У меня нет мануала по этому мотоциклу.
Но обычно на выходе разомкнутой статорной обмотки зажигания амплитуда напряжения превышает 100Вольт (и при измерении на первичной обмотке катушки зажигания тоже больше 100 Вольт).
Измерять сопротивление обмотки и сопротивление изоляции статорной обмотки, "на массу" конечно нужно. Но могут быть и межвитковые замыкания в обмотке, хорошо если между собой замкнуло большое количество витков и сопротивление обмотки изменилось настолько, что вышло за указанные в мануале пределы...
Но часто между собой замыкают буквально один, два витка...
Вычислить их с помощью простого измерения сопротивления не удастся...
При вращении коленвала и изменении напряжённости магнитного поля, в этих короткозамкнутых витках возникают большие токи, которые создают свое магнитное поле направленное навстречу магнитному полю магнитов ротора. Как известно магнитные поля складываются и суммарное магнитное поле в генераторе становится существенно меньше, что и приводит к уменьшению напряжения на выходе генераторной обмотки...
В реальной жизни определить межвитковые замыкания можно разными способами...
У кого есть доступ к измерительным приборам, можно попробовать измерить добротность обмотки, но по нынешним временам найти подходящее оборудование будет не просто...
Может кому нибудь подвернётся тестер измеряющий индуктивность, на пример такой
http://rotor.comkas.ru/prod/kz.htmlЕсть разные варианты приборов, которыми пользуются в разных мастерских по перемотке электрических машин, и у них обычно есть всякие индукторы создающие магнитное поле как внутри, так и снаружи деталей электрической машины (частенько они смотрят на экране осциллографа фигуры Лиссажу) можно подойти к ним, если найдут межвитковое, то там же и перемотают и обмотки лаком пропитают и высушат, и гарантию дадут.
Кроме этого есть индукторы которыми пользуются в мастерских по ремонту электроинструмента,
чуть ли не на каждом рынке, выглядят они примерно так ...
http://andrejgrechuha.ru/proverka-yakorya-elektrodvigatelya/Иногда место короткозамкнытых витков видно невооружённым глазом, большие токи приводят к перегреву обмотки в месте повреждения, от этого и лак может потемнеть и даже изоляция обуглиться...
Есть ещё один способ который прекрасно работает на всяких инверторных генераторах на 220 вольт. но трудно выполнимый на мотоцикле.
Суть его в следующем, как я уже писал в короткозамкнутых витках возникает ток создающий магнитное поле направленное навстречу магнитному полю ротора что создаёт существенное сопротивление вращению коленвала.
Если говорить о бензиновых инверторных генераторах на 220 вольт то сильно возрастает усилие на верёвке для запуска двигателя, это в общем то закономерно, поскольку генератор то фактически замкнут, и вы вращая коленвал тратите энергию на нагрев обмоток.
Ноги как известно не руки, и увеличение усилия на кикстартере вы можете и не почувствовать, но поверьте мне коленвал в этом случае будет вращаться тяжелей...