Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: искра в шипах как загнать её обратно в свечу? CRF450 2004u  (Прочитано 11067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MxGarage

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: Мытищи
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +2/-3
 Смотрел, смотрел мот, и все же купил тот который сразу сломался. Сегодня камутатор походу навернулся , с генератора выходят 2+, 1- и один слабый минус при пинке в кик пытается пропасть, с камутатора на катушку идёт тупо -, +са нет практически , только когда прерываешь цепь с кнопки(30 кратным нажатием), пролетает искра может 10 а может и 1 раз (кнопка не при делах Проверенно).
Что должно выходить с генератора на 4 провода?
как прозвонить камутатор?
и что выходит с камутатора на катушку?
Как
Рвану
Оставив
Соперников
Сзади!!!

 


Оффлайн leo450x

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 450x
    Откуда:: Москва ЗАО
  • Сообщений: 187
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Железные нервы :headbang:

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Эпоксидка для этих целей не лучший вариант, слишком густая, внутрь обмотки не пройдёт. При намотке "в навал" внутренние витки фиксируются плохо и при работе генератора могут легко перетереть изоляцию и ты снова поимеешь межвитковое замыкание.
Если ещё не пропитывал, лучше купи специально предназначенный для этих целей лак, только вначале в интернете посмотри характеристики лаков и особенно условия его сушки, они бывают сильно разными.

И кислотой паять не надо, канифоли достаточно вполне.

Оффлайн MxGarage

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: Мытищи
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +2/-3
Для внутренних ветков есть специальный акриловый лак заливаю каждый слой, в Митино посоветовали, а эпоксидка для заливки готовых катушек, они и были ей залиты.

Ну вот и смотал, в лаке каждую катушку буквально вымачивал, потом залил эпоксидкой и вот конечный результат:


Завтра поеду на работу и попробую свежий геМоратор!!!

есть ещё один комплект генера и проволки думаю смотать запас :smile137:

Как
Рвану
Оставив
Соперников
Сзади!!!

Оффлайн MxGarage

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: Мытищи
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +2/-3
Не смог дождаться завтрашнего дня и вот я на работе возле мота. Поставил геМоратор, пинок в кик и тут искра, ещё раз пинаю опять и такая хорошая. Теперь осталось масло купить, фильтр,  вырезать прокладку.
И возник вопрос - если собрать без прокладки тупо на хорошем герметике, будет держать?
Как
Рвану
Оставив
Соперников
Сзади!!!

Оффлайн vasily_ev!

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF450R"11 FJR1300A"05
    Откуда:: Ерёминский поворот, Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг : +8/-6
  • Пол: Мужской
    • Ерёминский поворот
Лучше используй старые добрые грамоты, если нет, купи в ашане. Дырки пробиваются болтом с гайкой! Ну в общем, картингом не занимался чтоль в детстве?

Оффлайн MxGarage

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: Мытищи
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +2/-3
картон и лучше не болт с гайкой а шариком большего диаметра не рвёт а пробивает аккуратное отверстие
Как
Рвану
Оставив
Соперников
Сзади!!!

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
И возник вопрос - если собрать без прокладки тупо на хорошем герметике, будет держать?
Вопрос не в герметичности, современные герметики её обеспечат наверняка, А в конструкции твоего мотора, какой там оставили конструктивный зазор между обмотками статора и ротором, если поставишь без прокладки требуемой толщины,  может "ободрать" обмотки, если конструктивно зазор сделали большим, то может крышка и без прокладок станет нормально.
Вообще это можно проверить с помощью пластилина.

Оффлайн MxGarage

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: Мытищи
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +2/-3
всё огонь, без прокладки на герметосе встало, не чего не задивает, герметос Перматекс серый вроде держит,
клапана геморно настраивать на нём? стучит клапан зараза  и под нагрузкой на низких оборотах стук как будто палец.
Как
Рвану
Оставив
Соперников
Сзади!!!

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
под нагрузкой на низких оборотах стук как будто палец.

Если ты имеешь в виду стук поршневого пальца, то забудь вообще об этом выражении...
Откуда в русском языке появилось это выражение, мне выяснить так и не удалось, наверно его придумали наши прабабушки, когда с обочины смотрели за гонками самобеглых колясок.  
Потому что если посмотришь на сопряжение палец поршень и палец верхняя головка шатуна, то поймёшь, что на исправном моторе стучать там по большому счёту нечему. В моторе полно деталей работающих с гораздо большими зазорами.
А на большом открытии дросселя и низких оборотах двигателя может быть детонация.
Для начала поменяй бензин на "свежий" и  может быть с более высоким октановым числом, если звук останется попробуй сделать зажигание несколько более поздним (если есть такая конструктивная возможность)

Оффлайн buran35321

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: XR600R
    Откуда:: оренбург
  • Сообщений: 241
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
еще можно увеличить камеру сгорания)))

 

Мотогон