Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: искра в шипах как загнать её обратно в свечу? CRF450 2004u  (Прочитано 11049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MxGarage

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: Мытищи
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +2/-3
 Смотрел, смотрел мот, и все же купил тот который сразу сломался. Сегодня камутатор походу навернулся , с генератора выходят 2+, 1- и один слабый минус при пинке в кик пытается пропасть, с камутатора на катушку идёт тупо -, +са нет практически , только когда прерываешь цепь с кнопки(30 кратным нажатием), пролетает искра может 10 а может и 1 раз (кнопка не при делах Проверенно).
Что должно выходить с генератора на 4 провода?
как прозвонить камутатор?
и что выходит с камутатора на катушку?
Как
Рвану
Оставив
Соперников
Сзади!!!

 


Оффлайн MxGarage

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: Мытищи
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +2/-3
нашел я кстати генератор... с датчиком и остальной мудистикой... если надо... во вторник в москве буду... или на колхозе в любое время... самовывоз.стоимость... ну пусть будет 2 пива вельвет,харп или шпатен что свежее)
Во сколько и где будешь? Захвати с собой всё барахлишко, хотя кинь телефон в личку, я лучше позвоню.
За ранее спасибо!!!
Как
Рвану
Оставив
Соперников
Сзади!!!

Оффлайн MxGarage

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: Мытищи
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +2/-3
нашел я кстати генератор... с датчиком и остальной мудистикой... если надо... во вторник в москве буду... или на колхозе в любое время... самовывоз.


на твоём гене тоже не пркатило вольтаж при кике прыгает до 10в максимум, среднее 7-8в , твой как я понимаю был пробит, значит есть вариант что мой тоже убит.
да и ещё один вопрос :

 якорь бывает что умирает и как это понять?
Как
Рвану
Оставив
Соперников
Сзади!!!

Оффлайн urfin djus

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: wr 450f 13г.
    Откуда:: М.О. г.Чехов
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +41/-12
  • Пол: Мужской
меня не заботила проблема ремонта генератора... как тока я понял что это он мозг рушит мне я поменял на комплект трейтек... выход на свет 75 ватт помоему и ротор утяж.
Сменил телефон: 964-78О-2О-шестьдевять

Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу, что обувь именно его размера лучше для другого.

Оффлайн MxGarage

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: Мытищи
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +2/-3
помоему и ротор утяж.

не понял , что с ним бывает?
Как
Рвану
Оставив
Соперников
Сзади!!!

Оффлайн urfin djus

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: wr 450f 13г.
    Откуда:: М.О. г.Чехов
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +41/-12
  • Пол: Мужской
http://www.trailtech.net/S-8200B.html
только железяка тяжелее весом + скоката грамм
Сменил телефон: 964-78О-2О-шестьдевять

Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу, что обувь именно его размера лучше для другого.

Оффлайн MxGarage

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: Мытищи
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +2/-3
короче я понял EBAY меня ждёт
Как
Рвану
Оставив
Соперников
Сзади!!!

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
У меня нет мануала по этому мотоциклу.
Но обычно на выходе разомкнутой статорной обмотки зажигания амплитуда напряжения превышает 100Вольт (и при измерении на первичной обмотке катушки зажигания тоже больше 100 Вольт).
Измерять сопротивление обмотки и сопротивление изоляции статорной обмотки, "на массу" конечно нужно. Но могут быть и межвитковые замыкания в обмотке, хорошо если между собой замкнуло большое количество витков и сопротивление обмотки изменилось настолько, что вышло за указанные в мануале пределы...
Но часто между собой замыкают буквально один, два витка...
Вычислить их с помощью простого измерения сопротивления не удастся...
При вращении коленвала и изменении напряжённости магнитного поля, в этих короткозамкнутых витках возникают большие токи, которые создают свое магнитное поле направленное навстречу магнитному полю магнитов ротора. Как известно магнитные поля складываются и суммарное магнитное поле в генераторе становится существенно меньше, что и приводит к уменьшению напряжения на выходе генераторной обмотки...
В реальной жизни определить межвитковые замыкания можно разными способами...
У кого есть доступ к измерительным приборам, можно попробовать измерить добротность обмотки, но по нынешним временам найти подходящее оборудование будет не просто...
Может кому нибудь подвернётся тестер измеряющий индуктивность, на пример такой http://rotor.comkas.ru/prod/kz.html
Есть разные варианты приборов, которыми пользуются в разных мастерских по перемотке электрических машин, и у них обычно есть всякие индукторы создающие магнитное поле как внутри, так и снаружи деталей электрической машины (частенько они смотрят на экране осциллографа фигуры Лиссажу)  можно подойти к ним, если найдут межвитковое, то там же и перемотают и обмотки лаком пропитают и высушат, и гарантию дадут.
Кроме этого есть индукторы которыми пользуются в мастерских по ремонту электроинструмента,
чуть ли не на каждом рынке, выглядят они примерно так ...
http://andrejgrechuha.ru/proverka-yakorya-elektrodvigatelya/

Иногда место короткозамкнытых витков видно невооружённым глазом, большие токи приводят к перегреву обмотки в месте повреждения, от этого и лак может потемнеть и даже изоляция обуглиться...

Есть ещё один способ который прекрасно работает на всяких инверторных генераторах на 220 вольт. но трудно выполнимый на мотоцикле.
Суть его в следующем, как я уже писал в короткозамкнутых витках возникает ток создающий магнитное поле направленное навстречу магнитному полю ротора что создаёт существенное сопротивление вращению коленвала.
Если говорить о бензиновых инверторных генераторах на 220 вольт то сильно возрастает усилие на верёвке для запуска двигателя, это в общем то закономерно, поскольку генератор то фактически замкнут, и вы вращая коленвал тратите энергию на нагрев обмоток.
Ноги как известно не руки, и увеличение усилия на кикстартере вы можете и не почувствовать, но поверьте мне коленвал в этом случае будет вращаться тяжелей...
 

Оффлайн MxGarage

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: Мытищи
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +2/-3
Завтра у нас на рынке пошляюсь , там есть несколько палаток по ремонту эл. оборудования, что скажут там,
 а такто в чип и дип за проволкой и мотать, скутеристы часто смотрю заморачиваются увеличением мощности генератора, у меня теперь их два можно над одним проэксперементировать.
Как
Рвану
Оставив
Соперников
Сзади!!!

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Если покупать провод в Чип и Дип, а плюс к нему ещё и лак для пропитки, а они там продаются кусками не всегда подходящего размера и совсем не дёшево, то может оказаться проще и самое главное дешевле отдать в перемотку.
Для обмоток жизненно важно  хорошо  пропитать их лаком, для того что бы все витки были надёжно зафиксированы, потому что вращающиеся магнитное поле стремиться их "раскачать", если они начнут двигаться, то рано или поздно "прошоркают" изоляцию и опять будет межвитковое замыкание.
Для надёжной пропитки  обмотки приходится ваккумировать, что в единичном производстве ни кто делать не будет, или использовать достаточно жидкие лаки, а они в большинстве случаев при комнатной температуре не сохнут. Мне например приходилось для этого использовать микроволновку ,естественно в режиме конвенциии и сушит градусах при 160-180, сам понимаешь мои женщины были сильно против.
На скутеристов не смотри, они перематывают зарядные (или ламповые) обмотки, у тебя  фары нет и тебе это не надо.
А обмотка зажигания и так рассчитана неплохо и по по количеству витков и по сечению провода, и нет смысла в ней чего нибудь менять.

Я на одном из своих мотоциклов генераторную обмотку по виткам увеличил процентов на двадцать и по площади сечения провода в полтора раза, но она же 12-ти вольтовая...

Если сам ни когда не делал, подумай ещё хорошо и приценись к услугам перемоточных мастерских, их цены могут тебя приятно удивить...

Оффлайн MxGarage

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: Мытищи
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +2/-3
Если покупать провод в Чип и Дип, а плюс к нему ещё и лак для пропитки, а они там продаются кусками не всегда подходящего размера и совсем не дёшево, то может оказаться проще и самое главное дешевле отдать в перемотку.
Для обмоток жизненно важно  хорошо  пропитать их лаком, для того что бы все витки были надёжно зафиксированы, потому что вращающиеся магнитное поле стремиться их "раскачать", если они начнут двигаться, то рано или поздно "прошоркают" изоляцию и опять будет межвитковое замыкание.
Для надёжной пропитки  обмотки приходится ваккумировать, что в единичном производстве ни кто делать не будет, или использовать достаточно жидкие лаки, а они в большинстве случаев при комнатной температуре не сохнут. Мне например приходилось для этого использовать микроволновку ,естественно в режиме конвенциии и сушит градусах при 160-180, сам понимаешь мои женщины были сильно против.
На скутеристов не смотри, они перематывают зарядные (или ламповые) обмотки, у тебя  фары нет и тебе это не надо.
А обмотка зажигания и так рассчитана неплохо и по по количеству витков и по сечению провода, и нет смысла в ней чего нибудь менять.

Я на одном из своих мотоциклов генераторную обмотку по виткам увеличил процентов на двадцать и по площади сечения провода в полтора раза, но она же 12-ти вольтовая...

Если сам ни когда не делал, подумай ещё хорошо и приценись к услугам перемоточных мастерских, их цены могут тебя приятно удивить...

Сижу мотаю на кухне, всё барахло на Митино купил (припой, канифоль, провод, кислота пояльная, эбоксидный клей, лак) обошлось всё чуть меньше 600р
разобрал гену     urfin djua
 вот фотки:








Хрен знает поможет или нет, но надеюсь на лучшее.

Проволка мелкая мотать заееее..ё её туда, 219 ветков на каждой катушке
Как
Рвану
Оставив
Соперников
Сзади!!!

 

Мотогон