Купил КТМ SXF 250 12г.с элекростартером.Накатал 10 часов,всё очень нравится, но...инжектор.У многих моих знакомых инжекторные мотики и практически все имели проблемы с инжектором,Витос57, тот вообще выкинул его и поставил карбюратор,мотивируя тем ,что починить эту хреновину в поле очень затруднительно(он у нас злостный эндурист),а карб есть карб.Чаще всего забивается форсунка.Лечится ультразвуковой чисткой.Хотелось бы понять из за чего это происходит и можно ли этого не допустить.Зависит ли появление отложений от используемого бензина(я лью Тотек 98) и почему нельзя добавлять для профилактики в бензин очиститель инжектора.Мне сказали ,что добавлять очиститель нельзя,но внятно объяснить почему не смогли.Если у кого есть опыт эксплуатации такой техники поделитесь пожалуйста.
