пистолет. Проипавшись часа полтора с этим пазлом полез дальше, снял провод (Чёрно-жёлтый) с катушки, проверил показания оказались слабыми. Начал кикать, нехера, искры нет, и тут-о бля, я забыл провод одеть на катушку полез его одевать. По видемому в коммутаторе в кандёрах скопился заряд, подводя провод к клеме катушки меня как пиз..ануло током что чуть глаза не выпали. О эврика искра паявилась, всё же одев злощастный провод и дёргая киком искра раз 5-10 проскочила и вновь пропала.
Чёрт, полез мерить напряжение с генера оно так сказать было низковатым при сильном и резком кике прыгало до 8вольт и соответственно я понял почему при нажатии на кнопку (глушилку) проскакивала искра (при маленьком вольтаже генера и отключинной катушкой в себя накапливают кондёры, когда их переполняет ток пробивает искра).
Короче зделав вывод из всего этого я понял, что 
 МНЕ НЕОБХОДИМО НАМУТИТЬ СТАТОР ГЕНЕРАТОРА...     
Как
Рвану
Оставив
Соперников
Сзади!!!

Оффлайн MxGarage

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: Мытищи
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +2/-3
Как
Рвану
Оставив
Соперников
Сзади!!!

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Разобрав свой коммутатор (разломав пластиковый корпус на несколько частей), понял что (бля...ь) дело не в нём.
дело было не в бабине.....
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн urfin djus

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: wr 450f 13г.
    Откуда:: М.О. г.Чехов
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +41/-12
  • Пол: Мужской
нашел я кстати генератор... с датчиком и остальной мудистикой... если надо... во вторник в москве буду... или на колхозе в любое время... самовывоз.
стоимость... ну пусть будет 2 пива вельвет,харп или шпатен что свежее)
Сменил телефон: 964-78О-2О-шестьдевять

Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу, что обувь именно его размера лучше для другого.

 

Мотогон